МААМ-картинки

Конспект режиссерской строительно-конструктивной игры «Ферма»

Екатерина Земляникина
Конспект режиссерской строительно-конструктивной игры «Ферма»

Строительно-конструктивная игра «Ферма», режиссерской игры

Цели:

1. Формировать у детей умение использовать строительный настольный материал, разнообразно действовать с ним.

2. Способствовать формированию самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки и выполнять постройку по образцу воспитателя.

3. Закрепить ранее полученные знания о ферме.

4. Способствовать развитию создавать простейшие модели реальных объектов, отражать в обыгрывании постройки полученные знания и впечатления.

Публикация «Конспект режиссерской строительно-конструктивной игры „Ферма“» размещена в разделах

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Игровой материал:

Настольный строительный материал (бруски, кубы, арки, набор игрушек «Ферма».

Методика организации и проведения:

В: Ребята, посмотрите, у меня есть наборы конструктора и набор игрушек «ферма», хотите со мной поиграть?

Д: Да.

В: Но для начала нам с вами нужно обустроить безопасное место для наших животных, чтобы они не разбежались, и никто не нанес им вред.

Кто знает, что можно построить, чтобы животные не разбегались?

Д: Ограду.

В: Правильно, ограду.

Вы можете приступать к строительству вашей фермы (Дети сами выбирают строительный материал (бруски) и методом приставления деталей вплотную друг к другу выстраивают ограду).

В: Ребята, не забудьте оставить место для ворот!

Как же сможет на ферму заехать машина цистерна за молоком.

Вот какие вы молодцы все вместе построили красивую и безопасную ферму.

Давайте теперь заселим на вашу ферму мелких животных каких мелких животных вы знаете?

Д: поросята, овцы, птица.

В: Правильно, молодцы!

Давайте проверим достаточно ли высока ограда?

Д: Очень высока.

В: Молодцы! А теперь давайте заселим на ферму крупных животных.

Каких крупных животных вы знаете?

Д: Корова, лошадь.

В: Правильно!

Ну что, ребята, ваша ферма расширяется?

Д: Да!

В: Хорошо.

Я смотрю вы уже заканчиваете строительство вашей фермы?

Д: Да, нам осталось совсем чуть-чуть.

В: Хорошо, молодцы! (Дети заканчивают постройку)

Каких животных разводят на ферме?

Д: Коров, поросят, коз, овец, лошадей.

В: Правильно, молодцы, ребята.

Кто заботится о них?

Д: Фермер.

В: Верно!

Как фермеры заботятся о коровах? Что получают от них?

Д: Кормит, поит, доит. Молоко.

В: Правильно, молодцы!

Как фермеры заботятся о лошадях? Как их используют?

Д: Кормят, поят, чешут. Катаются на лошадях.

В: Зачем на ферме живет пес?

Д: Для того, чтобы он охранял ферму.

В: Правильно.

А теперь когда вы построили свою ферму вы можете ее обыграть.

Публикации по теме:

Конспект режиссерской игры в старшей группе «День рождения» Конспект режиссерской игры в старшей группе «День рождения» Цель: 1. Закреплять нормы этического поведения в различных ситуациях. 2. Развивать.

Конспект режиссерской игры в старшей группе на тему «Сказка «Гуси-лебеди» Цель : обогащение содержание режиссерских игр детей через обыгрывание сюжета сказки " Гуси - лебеди ". Задачи : учить детей придумывать.

Конспект режиссерской сюжетно-ролевой игры в рамках проведения работы по ранней профориентации в старшей группе тема «Путешествие с героями сказочной повести Э. Успенского «Приключения в Простоквашино». 1 часть – вводная Цель: создание у детей положительного.

Конспект строительно-конструктивной игры «Теремок» для детей 3–4 лет Название игры: «Теремок». Задачи: 1. Образовательные: развивать конструктивные умения детей посредством игр - использовать строительный.

«Машина». Конспект интегрированной конструктивной деятельности Машина ИнтеграцияОО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Программные задачи. Развивать продуктивную (конструктивную.

План-конспект организации режиссерской игры «Парикмахерская» в средней группе Тема: Режиссерская игра «Парикмахерская» Возраст: 4-5 лет Задачи: • Учить вариативно использовать атрибуты, игрушки, предметы, распределять.

План-конспект строительно-конструктивной игры «Космонавты» План – конспект строительно – конструктивной игры Тема: «Космонавты» Возрастная адресованность: старшая группа Задачи: учить детей самостоятельно.

Развитие и активизация строительно-конструктивной игры «Терема» в средней группе Задачи: 1. Развитие сюжета: - Развивать и обогащать постройки на тему «Терема». 2. Развитие игры как деятельности: - Развивать конструктивные.

Строительно-конструктивная игра по теме «Мосты» в старшей группе Строительно-конструктивная игра по теме «Мосты» в старшей группе Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры в старшей группе Задачи: Учить.

Технологическая карта проведения строительно-конструктивной игры в старшей группе «Построим теремок» Название игры: «Построим теремок» Возраст: дети старшего дошкольного возраста; Цель: Создать условия для развития конструктивных умений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режиссерской строительно-конструктивной игры «Ферма»
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 21:58
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режиссерской строительно-конструктивной игры «Ферма»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Земляникина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД