МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации «Медведь в берлоге». Младшая разновозрастная группа (4 фото)

Людмила Ушакова
Конспект НОД по аппликации «Медведь в берлоге». Младшая разновозрастная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;

- развивать умения работы с клеем и ватой;

- упражнять в аккуратном наклеивании;

- продолжать знакомить детей с дикими животными;

- развивать внимание, связную речь, умение слушать.

Оборудование:

Для работы по творчеству - картинка с пейзажем зимнего леса и фигурой медведя, клей, кисти для клея, вата, предварительно окрашенная в коричневый цвет, доски, салфетки по количеству детей, проектор, ноутбук, экран.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Медведь в берлоге“, Младшая разновозрастная группа» размещена в разделах

Чтение детской художественной литературы «Как животных цвет защищает» автор Г. Снегирев, загадывание загадок о диких животных, дидактическая игра «Дикие животные и их детеныши», просмотр презентация по теме «Как животные готовятся к зиме?».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Дети, отгадайте загадку

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла. (зима)

- А каком времени года загадка?

Дети: О зиме.

2. Сюжетная игра «Путешествие в лес».

Воспитатель: Хотели бы вы сейчас отправиться на прогулку в зимний лес? Что такое лес? (ответы детей) Лес – это место, где много деревьев.

Давайте оденемся потеплее и отправимся в путешествие по зимнему лесу.

Какую одежду мы наденем, чтобы не замёрзнуть? (Ответы детей.) Правильно.

Игровое упражнение, с использованием стихотворения с движениями.

Новые сапожки наденем мы на ножки. (Ногу вперёд на пятку – "показать сапожки".)

Тёплый шарф завяжем (Руки перекрёстно к шее.)

И зиме мы скажем: (Покачивание из стороны в сторону.)

"Здравствуй, Зимушка-зима, (Вытянуть руки вперёд, развести в стороны.)

Не боимся мы тебя!" (Прыжки на двух ногах с хлопками.)

Вот мы и в лесу. (Слайд № 1)

Воспитатель: Ребята, давайте вдохнём лесного свежего воздуха.

Дыхательная гимнастика

Воспитатель: Ребята, как красиво в лесу. Как много снега.

Прислушайтесь, как тихо, кажется – в лесу никого нет. Но это совсем не так. В лесу много лесных жителей. Как одним словом называют животных, которые живут в лесу.

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Правильно, животные, которые живут в лесу, называются дикими. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы внимательно послушайте и скажите про кого она.

Он большой и неуклюжий,

Косолапый и смешной,

Он живет в лесу дремучем,

Очень любит мед пахучий.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Медведь. (слайд № 2)

Воспитатель: Как медведь ходит?

Дети ходят вразвалочку.

Воспитатель: Ребята, а что любит, есть медведь?

Дети: Ягоды и мёд.

Воспитатель: Пусто сейчас в лесу. Нечем медведю полакомиться.

- Что делать косолапому? Вот и решил медведь залечь спать на всю зиму. Нашел медведь ямку, насыпал в неё сухих веток и листьев. Так получилась берлога. Улёгся в неё и проспит там всю зиму. Тепло ему.

А как называют детёнышей медведя? (Медвежата.)

Воспитатель: Давайте посмотрим, как он там устроился.

- Кто уснул в берлоге?

Дети: Медведь с медвежатами. (слайд № 3)

Воспитатель: Ребята, вы не замёрзли? Надо нам согреться!

Физминутка

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки.

Хлоп, хлоп, хлоп.

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели.

Да, да, да.

Ножки тоже мы погреем,

Мы попрыгаем скорее.

Прыг, прыг, прыг.

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Так, так, так.

Воспитатель: Пришло время возвращаться в детский сад. Давайте скажем волшебные слова: «До свидания лес!» Молодцы.

Воспитатель: Ну, вот мы и вернулись в садик. Понравилось вам в лесу? Кого вы там видели? (Выслушиваются ответы детей).

3. Аппликация.

- А сейчас, ребята, обратите внимание, что у вас на столах лежат изображения медведя. Поможем медведю не замёрзнуть в морозную зиму и подарим ему тёплую снеговую берлогу.

Выполнение аппликации на картинке с зимним пейзажем, работа выполняется под сопровождение детской песни «Раз морозною зимой.»

(Воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно, наносили клей по всей поверхности изображения. Готовые аппликации дети показывают воспитателю и друг другу. Воспитатель хвалит всех ребят за самостоятельность и аккуратность.)

4. Рефлексия.

- Где мы сегодня гуляли?

- Что мы видели в лесу?

- Какую аппликацию мы выполнили?

Конспект НОД по аппликации «Медведь в берлоге». Младшая разновозрастная группа
Фото «Медведь в берлоге»
Конспект НОД по аппликации . Младшая разновозрастная группа - фото
Фото №1 Предварительная работа Публикация Конспект НОД по аппликации Медведь в берлоге Младшая разновозрастная группа размещена в разделах Аппликации
Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Медведь в берлоге»Детский мастер-класс «Медведь в берлоге» Сегодня 13 декабря - праздник День Медведя. Медведя считают символом России, ведь этот мощный зверь олицетворяет всю силу и удаль русского.

Фотоотчет о мини-проекте «Обнимашки» (младшая разновозрастная группа)Фотоотчет о мини-проекте «Обнимашки» (младшая разновозрастная группа) 21 января был необычайный праздник – «День объятий». Это праздник, в который принято обниматься. Согласно традиции праздника, заключить.

Фотоотчет о мини-проекте «Подснежники» (младшая разновозрастная группа)Фотоотчет о мини-проекте «Подснежники» (младшая разновозрастная группа) Подснежники — первые весенние цветы, дарящие людям нежность, красоту, счастье и первый аромат весны. Прорастает сквозь снежок, К солнечным.

Фотоотчет оформления приемной к празднику 9 мая. Младшая разновозрастная группаФотоотчет оформления приемной к празднику 9 мая. Младшая разновозрастная группа Праздник Победы рекомендуется проводить в старшей и подготовительной группе. Но мы с малышами тоже не остаемся в стороне от такого важного.

Конспект занятия по рисованию «Медведь спит в берлоге» для детей подготовительной группыКонспект занятия по рисованию «Медведь спит в берлоге» для детей подготовительной группы Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, прививать интерес к рисованию, воспитывать познавательную активность.

Сценарий праздника «Кто рукавичку потерял?» (младшая разновозрастная группа)Сценарий праздника «Кто рукавичку потерял?» (младшая разновозрастная группа) Зал празднично украшен. Под ветвями ёлочки лежат рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки. Вед Нам праздник.

Мини-проект «Наши милые котята» — младшая разновозрастная группаМини-проект «Наши милые котята» — младшая разновозрастная группа Первого Марта отмечался Всемирный день кошек. И мы с малышами не остались в стороне от этого события… Мы провели мини-проект «Наши милые.

Новогодний утренник «В гостях у ёлочки». Первая младшая разновозрастная группа Новогодний утренник «В гостях у ёлочки» 1 младшая группа. 1 ВЫХОД ДЕТЕЙ (Дети вместе с ведущей под музыку заходят в зал, встают у елочки.).

Сценарий развлечения «Котята и цыплята» (младшая разновозрастная группа) (младшая разновозрастная группа) Цель: доставить детям радость, вызвать улыбку, смех. Воспитывать чувство сопереживания героям, любовь к.

Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа)Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа) 12 апреля - День космонавтики и 55-летие первого полёта человека в космос. Приятно осознать, что первопроходцами в освоении космического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Медведь в берлоге». Младшая разновозрастная группа
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 13:06
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации «Медведь в берлоге». Младшая разновозрастная группа» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ушакова (УИ 436813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД