Валентина Перницкая
Конспект НОД по физической культуре в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физической культуре в старшей группе.
Возраст: Старшая группа
Место проведения: участок для прогулок.
Форма проведения: учебно-тренировочная.
Цель: создание условий для укрепления и сохранения здоровья детей через физкультурное занятие.
Задачи:
- Совершенствовать различные виды ходьбы, формируя правильную осанку и развивая общую координацию движений;
Публикация «Конспект НОД по физической культуре в старшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- развивать координацию движений в упражнениях с мячом;
- научиться двигаться, не наталкиваясь друг на друга;
- развивать быстроту, ловкость, выдержку, выносливость;
- воспитывать дружелюбие, уважение друг к другу;
- приучать детей быть внимательными к своему здоровью.
Оборудование: Резиновый мяч, обручи, конусы, шары, свисток.
Ход занятия.
Организационный этап (5-6 мин)
1. Дети входят в зал, строятся в шеренгу.
2. Маршируют в колонне по одну, с построением в круг на ширине вытянутых рук.
3. Ходьба на носках, руки в стороны.
4. Ходьба, высоко поднимая колени.
5. Ходьба с рывками рук.
6. Прыжки приставными шагами.
7. Бег в среднем темпе.
8. Ходьба, упражнения на дыхание (вдох через нос, выдох через рот).
Основная часть (15-20 мин)
Общеукрепляющие упражнения.
1. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Покачивание головой вправо, влево (6 раз)
2. И. п. –основная стойка, поочередное поднятие плеч (6 раз)
3. И. п. –ноги на ширине плеч. 1 руки согнуты к плечам. 1-4 — круговые
движения руками вперед; 5-8 — то же назад (5—6 раз).
4. И. п. – стойка ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. 1 —
руки в стороны; 2 — руки вверх, хлопнуть в ладоши; 3 — руки в стороны; 4— исходное положение (8 раз).
5. И. п. – ноги вместе, 1 —2 — поднять правую ногу, согнутую в колене, хлопнуть под коленом в ладоши; 3—4 — исходное положение. То же левой ногой (6—8 раз).
6. И. п. – стойка ноги вместе, руки вдоль туловища. I — прыжком ноги врозь, с хлопком в ладоши над головой; 2 — вернуться в исходное положение. Выполняется на счет воспитателя «1-2». Повторить 3 раза
Упражнение на восстановление дыхания.
Эстафета. Дети делятся на 2 команды.
1. Добежать до конуса, оббежать вокруг, передать эстафету, встать в конец команды.
2. Бег змейкой вокруг конусов.
3. Поочередно кидают шары в цель (обруч).
Дети становятся в одну шеренгу. Образуют круг.
Заключительная часть (5 мин)
Игра малой подвижности «Передай мяч по кругу»
Дети передают мяч по кругу. Тот, у кого после сигнала свистка в руках остается мяч, показывает упражнение и все его выполняют.
Итог
-Вот и подошло к концу наше занятие. Что для вас оказалось самым трудным? Что понравилось больше всего?