Йосыпив Екатерина
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Кубик на кубик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Учить детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности (по размеру). Познакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины к краям; учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. Познакомить с синим цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал. Кубики трех цветов.
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Кубик на кубик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кубики. Игры с кубиками
- Темочки
Раздаточный материал. Половина альбомного листа; 3 квадрата синий, красный, желтый (большой, средний и маленький, вырезанных из бумаги; клей ПВА, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
Ход занятия
Воспитатель читает детям рассказ Я. Тайца «Кубик на кубик» : «Маша ставит кубик на кубик, кубик на кубик, кубик на кубик. Построила высокую башню.
Прибежал Миша:
– Дай башню!
– Не дам!
– Дай хоть один кубик!
– Один кубичек возьми. Миша протянул руку – и хвать самый нижний кубик! И вмиг – трах-тара-рах! – вся Машина башня раз-ва-ли-лась!» Спросите у детей: «Какой кубик нужно дать Мише, чтобы башня не развалилась? (Верхний.) Давайте поможем Маше построить новую башню».
По
ожите перед каждым ребенком альбомный лист и 3 квадрата (большой, средний и маленький, вырезанных из бумаги. Ребенок должен найти самый большой квадрат и положить его внизу листа, потом найти средний квадрат и расположить его над большим, а сверху расположить маленький квадрат. Скажите детям, что теперь нужно приклеить кубики на лист бумаги. Покажите им, как набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем от середины к краям не с цветной, а с обратной стороны маленького квадрата, плотно прижимать к листу бумаги смазанной стороной и промакивать лишний клей тряпочкой. Таким же образом приклеивают большой и средний квадрат. Рассмотрите вместе с детьми получившиеся башни и спросите: «Какого цвета кубики, из которых построены ваши башни?» (Синего, красного, желтого)