Наталья Злати
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Зайка в белой шубке»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Формировать знания о диких животных.
Задачи:
1. Учить детей правильно наклеивать части аппликации на лист картона, составлять из частей целый силуэт зайчика.
2. Учить детей наносить клей и аккуратно приклеивать детали аппликации.
3. Развивать творческие способности детей, доводить начатое дело до конца.
4. Воспитывать любовь и интерес к обитателям леса (зайчику).
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Зайка в белой шубке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята, знаете, кого я сегодня встретила прямо на крыльце возле нашей группы. А чтобы узнать, кто это отгадайте загадку:
Зверь ушастый, летом серый,
А зимою снежно- белый.
Я его не испугалась,
Целый час на ним гонялась…
Дети: Заяц.
Воспитатель: Правильно – это зайка.
В группе появляется зайка (ребенок в костюме)
Зайка : Здравствуйте ребята! (тяжело дышит)
Воспитатель: Зайчик, что с тобой случилось, почему ты так тяжело дышишь.
Зайчик: Я очень быстро бежал.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, от кого убегал наш зайка?
Дети: От лисы, от волка.
Зайчик: Правильно вы угадали. Еле ели я успел от них убежать.
Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Ребята, а как животные готовятся к зиме.
Дети: Они делают запасы, некоторые животные ложатся в спячку, меняют цвет своей шерстки.
Воспитатель: Правильно. Молодцы ребята!
Зайчик: Да я тоже поменял цвет шерстки – стал белым (показывает). Мы с моими друзьями играли на полянке в прятки. А тут, как тут лиса. Вот, все мои друзья зайчата разбежались, а я так испугался да, как поскачу. Вот и оказался у вас в садике. Мне одному страшно возвращаться в лес.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю помочь зайчику и сделать для него много новых друзей. Согласны.
Дети: Да.
Но сначала поиграем. Пальчиковая игра «Пять зайчат».
Молодцы! А сейчас я предлагаю вам сделать для нашего зайки друзей, таких же беленьких зайчиков.
(Дети садятся за столы, воспитатель объясняет ход работы)
Воспитатель: Делать наших зайчиков мы будем из белой бумаги, наклеивая все части поочередно на синий лист картона. Давайте с вами повторим части тела зайчика, что у него есть?
Дети: Ушки, хвостик, лапы, голова,тело.
Воспитатель: Ушки - вытянутые, длинные, туловище –большой круг, голова круг, хвостик - маленький круг, и лапки. Глазки и носик мы с вами дорисуем в конце цветными карандашами.
(Далее педагог объясняет последовательность и аккуратность наклеивания частей тела зайчика. Показывает на примере.)
Дети выполняют работу, воспитатель помогает ребятам и контролирует выполнение работы.
Воспитатель: Вы наверно немного устали, надо отдохнуть и подвигаться.
Физкультминутка "Зайка беленький сидит".
Рефлексия.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие красивые зайчики у нас получились! Теперь нашему зайке будет не страшно возвращаться в лес, в такой веселой компании. Вам нравятся зайчики? Маша, а тебе какой зайка больше нравиться? А тебе Артем кокой? А мне нравятся все,каждый зайчик по своему красив.
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: А вам понравилось играть?
Д. : - Да!
(Воспитатель благодарит детей за проделанную работу.)