Татьяна Крампит
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скоро праздник придет»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво, располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие.
Материал и оборудование: готовые круглые, прямоугольные формы разных размеров, альбомный лист А4, клей, кисть, салфетки.
Ход: Воспитатель: - Ой, кто там стучит (раздается стук в дверь). Да это же Карлсон. Здравствуй Карлсон.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Скоро праздник придет“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Карлсон: - Здравствуйте ребята! Вчера я летал на праздник, посвященный ко дню победы в Великой Отечественной войне, и видел много всего интересного. Утром проходил парад ветеранов, марширующий строй солдат и военной техники. Везде раздавалась военная музыка, ветеранов поздравляли, дарили цветы и пели песни. Я обратил внимание, как украшены, были площади разными флажками: белого, синего, красного цвета. А разноцветные воздушные шары развивались по ветру. Вечером запускали праздничный салют. А сегодня решил поделиться этими впечатлениями с вами.
Воспитатель: - А мы тоже с ребятами беседовали о празднике и слушали стих - е О. И. Высотской «Салют» (чтение стихотворения)
Скорей, скорей одеться! Скорей позвать ребят!
В честь праздника Победы орудия палят.
Вокруг все было тихо, и вдруг – салют! И там, и тут!
Над площадью, над крышами,
Над праздничной Москвой взвивается все выше
Огней фонтан живой! На улицу, на улицу
Все радостно бегут, кричат «Ур-р-ра»!
Любуются на праздничный Салют!
Карлсон: - Ребята, вы были вчера на празднике? Вы видели флажки и шары?
- А праздничный салют? Дети отвечают.
Воспитатель: - Я предлагаю вам сделать картину про праздник. Вы можете наклеить флажки и шарики, как вам нравится, чтобы было красиво.
Сначала приклейте флажки, а потом шарики. После того, как дети приклеили флажки, проводится физкультминутка.
Карлсон: - Ребята, давайте представим, что мы находимся на параде и маршируем как солдаты. Дети встают около стульев.
После физкультминутки доклеиваем шарики.
После окончания аппликации рассматриваем получившиеся работы.
Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы, хорошо постарались. У нас получились разнообразные композиции цветовых сочетаний.
Воспитатель: - Карлсон, а ты хочешь поиграть с нами в игру «Продолжи ряд».
Карлсон: - Конечно.
Воспитатель раздает детям круги красного, синего и желтого цветов. Карлсон показывает карточку с кругами разных цветов, расположенными в определенной последовательности (красный, синий, желтый, красный).
Воспитатель: - Ребята, выкладывайте кружочки в той же последовательности. Давайте проговорим, как будем выкладывать кружочки. Дети отвечают.
Дети благодарят Карлсона и прощаются с ним.