Светлана Рубцова
Конспект НОД по физической культуре с использованием подвижных игр дидактической направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Лесная сказка»
Возраст: 5-6 лет
Задачи:
1) развивать умение ходить и бегать со свободной координацией движений рук и ног;
2) совершенствовать технику сохранения равновесия;
3) воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.
4) развитие связной речи детей;
5) совершенствование произношения звуков родного языка.
Оснащение:
кубики, ребристая доска, дуга, маски зайчат, морковка по количеству детей.
Дети заходят в спортивный зал. Инструктор надевает маску зайчика.
Публикация «Конспект НОД по физической культуре с использованием подвижных игр дидактической направленности» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Инструктор: Сегодня, ребята, все вы будете зайчата, а я ваша зайчиха мать. Я Приглашаю вас играть.
1. Разминка.
1. Ходьба обычная за взрослым. (1 круг)
«Давайте погуляем со мной по полянке. Все за мной шагайте и не отставайте, смотрите вперёд».
2. Бег по кругу. (1 круг)
«Надо ножки нам размять, по полянке побежать».
3 Ходьба между предметами. (1-2 круга).
«Большие кочки у нас на пути, нам их надо обойти, голову не опускать, идём осторожно».
4. Бег врассыпную. (40-50 сек.)
«И ещё раз побежали по полянке».
5. Ходьба обычная, восстанавливая дыхание. (1-2 круга).
«И опять вперёд пошли, дышим носиком»
6. Перестроение в круг.
«Стали зайчики в кружок и приготовились к зарядке».
2. Комплекс ОРУ.
Комплекс ОРУ: Речитатив:
1. И. П. - стоя лицом друг к другу, руки соединены.
Повороты головы в стороны
Жили дружно, жили тихо
Еж, ежата и ежиха.
2. И. п. - стойка ноги врозь, руки в стороны.
Поочередное сгибание правой и левой руки, сжимая пальцы
Еж с ежихой для ежат
Припасали все подряд.
3. И. п. - широкая стойка ноги врозь.
Наклоны к правой, левой ноге, вперед; руки вперед Вот ежиха у дорожки
Видит гриб на толстой ножке.
Гриб большой ежихе нужен:
Ждут ежата гриб на ужин.
4. И. п. - стоя на коленях, руки внизу в замке.
Сед справа и слева с выносом рук в противоположную сторону
Пожелал ежихе ежик:
- Не жалей, ежиха, ножек!
И ежиха убежала,
В лапках гриб она держала.
5. И. п. - лежа на спине, руки внизу.
Имитация беговых шагов
Ежик дальше побежал.
В луже желтый лист лежал.
6. И. п. - упор присев.
Перекаты назад в группировке
Еж на иглы лист нанижет,
Подбежит к норе поближе,
Там положит для ежат,
Пусть зимой в тепле лежат.
Ходьба по залу (1 круг).
3. Основные виды движений (поточный метод).
1. «Болото вижу впереди, через него нам надо перейти. Руки в стороны, спина прямая, смотрим вперёд».
Ходьба по ребристой доске.
2. «Ель упала на пути, под ней нам надо проползти. Спину прогнули, смотрим вперёд».
Подлезание под дугу.
3. «Попались кочки на пути, но будем смело мы идти. Поднимаем ногу высоко, стараемся кочку не задеть».
Перешагивание через кубы.
4. Подвижная игра.
«Вышли зайки на лужайку» (4-5 раз).
5. Игра малой подвижности.
«Все за мною стали и дружно зашагали» (1 круг)
Ходьба.
Инструктор: Молодцы зайчата, ловкие ребята, смелые, быстрые, славно поиграли. А вот и угощенье вам - морковка.
Инструктор раздаёт всем детям морковку и прощается с детьми.