Фреив Наталья
Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «На помощь Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы
"На помощь Колобку».
Конспект занятия в первой младшей группе по физическому развитию
ООД: Физкультурное развитие.
Интеграция: социально – коммуникативное развитие.
Интегративные задачи:
- Закрепление ходьбы и бега стайкой, ходьбы по узкой дорожке;
- Совершенствовать умение прыгать на двух ногах;
- Закрепление умения подлезания под воротца;
- Развивать ловкость, быстроту движений, умение ориентироваться в пространстве;
Публикация «Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе „На помощь Колобку“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
- Способствовать воспитанию умения, желание быть дружными, оказывать помощь игровым персонажам.
Атрибуты: дорожка, воротца, шапочки для зайчиков и мамы зайчихи, колобок (игрушка, лиса, телефон, угощение для зайчиков (морковка).
Алгоритм занятия:
Мама - зайчиха подходит к спящим зайчатам (дети лежат на ковре) и говорит слова:
Зайки, зайки просыпайтесь!
Светит солнышко с утра
Ждут нас добрые дела.
(Зайки просыпаются)
Зайчиха: Проснулись? А теперь мы с вами походим, побегаем, попрыгаем.
Ходьба стайкой за воспитателем (мамой - зайчихой).
«По дорожке мы шагаем,
Выше ножки поднимаем».
Бег: «А теперь мы будем бегать
И друг друга догонять»
Ходьба: «И опять по дорожке мы пойдём
И немножко отдохнём».
(Остановились, встали в круг)
Общеразвивающие упражнения:
Мама - зайчиха: А теперь я посмотрю, какие вы у меня большие.
1. И. п. стоя. Поднимаем лапки (ручки) вверх, тянемся на носочках. (4-5 раз)
«Вот какие мы большие».
2. И. п. стоя. Наклоны туловища в одну и другую стороны. (4-5 раз)
«Покажите, какие у вас красивые ушки»
3. И. п. стоя. Приседание с хлопками по коленям. (4-5 раз)
«Зайки бьют лапками, как на барабане, бум – бум – бум».
4. И. п. стоя. Прыжки.
«Зайчики радуются, идёт весна».
5. Спокойная ходьба. «Отдохнём».
(Звенит телефон, мама - зайчиха берёт трубку).
Мама – зайчиха: Зайчики, мне позвонила бабушка Арина, от них убежал колобок в лес. С ним может приключиться беда: лиса или волк могут его съесть. Поможем колобку, зайчики. Дорога будет нелёгкая, снег в лесу уже тает, кое – где появляются ручьи, лужи. Сначала пойдём по узкой дорожке.
(Ходьба по дорожке друг за другом)
Не отставайте, дорожка узкая, осторожно, можно провалиться в снег.
На нашем пути встретился ручей. Чтоб попасть на другую полянку, нужно перепрыгнуть через ручей.
Прыжки на двух ногах через ручеёк (шнур)
(Перепрыгнули)
Дальше нам не пройти,
Нам придется проползти
После подлезания встать и потянуться к солнышку
(подлезания под воротца)
Молодцы,мы прошли все испытания, и пришли на полянку, давайте позовем колобка, может быть, он нас услышит.
(Зовём)
Ой, кто – то зовёт нас! Смотрите колобок!
(Колобок сидит в лужи, рядом сидит лиса)
Мама – зайчиха: Зайки, помогите колобку, а лису прогоним.
Зайки (дети) жалеют, обнимают колобка.
Лиса: Я совсем не хотела его съесть,
Хотела с ним подружиться.
Меня всегда, все прогоняют.
А ещё я хочу с вами поиграть.
Мама – зайчиха: Простим лисичку?
Зайки: Да, простим.
П/ И: «Лиса и зайцы». (2 раза)
Спокойная ходьба (забираем лису и колобка)
Приходим домой.
Итог занятия: Зайки куда мы с вами ходили? Что делали? Кому помогли?
Мама – зайчиха: Я вас всех люблю. Вы у меня самые дружные, здоровые, смелые. Давайте позвоним бабушке Арине и скажем ей, что нашли колобка.
(Звоним бабушке).Зайчики, а бабушка приходила к нам в гости, пока мы искали колобка, и принесла нам угощенье: морковку. Скажем спасибо бабушке.