Татьяна Миганова
Конспект НОД по аппликации «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.
- Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами.
- Вызывать чувство радости от созданного изображения.
Материал: картон разного цвета, цветная бумага разных цветов, непроливайки, кисти, банки с водой, салфетки (каждого ребенка).
Ход занятия.
Ребята у нас сегодня занятия аппликация. Но это у нас не обычная занятия, а не обыкновенная, праздничная занятия будет.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
-Ребята вспомните, какой праздник скоро будет?
-восьмое марта.
-Правильно, но восьмое марта это не только праздник наших мам, это праздник всех женщин. В детском саду работают много женщин : заведующая, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, повара и др. хотите их поздравить и подарить им всем большой красивый букет? (Да)
-Давайте мы с вами сначала посмотрим букет из каких цветов бывает? (рассматривание картинок, открыток).Обсуждение с детьми какие цветы там изображены, как они называется.
-правильно, букет можно сделать, собирать из разных цветков. Можно одного вида цветка. Все ровно букет получиться красиво. Просто надо их уметь подарить.
-ребята, как мы подарки дарим? (говорим нежные слова, вежливо обращаемся со взрослыми).
-Молодцы, когда даришь подарки нужно говорить вежливые слова, красивые слова. Тогда у вас подарок станет еще красивее.
-Вспомните, какие у нас есть красивые слова? (спасибо, пожалуйста, поздравляю, извините и др).
-А теперь скажите, про какого цветка этот стих?
Расколол ледок
Маленький подснежник,
И расцвел цветок
Беленький и нежный.
-Про какого цветка был стих? (подснежник).
-А вы как думаете, почему из назвали подснежниками? (Он растет под снегом).Правильно, в марте под ярким солнечными лучами сугробы темнеют, становятся рыхлыми, оседают, они пропускают много солнечного света и вскоре «первый цветок ломает ледок».
-А теперь, вот этот стих слушаем:
На проталинке- первый цветок.
Как же он беззащитен и мал!
Резкий ветер его трепал,
Пригибал стебелек к земле,
Леденил в предрассветной мгле,
Но отважный цветок устоял?
Опущусь перед ним на колени,
Прикоснусь к лепесткам рукой-
Сколько мудрости и терпения
В этой капельке золотой!
(Мать-и-мачеха).
-Молодцы, вот ребята в земле много красивых цветов. Надо их беречь, любить. Не надо их просто так сорвать, топтать.
-Теперь мы с вами будем делать красивые цветочки. На столах у вас лежат разноцветные листы цветной бумаги, из которых мы будем вырезать цветы.
В процессе вырезания подходить к каждому ребенку, подсказывать, помогать.
- Вырезанные цветки откладываем в сторону и начинаем вырезать листочки зеленого цвета.
-Молодцы, а теперь разложите все готовые цветочки на листе картона. (Дети раскладывают каждый свои цветочки).
-Смотрите, ребята, какое у нас красивые цветы получились. Красивые? Вам нравиться?
-вот мы сегодня с вами сделали большой букет, нашим красивым женщинам, нашим сотрудникам. Они будут очень рады вашему подарку.