Татьяна Рубашова
НОД по физической культуре в первой младшей группе «Подарочки от весны и солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Подарочки от весны и солнышка.
Цель: Укреплять здоровье детей. Формировать интерес к физической культуре
через различные возможности окружающего.
Задачи:
1. Расширять первоначальные знания детей о весне
2Упражнять в прыжках любым способом.
3. Закреплять навыки ходьбы по камушкам.
4. Развивать координацию движений.
5. Воспитывать смелость, ловкость,
Интеграция ОО: познание, социализация,
музыка, физическая культура, худ. творчество
Оборудование: веточки, ведёрки, коробка с камушками,
Публикация «НОД по физической культуре в первой младшей группе „Подарочки от весны и солнышка“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Конспекты по физической культуре
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
колечки –кочки, краска, кисточки, шапочки птиц.
Содержание НОД
Организационный момент
Воспитатель читает четверостишье, а дети смотрят в окно.
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату,
Мы похлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
-В какое время года солнышко так ярко светит? (ответы детей)
-А сейчас у нас какое время года?
Дети: -Солнышко ярче грей,
Приходи сюда скорей!
-Чтобы солнышко у нас в комнате появилась, нам очень нужно постараться и показать, как мы умеем улыбаться, играть, красиво шагать и делать хорошие дела.
-Я вас приглашаю пройти по «дороге добра», а солнышко полюбуется
на нас и обязательно появится у нас в комнате.
1Вводная часть.
Под музыку «Дорогою добра»
Ходьба в колонне по одному
Бег. Ходьба на носочках и пяточках.
Д/упражнение.
«Ветер, ветер у-у-у
Скучно одному.
Веселее ветер вей
И найдёш себе друзей»
На ковре стоит ведёрко с вербочками. Рассматриваем веточки, любуемся ими.
-Кто же нам эти подарочки отправил?
-Наверное это подарочки от весны и солнышка.
-Берите веточки в руки. Только очень осторожно, они хрупкие, нежные и могут сломаться.
-Что же мы с веточками будем делать?
Общеразвивающие упражнения
«Если нравится тебе, то делай так»
(Дети выполняют разнообразные упражнения с вербочками)
Основные движения
-Ребята. как можно поиграть с нашими чудесными веточками? (ответы детей)
1. Выкладываем веточки на ковёр и перешагиваем.
«По дорожке чудесной иди
И на веточку не наступи»
2. Находим коробочку, рассматриваем её.
-Вам интересно узнать, что в коробочке находится (ответы детей)
Открываем коробочку и находим камушки.
-Кто же нам эти камушки принёс (ответы детей)
- Наверное это солнышко постаралось.
Весной солнышко ярко светити греет. Земля, кочки, камушки отогрелись оттаяли.
-Давайте поиграем с камушками.
Выкладываем камушки в небольшие колечки (кочки)
Встаём на камушки и прыгаем любым способом.
«По кочкам, по кочкам в ямку –бух»
Звучит грамзапись «Пение птиц»
Птички весной прилетели.
Подвижная игра «К нам летели птички»
3. Заключительная часть
Спокойная ходьба в колонне по одному.
-Ребята, солнышко очень ярко светит в нашу комнату, но оно очень занято, ведь ему надо всю землю обогреть, что бы проснулась травка, деревья и весна пришла. Я думаю, что солнышку очень понравилось, как вы играли с подарочками. Довайте скажем ему спасибо за подарочки. (ответы детей)
-Я предлагаю нарисовать «Солнце на своей ладошке», весна придёт поскорее
и солнышку поможем быстрее обогреть землю
Рисуем «солнце на ладошке» сидя на ковре.
Д/Упражнение «Дуем на ладошку»
Подходим к окну и машем своими маленькими солнышками – ладошками.
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.
Е. Карганова