Приложение МААМ

Конспект НОД по аппликации «Строим башню» (1 фото)

Серегина Ирина
Конспект НОД по аппликации «Строим башню»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по аппликации «Строим башню»

Конспект НОД по аппликации «Строим башню» для второй младшей группы

Цель и задачи:

Закрепить представление о геометрической форме «прямоугольник», упражнять в различении геометрических фигур по цвету, величине.

Упражнять воспитанников в аккуратном наклеивании.

Ход занятия:

Организационная часть: дети становятся в круг и приветствуют друг друга.

Поскорее встанем в круг,

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Строим башню“» размещена в разделах

Ты - мой друг, и я - твой друг!

Мы ногами хлопнем,

Мы в ладоши хлопнем,

А потом пойдем, пойдем,

Друг друга за руку возьмем.

Воспитатель:

- Ребята, отгадайте мою загадку и узнаете, кто пришел к нам в гости.

Что за зверь в лесу густом притаился под кустом

Длинноухий, косоглазый.

Не заметишь его сразу.

И кого он так боится?

Может, волка иль лисицу?

Это кто такой трусишка?

Ну, конечно же, … (Зайчишка)

- Ребята, поздоровайтесь с зайчиком.

(Дети здороваются с мишкой).

Зайчик

- Здравствуйте, ребята.

- Я пришел к вам за помощью, друзья подарили мне на день рождения красивую башенку из разноцветных кубиков. Но по дороге домой она рассыпалась, и я не могу её собрать, помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель:

- Ребята, поможем зайчику и научим его собирать башенку? А сейчас давайте поиграем с нашим гостем.

Игра с зайцем: «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит.

И ушами шевелит. (Делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так.

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть. (Хлопает в ладоши)

Вот так, вот так.

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Вот так, вот так. Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, замечательно вы играли. А сейчас давайте поможем нашему зайчику собрать башенку.

- Ребята, а вы знаете, как правильно собрать башенку?

Сенсорное обследование:

Дети: Из кубиков.

Воспитатель: Какие по форме кубики?

Дети: Квадратные.

Воспитатель: Сколь было кубиков?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, что было сверху у нашей башни?

Дети: Крыша

Воспитатель: Какая по форме крыша?

Дети: Треугольной формы.

Воспитатель: Какие кубики по цвету?

Дети: жёлтые, красные, синие, зеленые.

Воспитатель: Молодцы, вы очень наблюдательные. Еще башни бывают разные по цвету.

3. Выполнение аппликации : «Строим башню». Показ действий.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сначала я сделаю башню. Поставлю вниз фиолетовый прямоугольник, на него сверху я поставлю крышу из треугольника синего цвета. Слева и справа от башни будут располагаться ворота.

Воспитатель: Все детали у меня закончились, вот какая башня получилась.

4. Самостоятельная деятельность.

Воспитатель: Теперь вы, ребята, будете строить каждый свою башню. Садитесь за столы. Приступаем к работе. Делаем как я.

(Контролируем правильность нанесения клея, аккуратность приклеивания)

5. Подведение итогов (рефлексия).

Заяц:

- Спасибо вам ребята, красивая башенка у вас получилась.

-Теперь я тоже умею ее собирать.

- Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Построй башню»Дидактическая игра «Построй башню» Очень важно в дошкольном возрасте развивать представления о существенных признаках, лежащих в основе обобщающих понятий (игрушки, продукты.

Конспект НОД по аппликации «Строим больницу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Строим больницу» во второй младшей группе Задачи: продолжать знакомить с профессией врача. Формировать умение раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их, правильно.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Строим дом для зайчика» Цель: развивать умение составлять одно целое из отдельных деталей добавлять отдельные детали вырезая их из бумаги Задачи 1. Продолжать.

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор» Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического.

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Строим дом»Конспект НОД в средней группе по аппликации «Строим дом» Конспект НОД в средней группе по аппликации «Строим дом» Цель: Развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной.

Конспект ООД по обрывной аппликации в подготовительной к школе группе «Строим дом многоэтажный» 3 февраля День обрывной аппликации на МAAM Задачи: - познакомить детей со способами модульной аппликации (мозаики); - вызвать интерес к.

Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Строим скворечник для скворца» Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Расширение знаний детей.

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из кубиков» в младшей группе. Цель: формирование представлений детей о кубиках, как.

Мастер-класс по аппликации из бумаги с элементами рисования «Город» ко Дню строителя на МAAMМастер-класс по аппликации из бумаги с элементами рисования «Город» ко Дню строителя на МAAM Мастер - класс по аппликации из бумаги с элементами рисования «Мы строим город» ко Дню строителя на МААМ Давайте приоткроем дверь в мир.

Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца» Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Строим башню»
Опубликовано: 24 марта 2023 в 22:27
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации «Строим башню»» (включая файлы) размещена пользователем Серегина Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД