Ирина Голубева
Аппликация с использованием нетрадиционной техники (ваты и шерстяных ниток) «Елочка для снеговика». Коллективная работа.
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
для средней группы
Тема: «Елочка для снеговика»
Составила воспитатель Голубева И. Н
Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие
Раздел: Аппликация с использованием нетрадиционной техники (ваты и шерстяных ниток) «Елочка для снеговика». Коллективная работа.
Публикация «Аппликация с использованием нетрадиционной техники (ваты и шерстяных ниток) „Елочка для снеговика“, Коллективная работа,» размещена в разделах
- Аппликация из ваты
- Зима. Коллективные работы
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Новогодние поделки из ватных дисков и ваты
- Новогодняя елка
- Новогодняя елочка. Аппликации
- Новогодняя елочка. Коллективная работа, стенгазета
- Новый год. Поделки и рисунки
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Поделки. Мастерим с детьми
- Снеговик
- Снеговик из ваты
- Снеговик. Аппликации
- Снеговик. Коллективные работы, стенгазеты
- Шерсть. Валяние, картины из шерсти
- Темочки
Тема: «Елочка для снеговика»
Цель: Учить детей создавать аппликацию с использованием нетрадиционной техники, с помощью ваты и шерстяных ниток
Задачи:
1. Учить детей создавать аппликацию с использованием нетрадиционной техники,с помощью ваты и шерстяных ниток
2. Закрепить знания детей о времени года зима.
3. Вызвать интерес к созданию образа, развивать эстетическое восприятие
4. Развивать мелкую моторику.
5. Воспитывать у детей любознательность, интерес к аппликации, любовь и бережное отношение к природе.
6. Развивать умение работать коллективно, уметь договариваться
Предварительная работа : рассматривание зимних картинок, атрибутов зимы (нарядная елка, снеговик)
Оборудование: ватман (предварительно окрашен в голубой цвет,ножницы, клей, кисти, шерстяные нитки зеленого цвета, вата, шарики для украшения елки
Ход занятия:
Ребята, давайте дружно встанем в круг. За руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился …
Снеговик, снеговик!
Из морковки носик,
На нем снежный пуховик,
Он ведерко носит.
Глазки будто угольки,
И в руках метелка.
Он стоит среди двора
Под пушистой елкой.
В-ль: «Какое сейчас время года, ребята?»
Ответы детей…
В-ль: «А какой праздник празднуют зимой?»
Ответы детей…
В-ль: Послушайте загадку и скажите, какой главный символ новогоднего праздника?
В-ль читает загадку:
В новый год приходит в дом,
С нею всяк из нас знаком.
Вся в игрушках и в иголках,
Что стоит в гостиной?
В-ль: Чем украшают елочки?
В-ль: «Хотите и мы сегодня сделаем снеговика и елку для него?»
В-ль приглашает детей сесть за столы.
Воспитатель показывает готовый рисунок елки и снеговика и предлагает детям на выбор украсить снеговика или елку. Одни ребята режут шерстяную нить на мелкие полоски, другие рвут и катают шарики из ваты.
В: «Молодцы ребята, вы справились с заданием, а теперь предлагаю немного отдохнуть»
Физкультминутка «Елка»
Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)
Что за чудеса случились
Этой ночью новогодней.
Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)
А увидели парад:
В ряд снеговики стоят, (рисуют в воздухе три круга)
Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)
А перед ними елочка (хлопают в ладоши)
Пушистая, в иголочках.
В-ль предлагает продолжить работу, показывает, как клеить елочке иголки из ниток и снеговика из шариков ваты. Напоминает правила работы с клеем.
В-ль: «Елка и снеговик готовы! Теперь давайте украсим нашу елочку шариками!»
Рефлексивно – корригирующий
В-ль: Какая красивая у нас получилась елка? А снеговик? Вам понравились наша работа?
В-ль: Вы все старались, молодцы!
Готовую работу вывешиваем вместе с детьми.