Наталья Ведрова
Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «Дружная семейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать умение строиться в колонну по одному, находить свое место при построениях, продолжать учить, ходить и бегать со свободными, координированными движениями рук и ног, продолжать развивать разнообразные виды ходьбы и бега. О. Р. У. выполнять технично, с высокой амплитудой. В О. В. Д. продолжать учить детей перепрыгивать через линии, расположенные на расстоянии 30 см., совершенствовать умение ползать на четвереньках змейкой между предметами, ходить по ребристым дорожкам боком приставным шагом, подпрыгивать, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка. В п/и продолжать учить соблюдать правила игры, бегать не наталкиваясь друг на друга, слышать указания воспитателя, развивать интерес к подвижной игре.
Публикация «Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе „Дружная семейка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Оборудование: «осьминог» для прыжков, «грибочки» для ползания, ребристые дорожки.
Ход:
I часть. Вводная. Дети (зайчики) строятся в шеренгу.
Воспитатель: - Я мама Зая
У меня семья большая
Много маленьких зайчат
Целый день они шалят
Это старший мой сынок,
А зовут его Прыг-скок,
Это Путя,
Это Топка
Это Серенькая Кнопка.
Вместе Все они и я
Очень дружная семья.
Зима наступила, а я позабыла куда же морковку свою положила. Зайчишки, помогите морковку мою отыщите. Давайте встанем друг за другом и пойдем за мною кругом.
- На носочки поднимитесь и легко, легко пройдитесь (ходьба на носках);
- Разминаем свои лапки, встанем зайчики на пятки (ходьба на пятках);
- А теперь пошли, как большие мишки (ходьба на внеш. стороне стопы);
- И пошли, как петушки (ходьба высоко поднимая колено);
- И как маленькие мишки (ходьба с опорой на руки и стопы);
- Полетели, как снежинки (бег на носках);
- И с захлестом веселей;
- А теперь прямым голопом (лошадки);
- Бег обычный;
II часть О. Р. У. Пришли на полянку, у всех в руках морковка. Сейчас узнаем, что мы с ней будем делать.
1 упр. : «Раз, два, три, четыре, пять – будем с морковкой мы играть»
И. п. : Ноги на узкой дорожке, руки внизу, морковка в правой руке.
1–2 – руки через стороны вверх, передать морковку в левую (правую) руку.
3-4 – И. п. (4 раза)
2 упр. : «Спрячем морковку».
И. п. : Ноки на узкой дорожке, морковка впереди себя, двумя руками.
1-2 – морковку прячем за спину.
3-4 – И. п. (4 раза)
3 упр. : «Покажи морковку»
И. п. : Ноги на широкой дорожке. Морковка впереди себя, двумя руками.
1-2 – повороты вправо (влево).
3-4 – И. п. (4 раза)
4 упр. : «Приседания».
И. п. : ноги на узкой дорожке, морковка в обеих опущенных руках.
1-2 – присесть, положить морковку на пол, взять.
3-4 – встать, руки на пояс (морковка в руках) (4 раза).
5 упр. : «Посадим морковку».
И. п. : сидя на полу, морковка в обеих руках, перед собой, ноги врозь.
1-2 – наклон вперед, руки вынести вперед.
3-4 – И. п. (4 раза)
6 упр. : «Прыжки».
И. п. : морковка на полу, прыжки на двух ногах вокруг морковки, в чередовании с ходьбой ( 10:2 раза)
«Положили мы морковку и попрыгаем с ней ловко
Ах, какие молодцы, заиньки – малышки. Выше, выше, веселей заиньки в припрыжку».
О. В. Д. Продолжаем путешествие.
1. Прыжки через линии, расположенные на расстоянии 30 см.
2. Ходьба по ребристым дорожкам.
3. Ползание на четвереньках между предметами.
4. Подпрыгивание, доставая предмет, подвешенной выше поднятой руки ребенка.
Вот наконец-то мы пришли, теперь поиграем.
П. и. : «Зайки в огороде»
В. : Зайки, вы куда пропали?
Д. : Мы в морковке отдыхали
В. : А морковку не поели?
Д. : Только хвостиком задели
В. : Вас бы надо наказать
Д. : Ну попробуй нас догнать (2 раза).
М. п. игра: «Найди морковку». Дети идут за воспитателем спокойным шагом и находят морковку.
В. : Морковка вкусная, хрусткая. Пойдем домой и приготовим салат.
III часть. Спокойная ходьба.
Конспект НОД по физической культуре
во второй младшей группе «Репка»
«Дружная семейка»
Цель: совершенствовать умение строиться в колонну по одному, находить свое место при построениях, продолжать учить, ходить и бегать со свободными, координированными движениями рук и ног, продолжать развивать разнообразные виды ходьбы и бега. О. Р. У. выполнять технично, с высокой амплитудой. В О. В. Д. продолжать учить детей перепрыгивать через линии, расположенные на расстоянии 30 см., совершенствовать умение ползать на четвереньках змейкой между предметами, ходить по ребристым дорожкам боком приставным шагом, подпрыгивать, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка. В п/и продолжать учить соблюдать правила игры, бегать не наталкиваясь друг на друга, слышать указания воспитателя, развивать интерес к подвижной игре.
Оборудование: «осьминог» для прыжков, «грибочки» для ползания, ребристые дорожки.
Ход:
I часть. Вводная. Дети (зайчики) строятся в шеренгу.
Воспитатель: - Я мама Зая
У меня семья большая
Много маленьких зайчат
Целый день они шалят
Это старший мой сынок,
А зовут его Прыг-скок,
Это Путя,
Это Топка
Это Серенькая Кнопка.
Вместе Все они и я
Очень дружная семья.
Зима наступила, а я позабыла куда же морковку свою положила. Зайчишки, помогите морковку мою отыщите. Давайте встанем друг за другом и пойдем за мною кругом.
- На носочки поднимитесь и легко, легко пройдитесь (ходьба на носках);
- Разминаем свои лапки, встанем зайчики на пятки (ходьба на пятках);
- А теперь пошли, как большие мишки (ходьба на внеш. стороне стопы);
- И пошли, как петушки (ходьба высоко поднимая колено);
- И как маленькие мишки (ходьба с опорой на руки и стопы);
- Полетели, как снежинки (бег на носках);
- И с захлестом веселей;
- А теперь прямым голопом (лошадки);
- Бег обычный;
II часть О. Р. У. Пришли на полянку, у всех в руках морковка. Сейчас узнаем, что мы с ней будем делать.
1 упр. : «Раз, два, три, четыре, пять – будем с морковкой мы играть»
И. п. : Ноги на узкой дорожке, руки внизу, морковка в правой руке.
1–2 – руки через стороны вверх, передать морковку в левую (правую) руку.
3-4 – И. п. (4 раза)
2 упр. : «Спрячем морковку».
И. п. : Ноки на узкой дорожке, морковка впереди себя, двумя руками.
1-2 – морковку прячем за спину.
3-4 – И. п. (4 раза)
3 упр. : «Покажи морковку»
И. п. : Ноги на широкой дорожке. Морковка впереди себя, двумя руками.
1-2 – повороты вправо (влево).
3-4 – И. п. (4 раза)
4 упр. : «Приседания».
И. п. : ноги на узкой дорожке, морковка в обеих опущенных руках.
1-2 – присесть, положить морковку на пол, взять.
3-4 – встать, руки на пояс (морковка в руках) (4 раза).
5 упр. : «Посадим морковку».
И. п. : сидя на полу, морковка в обеих руках, перед собой, ноги врозь.
1-2 – наклон вперед, руки вынести вперед.
3-4 – И. п. (4 раза)
6 упр. : «Прыжки».
И. п. : морковка на полу, прыжки на двух ногах вокруг морковки, в чередовании с ходьбой ( 10:2 раза)
«Положили мы морковку и попрыгаем с ней ловко
Ах, какие молодцы, заиньки – малышки. Выше, выше, веселей заиньки в припрыжку».
О. В. Д. Продолжаем путешествие.
1. Прыжки через линии, расположенные на расстоянии 30 см.
2. Ходьба по ребристым дорожкам.
3. Ползание на четвереньках между предметами.
4. Подпрыгивание, доставая предмет, подвешенной выше поднятой руки ребенка.
Вот наконец-то мы пришли, теперь поиграем.
П. и. : «Зайки в огороде»
В. : Зайки, вы куда пропали?
Д. : Мы в морковке отдыхали
В. : А морковку не поели?
Д. : Только хвостиком задели
В. : Вас бы надо наказать
Д. : Ну попробуй нас догнать (2 раза).
М. п. игра: «Найди морковку». Дети идут за воспитателем спокойным шагом и находят морковку.
В. : Морковка вкусная, хрусткая. Пойдем домой и приготовим салат.
III часть. Спокойная ходьба