Наталья Медецкая
Конспект НОД по аппликации «Воздушные шары» с использованием нетрадиционной техники «мозаичная аппликация»
▼ Скачать + Заказать документы
Воздушные шары с использованием нетрадиционной техники мозаичная аппликация
Цель: формирование у детей положительного отношения к аппликации с использованием нетрадиционных техник.
Задачи:
Продолжить учить детей составлять изображение из частей, подбирать цвета и правильно располагать части аппликации.
Продолжить учить детей аккуратно наклеивать детали.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Воздушные шары“ с использованием нетрадиционной техники „мозаичная аппликация“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация мозаичная. Мозаика из бумаги
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Воздушные шары. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Способствовать развитию творческих способностей, воображения и самостоятельности.
Материалы и оборудование: аудиозапись веселой мелодии для игры, листы белой бумаги с шаблоном воздушных шаров, квадратики цветной бумаги, клей, кисточки.
Основная часть:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Хотите отправиться в путешествие, в волшебную необычную страну? А почему она такая необычная вы сможете узнать, если отгадаете загадку:
Я за ниточку держу
Радужный фонарик,
И боюсь, что улетит
Мой воздушный. (шарик)
Воспитатель: Молодцы! Быстро справились с загадкой. Отправимся в страну воздушных шаров? Вот только попасть в нее можно только на красивом ярком воздушном шарике. Есть у нас такой? К сожалению, нет. Но я кое-что придумала. Мы сделаем воздушные шары, да не простые, а самые волшебные!
Дети садятся за столы. На столах лежат: листы бумаги с контуром воздушного шара. На тарелочках квадратики из цветной бумаги, клей, кисточки.
Воспитатель объясняет детям алгоритм работы:
Намазать контур шарика;
Разложить квадратики.
Физкультминутка «Воздушный шар» :
С мамой в магазин ходили,
Маршируют на месте
Шар воздушный там купили.
Будем шар там надувать,
Будем с шариком играть.
Останавливаются, имитируют надувание шарика: пальчики одной руки соединены с пальцами другой руки
Шар воздушный надувайся,
Шар воздушный, раздувайся.
Разводят (расширяют) не разъединяя пальчики, надувая шар
Надувайся большой
Да не лопайся!
Шар летел, летел, летел,
Водят надутым шаром в разные стороны, показывая, как летит шарик
Да за веточку задел,
И лопнул!
Хлопают в ладоши
Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, вы сегодня такие молодцы, хорошо потрудились. Смотрите, какие красивые получились у нас воздушные шары! А теперь отправляемся в волшебную страну воздушных шаров.
Дети выходят в середину группы, кружатся под музыку, воспитатель вносит воздушные шары и дарит их детям.
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие-путешествие. Ребята, вам понравилось? Спасибо. До свидания!