Татьяна Лебедева
Конспект НООД по аппликации в старшей группе «Кормушка для птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Кормушка для зимующих птиц.
Программное содержание: продолжать отрабатывать приёмы вырезывания частей круглой и овальной формы. Учить составлять изображения из частей (дерево, ветки, ягоды, кормушка и птицы). Развивать чувство заботы, чувство ритма, ответственность, эстетическое восприятие. Воспитывать навыки коллективной работы.
Ход:
1. Рассказ воспитателя:
Публикация «Конспект НООД по аппликации в старшей группе „Кормушка для птиц“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Аппликации
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
-В выходные я была в лесу. Очень красивую картину я там увидела. Деревья стоят в белоснежных нарядах. Птички в лесу поют разные песенки. На некоторых деревьях я увидела кормушки, которые делали дети. А на некоторых деревьях были ягодки: рябина, дичка.
Поглядела я вокруг и увидела красивый, зимний ковёр украшенный яркими ягодками и кормушками.
- А какие птички в это время года живут в нашем лесу? (Ответы детей.)
-Что за зимний ковёр я увидела? (Ответы детей.)
-А вы хотите поглядеть на зимний ковёр из снега? (Ответы детей.)
-Для этого обязательно идти в лес? (Ответы детей.)
-Ребята, конечно в лесу зимний ковёр - настоящий, красивый, блестящий, хрустящий. Я советую вам сходить в лес или в парк с родителями и полюбоваться этим зрелищем и посмотреть какие птички там живут. Но и в группе мы можем сделать заснеженное дерево с кормушкой п пригласить птиц. Хотите попробуем?
-Рассмотрите, какие фигуры лежат в ваших тарелочках? (Кружочки, треугольники, прямоугольники, квадраты и снежинки.)
-А какой формы бывают ягоды? (Овальные, круглые).
-Можно ли превратить прямоугольники и квадраты в овалы и круги? (Ответы детей.)
-Как это сделать? (Ответы детей.)
- Для чего нам понадобятся прямоугольники? (Ответы детей)
- А куда вешают кормушки? (Ответы детей)
- Вы не забыли, как выглядят птицы? (Ответы детей)
-А для чего нам тряпочки и клеёночки? (Ответы детей.)
-А как правильно пользоваться клеем? (Ответы детей.)
-Вы не забыли, как пользоваться ножницами? (Ответы детей.)
-Теперь можно приступать к работе.
2. Самостоятельная работа детей.
3. Рассматривание коллективной работы.
-Понравилось ли вам наше дерево с птицами?