Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации с использованием технологии развивающего обучения

Юлия Левченко
Конспект НОД по аппликации с использованием технологии развивающего обучения
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

2-ая младшая группа

Тема: Снежинки-сестрички

Задачи:

Образовательные- учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника;

Воспитательные- побуждать к дополнению аппликативного образа декоративными элементами (штрихами, пятнышками, мазками) красками или фломастером; воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изодеятельности;

Развивающие- развивать наглядно-образное мышление, воображение.

Публикация «Конспект НОД по аппликации с использованием технологии развивающего обучения» размещена в разделах

Материалы и оборудование: бумажные формы (круги и шестиугольники) одного размера, но разного цвета (темно-синего, фиолетового, сиреневого, малинового, темно-зеленого, полоски бумаги белого цвета для составления снежинок, клей, клеевые кисточки, краски, фломастеры, тонкие кисти, матерчатые и бумажные салфетки, стаканчики с водой. Варианты снежинок, составленных из белых полосок на цветных кругах и шестиугольниках. Основа для коллективной композиции «Снежинки-сестрички»

Ход деятельности:

Дети играют в группе, воспитатель обращает внимание на погоду за окном (идет снег, обращает внимание детей на время года.

Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой «Захрустела льдинка» (фоном аудиозапись метели, + презентация с изображениями снежинок)

Захрустела льдинка,

А под ней вода,

Падает снежинка-

Легкая звезда,

А за ней вторая,

Третья без конца…

Не видать сарая,

Не видать крыльца.

Воспитатель: Какое время года описывается в стихотворении?

Воспитатель: Что падает с неба?

Воспитатель: Дети, на что похожи снежинки?

Воспитатель: Ребята, снежинки какие?

(дети отвечают)

Воспитатель: Вы ловите снежинки на руковичку? Давайте с вами послушаем стихотворение:

Две снежинки-две сестрички

Над ладошкой кружатся,

Сели мне на руковичку

Серебристым кружевцем,

Отнесу их к бабушке-

Пусть мне вышьет варежку…

У меня на руковичке

две снежинки-две сестрички!

Воспитатель показывает детям варианты снежинок-сестричек.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые снежинки!

-Сделаем с вами такие же (ответы детей)

-Перед вами на столе лежит форма, круг или шестиугольник. Так же лежат белые полоски, которыми мы будем украшать нашу снежинку.

Воспитатель показывает образец выполнения работы.

-Берем большой круг или шестиугольник яркого цвета, затем берем кисточку и намазываем клеем одну полоску и приклеиваем посередине листа.

-Берем вторую белую полоску, намазываем клеем и приклеиваем ее вертикально, на первую полоску.

- Берем третью полоску, приклеиваем между двумя полосками, приклеенными ранее.

Физ. минутка

Снежный пух

Все-все-все в пуху вокруг!

(плавные движения руками перед собой, вверх, вниз)

Пух на шапках,

Пух на губках,

(коснулись пальчиками губ)

Пух на бровках,

(бровей)

Пух на шубках,

(погладили себе плечи)

Пух посыпал лоб и нос…

(дотронулись до носиков и лбов)

Кто так сделал?.. (Дед Мороз)

(хлопки в ладоши)

Педагог рассматривает композиции из полосок, поправляет и помогает.

Если позволяет время, воспитатель показывает детям приемы декорирования аппликативных снежинок. Дети украшают снежинки по своему желанию.

Воспитатель: Ребята, у вас получились замечательные снежинки, очень красивые!

-А вы хотите сделать их еще красивее? Тогда давайте украсим наши снежинки.

- Посмотрите, у вас на столе лежат ватные палочки.

-Берем палочку, макаем в палитру и украшаем белые полоски на своих снежинках.

Воспитатель на доске показывает варианты украшения снежинок.

После выполнения аппликации – составление коллективной композиции «Снежинки-сестрички»

Чтение стихотворения «Чудо из чудес»

За окошком темным

Чудо из чудес-

Белые снежинки

Падают с небес!

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые снежинки у нас получились! Какие вы молодцы!

-А теперь, давайте наши снежинки все соберем в красивый снежный хоровод!

(Воспитатель размещает все снежинки на украшенном ватмане)

Воспитатель: Дети, понравилось вам занятие? Что мы сегодня делали? Из чего мы делали снежинки? Что вам понравилось больше всего?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование современного развивающего оборудования в ДОУ для обучения детей движениям в условиях реализации ФГОС С введением ФГОС дошкольного образования задачи охраны и укрепления физического и психического здоровья детей заняли первоочередное значение,.

Индивидуальный образовательный маршрут коррекционно-развивающего обучения и воспитания 1. Режим Необходимо соблюдать охранный режим сна и бодрствования ребенка. Игровые занятия проводятся в утренние часы спустя 30 мин. после.

Интеграция образовательных технологий в практике развивающего обучения дошкольников Современные условия социально-экономического развития страны, значительное увеличение скорости обновления системы научных знаний, возрастание.

Конспект занятия с использованием технологии развивающего обучения «Обучение детей грамоте. Звук [ш]» Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ – ЗВУК Ш» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии проблемного обучения (подготовительная группа) Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии проблемного обучения (подготовительная группа) Задачи: – закрепить знания детей о геометрических.

Конспект НОД для детей средней группы с использованием технологии проблемного обучения «Путешествие в царство часов» ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО ЧАСОВ» ЦЕЛЬ: Знакомство с различными видами часов. ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Познакомить с видами.

ООД с использованием технологии проблемного обучения в подготовительной к школе группе «Чудеса магнита» адачи приоритетной образовательной области: · «Развитие речи»: Приучать детей – будущих школьников — проявлять инициативу с целью получения.

Приёмы развивающего обучения на примере использования нетрадиционной образной игрушки «Колобок»Приёмы развивающего обучения на примере использования нетрадиционной образной игрушки «Колобок» Позвольте поделиться с вами удачным опытом! База качества воспитательно - образовательной деятельности, как известно, заключается в создании.

Современные психолого-педагогические технологии коррекционно-развивающего обучения Попова А. В. МБДОУ «Детский сад № 56 «Гусельки», г. Тамбов, nutapopova@yandex.ru В настоящее время во многих образовательных учреждениях.

Занятие по развитию речи с использованием технологии игрового обучения в младшей группе «Осенняя прогулка» Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей. Задачи: – закреплять знания о приметах осени. – совершенствовать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации с использованием технологии развивающего обучения
Опубликовано: 14 января 2016 в 21:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации с использованием технологии развивающего обучения» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Левченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД