Получи документы

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Путешествие на Синюю Планету» (15 фото)

Анна Александровна Калёнова
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Путешествие на Синюю Планету»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие умения дифференцировать синий цвет и его оттенки - голубой и фиолетовый.

Задачи:

1. Развитие слухового и зрительного восприятие

2. Развитие умения ориентироваться на листе бумаги;.

3. Развитие творческой активности и воображение;

4. Развитие цветовосприятия.

Материал: синяя коробка с предметами синего, голубого и фиолетового цвета, поднос с белыми листами формата А4, геометрические фигуры - круг, квадрат и треугольник (синего, голубого и фиолетового цвета, клей-карандаш ПВА по количеству детей, карандаши синего, голубого и фиолетового цвета.

Ход НОД:

Темочки:

Педагог присесть на ковер, звучит музыка. Перед ними, на стене, включен изображение планеты Земля из космоса.

Педагог: - Наша родная планета - Земля. Здесь живут люди, звери, птицы, насекомые, растения. Но люди любят мечтать, хотят знать, есть ли у нас соседи? Сейчас помечтаем и мы. Ложитесь поудобнее, посмотрите на темное ночное небо с яркими звездами. Где-то там, далеко-далеко, тоже есть жизнь. Мы отправляемся в увлекательное путешествие к загадочной Синей Звезде. Вы - команда межпланетного космического корабля землян. Каждый занял свое место. Сейчас корабль поднимется в небо. Вдох - выдох (3 раза). Крепко-крепко сожмите в кулачках штурвалы и сильно надавите на педали. Держите, держите. Молодцы! А теперь отпустите штурвалы и педали. Вдох - выдох. Чувствуете, как приятная тяжесть растекается по телу, прижимает нас. Корабль взлетает. Нам становится легко. Важно сейчас ровно дышать вдох – выдох (3 раза). Хорошо! Мы почти не чувствуем своего тела, оно легкое, невесомое. Вдох - выдох (2 раза). Мы летим в космосе. На нас приветливо смотрят звезды, приглашают к себе в гости, но наша цель - Синяя Звезда. И вот она уже близко, яркая, синяя. Давайте сделаем плавную посадку. Снова крепко возьмемся за штурвалы, сильно надавим на педали, сделаем глубокий вдох - и выдох (2 раза) и отпустим штурвалы и педали. Как плавно и мягко мы сели! Выйдем из корабля. Перед вами океан, где нет воды. Повсюду цветы - синие, фиолетовые с голубыми стебельками, поэтому планета и кажется совсем синей. В этом океане цветов живут необычные существа с прозрачными крылышками, огромными голубыми глазами, серебристыми усиками. Это и есть наши соседи, жители Синей Звезды - Чистокрылышки. Они рады нам, улыбаются, мы им нравимся, они предлагают нам свою дружбу и нежность. Они протягивают нам свои чистые крылышки. Мы тоже протягиваем им руки и чувствуем как в наше тело входит тепло, покой, доброта. Пора возвращаться на Землю. Мы возьмем все это добро, радость и чистоту с собой и поделимся счастьем с родными и друзьями, со всеми людьми. Милые Чистокрылышки, дорогие соседи, мы рады встрече с вами, мы никогда не забудем вас, будем стараться быть такими же добрыми, чистыми и нежными. А теперь немного потянитесь, выпрямитесь и снова мы оказались в своей группе.

Педагог: - Ребята, смотрите-ка, Чистокрылышки с Синей Звезды нам сделали подарок! Достаем закрытую синюю коробку из под стола.

Педагог: - Хотите посмотреть, что в синей коробке?

Дети: - Да.

Педагог: - Сейчас мы поставим коробку на стол, откроем её все вместе и будем смотреть, что внутри. Вместе с детьми ищем как открыть коробку, открываем и достаем по очереди предметы, которые выкладываем на стол.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Путешествие на Синюю Планету»

Педагог: - Посмотрите, ребята, сколько предметов мы получили в подарок от жителей Синей Звезды. Скажите, пожалуйста, каких цветов предметы нам прислали соседи?

Дети: - Предметы синего, голубого и фиолетового цвета.

Педагог: - А почему нам подарили вещи только этих цветов?

Дети: - Потому что на Синей Звезде всё синего, голубого и фиолетового цвета.

Педагог: - Ребята, я предлагаю вам выбрать и по очереди назвать те предметы, которые вам больше всего понравились. Например: синий шарик, голубая пуговица, фиолетовая бабочка и т. д.

Дети берут в руки понравившийся предмет и по очереди называют что они выбрали.

Фото «Путешествие на Синюю Планету»
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования - фото
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-280347-1579289051.jpg " не найден! Фото №1 Цель Развитие умения дифференцировать синий цвет и его оттенки голубой и фиолетовый

Педагог: - Молодцы, ребята! А хотите сделать подарок нашим соседям?

Дети: - Да.

Педагог: - Я вам предлагают каждому из вас придумать и сделать картину из геометрических фигур в виде аппликации. Хотите попробовать?

Дети: - Да.

Педагог: - Для выполнения работы мы сядем за стол, возьмем большой белый лист положим его перед собой горизонтально. Педагог раздает листы бумаги.

Педагог: - А теперь посмотрите внимательно на поднос, который у меня в руках и назовите какие геометрические фигуры на нем лежат.

Дети: - Круг, квадрат и треугольник.

Педагог: - Правильно, а каких они цветов?

Дети: - Синие, голубые и фиолетовые.

Педагог:- А что ещё у нас на подносе есть?

Дети:- Карандаши синего, голубого и фиолетового цветов.

Педагог: - Совершенно верно, ребята, у нас еще есть и карандаши. Сейчас вы, ребята, подойдете к подносу возьмете понравившиеся геометрические фигуры и клей-карандаш, и пройдете на свои места. Для начала вы подумаете о том, какую картину вы сделаете из выбранных фигур, а потом уже приступите к выполнению работы. А пока вы будете клеить свою картину, я вам каждому раздам по карандашу синего, голубого и фиолетового цвета. Карандаши вам потребуются дорисовать недостающие детали в вашей картине. Если, вам потребуется помощь, то нужно поднять правую руку. Ребята, вам все понятно?

Дети:- Да.

Дети приступают к самостоятельному выполнению работ.

Фото №2 Развитие слухового и зрительного восприятие Фото №3 Развитие умения ориентироваться на листе бумаги

По окончании аппликации педагог предлагает детям следующее:

Педагог: - Ребята, сейчас я предлагаю вам не много отдохнуть. Давай те выйдем из-за столов, выпрямимся и сделаем глубокий вдох, задержим дыхание и на выдохе, раскачивая поднятыми руками, продолжительно произнесем звук «ф». Затем на одном выдохе произнесем несколько раз звук «п», делая ступенчатый выдох, и постепенно опускаем руки вниз. Выполняем упражнение 2-3 раза.

Педагог: - Молодцы, ребята! У вас сегодня из геометрических фигур получились очень красивые картины! Мы их обязательно отправим нашим новым друзьям Чистокрылышкам на Синюю Планету!

Развитие творческой активности и воображение Развитие цветовосприятия Ход НОД Темочки Аппликации по лексическим темам Аппликация ВСЕ виды аппликации ИЗО поделки Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Модель трёх вопросов Образовательная технология Рисование ВСЕ материалы Рисование Конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь Педагог присесть на ковер звучит музыка
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами кооперации «Путешествие на планету «Времена года» Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерные особенности. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания о временах года.

Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево»Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования «Чудо-дерево» Конспект интегрированной игровой ситуации по аппликации с элементами рисования (старшая группа). Тема: «Чудо - дерево». Реализация содержания.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Снеговик» для детей с ДЦП Цель: 1. Развитие глазомера; 2. Формирование захвата кисти, умения поддевать краску и проводить прямые и полукруглые линии; 3. Коррекция нарушений.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе «Богатыри земли русской»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе «Богатыри земли русской» Тема :" Богатыри земли русской" Цель: расширить знания детей о героическом прошлом русского народа,о богатырях- защитниках Земли Русской.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары» Цель: развитие творческих способностей Задачи: - Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, развивать мыслительную деятельность, воображение,.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Клён»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Клён» Цель: Закреплять знание детей о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом,учить соотносить цвет с его наименованием. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «У солнышка в гостях» Программное содержание. Учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

Конспект занятия «Зубы и уход за ними» с элементами аппликации и рисованияКонспект занятия «Зубы и уход за ними» с элементами аппликации и рисования Цель : познакомить детей со значимостью зубов в жизни организма человека, важности здорового питания. Подготовка к занятию. Необходимо.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Автобус едет по улице» Цель :расширить знание детей о транспорте;[/b учить создавать автобус аппликативным способом. Задачи :систематизировать и обобщить знание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Путешествие на Синюю Планету»
Опубликовано: 17 января 2020 в 23:34
+92Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Путешествие на Синюю Планету»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Александровна Калёнова (УИ 280347) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД