Екатерина Земляникина
Конспект режиссерской строительно-конструктивной игры «Ферма»
Строительно-конструктивная игра «Ферма», режиссерской игры
Цели:
1. Формировать у детей умение использовать строительный настольный материал, разнообразно действовать с ним.
2. Способствовать формированию самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки и выполнять постройку по образцу воспитателя.
3. Закрепить ранее полученные знания о ферме.
4. Способствовать развитию создавать простейшие модели реальных объектов, отражать в обыгрывании постройки полученные знания и впечатления.
Публикация «Конспект режиссерской строительно-конструктивной игры „Ферма“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Режиссерские игры
- Темочки
5. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Игровой материал:
Настольный строительный материал (бруски, кубы, арки, набор игрушек «Ферма».
Методика организации и проведения:
В: Ребята, посмотрите, у меня есть наборы конструктора и набор игрушек «ферма», хотите со мной поиграть?
Д: Да.
В: Но для начала нам с вами нужно обустроить безопасное место для наших животных, чтобы они не разбежались, и никто не нанес им вред.
Кто знает, что можно построить, чтобы животные не разбегались?
Д: Ограду.
В: Правильно, ограду.
Вы можете приступать к строительству вашей фермы (Дети сами выбирают строительный материал (бруски) и методом приставления деталей вплотную друг к другу выстраивают ограду).
В: Ребята, не забудьте оставить место для ворот!
Как же сможет на ферму заехать машина цистерна за молоком.
Вот какие вы молодцы все вместе построили красивую и безопасную ферму.
Давайте теперь заселим на вашу ферму мелких животных каких мелких животных вы знаете?
Д: поросята, овцы, птица.
В: Правильно, молодцы!
Давайте проверим достаточно ли высока ограда?
Д: Очень высока.
В: Молодцы! А теперь давайте заселим на ферму крупных животных.
Каких крупных животных вы знаете?
Д: Корова, лошадь.
В: Правильно!
Ну что, ребята, ваша ферма расширяется?
Д: Да!
В: Хорошо.
Я смотрю вы уже заканчиваете строительство вашей фермы?
Д: Да, нам осталось совсем чуть-чуть.
В: Хорошо, молодцы! (Дети заканчивают постройку)
Каких животных разводят на ферме?
Д: Коров, поросят, коз, овец, лошадей.
В: Правильно, молодцы, ребята.
Кто заботится о них?
Д: Фермер.
В: Верно!
Как фермеры заботятся о коровах? Что получают от них?
Д: Кормит, поит, доит. Молоко.
В: Правильно, молодцы!
Как фермеры заботятся о лошадях? Как их используют?
Д: Кормят, поят, чешут. Катаются на лошадях.
В: Зачем на ферме живет пес?
Д: Для того, чтобы он охранял ферму.
В: Правильно.
А теперь когда вы построили свою ферму вы можете ее обыграть.