Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «Путешествие с Алисой в страну сказок»

Ольга Савинкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «Путешествие с Алисой в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Путешествие с Алисой в страну сказок.

Цели:

1. Повторение лексики по теме «Животные».

2. Развитие умения нахождения рифмы.

3. Развитие творческих способностей – драматизация сказки.

4. Беседа об английских и русских детских писателей.

Материал и оборудование: картинка Алисы; маски животных a mouse, a frog, a hare, a fox, a bear, a cat; домик – теремок; картинки, разрезанные на 3 части; аудиоматериалы «Звуки природы», «Hello! What’s your name?»; картинки для рифм a bear – a hare, a cat – a bat, a dog – a frog, a car – a star, a fox – a box, a pig – a twig, a doll – a ball, a mat – a rat, a mouse – a house, a train – a plane; презентация «Путешествие с Алисой»; ноутбук, 2 магнитных доски, ковролин.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку „Путешествие с Алисой в страну сказок“» размещена в разделах

Ход деятельности.

I. Организационный момент.

- Hello, kids! Hello, guests!

- I’m glad to see you!

- Good morning! – рифмовка.

II. Песня «Hello! What’s your name?»

- Дети, сегодня вместо привычной для нас фонетической разминки, я предлагаю спеть песенку «Hello! What’s your name?»

(поем с словами диктора)

- Давайте споем ее по ролям, и без чьей либо помощи. (Дети рассаживаются на два ряда – ряд мальчики, ряд девочки. Петь начинают мальчики.)

III. Работа со сказками.

- Алиса в стране чудес.

- Ребята, я хочу познакомить вас с девочкой Alice. Она англичанка и главная героиня сказки «Алиса в стране чудес» - «Alice in Wonderland». Написал эту сказку английский писатель Льюис Кэрролл. (начинаются слайды)

- Ребята, а вы слышали о такой сказке? Может даже читали или смотрели мультфильм?

- Хотя эта сказка английская, но она переведена и на русский. Многие писатели трудились над ней: думаю фамилии, которые я назову, вам известны – С. Я. Маршак, Борис Заходер.

- В сказке Алиса проваливается в кроличью нору и оказывается в стране чудес. И сегодня мы вместе с Алисой отправимся не просто в страну чудес, а в чудесную страну сказок, познакомим Алису с русскими сказками.

- К. И. Чуковский «Краденое солнце», «Тараканище»

- Многие писатели, как английские, так и русские в своих произведениях рассказывают про животных. Так у Льюиса Кэрролла в сказке «Алиса в стране чудес» есть персонажи – животные: Чеширский кот, мышь, Белый кролик.

- А из русских писателей мне хотелось бы отметить К. И. Чуковского. Его сказки наполнены животными. Какие произведения К. Чуковского вы знаете, где встречаются животные? (Доктор Айболит, Тараканище, Краденое солнце, Телефон, Путаница)

- Поэтому я сейчас вам предлагаю досочинить мои строчки, продолжить их английским словом.

- Загадки – договорки про животных

1) Мы спросили нашу кошку:

Молочка попьешь немножко?

«Yes» - мяукнула в ответ

Без раздумий кошка – cat.

2) По двору котов гоняет

На чужих сердито лает.

У хозяйских трется ног

Это кто? Конечно - dog.

3) Подбежала к кошке мышка

И сказала хвастунишка

«Захочу – и дерну за ус!»

Где теперь ты, мышка – mouse.

4) Лошадь может многое

Скакать своей дорогою.

Бить копытом, есть овес

По-английски зваться – horse.

5) Свинья есть хочет каждый миг

Свинью мы называем – pig.

6) Лапки есть, нет рук и ног

У лягушки нашей - frog.

7) В лесу совсем я не робею

Повстречав медведя – bear.

8) Лапочки свои погрею

Бежит быстро зайчик – hare.

9) Целый день все кряк – да кряк.

Как назвали утку? – duck.

10) Рыжий - рыжий чудо флокс.

Рыжая лисичка – fox.

- найди рифму. («Тараканище»)

- Быть писателем или поэтом, не так просто. Необходимо умение находить рифмы. Все произведения К. Чуковского окутаны рифмами. Давайте с вами вспомним строчки «Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед» - как называется эта сказка? – Тараканище. «Солнце по небу гуляло и за тучку забежало» - Краденое солнце. «Приходи к нему лечиться и корова и волчица» - Доктор Айболит.

- Я предлагаю вам потренироваться в умении находить английские рифмующиеся слова.

- Find the Rhymes!

a bear – a hare, a cat – a bat, a dog – a frog,

a car – a star, a fox – a box, a pig – a twig,

a doll – a ball, a mat – a rat, a mouse – a house, a train – a plane;

- делимся на 2 команды по 10 человек. Раздаю им картинки противоположных рифм – например: у первой команды – a doll, - а у второй команды – a ball.

Первый участник из любой команды (только его определяем считалкой – one, two, three! Look at me) выходит и вешает картинку на ковролин, называя ее по-английски. Участники из другой команды должны найти из своих карточек к ней рифму. И они же (вторая команда) вешают на ковролин новую картинку, назвав ее.

К1Р1 – К2Р1 (команда1, рифма1 – команда2, рифма1)

К2Р2 – К1Р2

- Найди ошибку. («Путаница»)

- Наше путешествие продолжается. Ребята, как вы думаете, книги со сказками были бы интересными, если бы там не было картинок – иллюстраций?

- Конечно же нет. Поэтому художникам тоже достается немало работы. А вот какой – то художник перепутал все свои работы. А вы помните сказку К. Чуковского, в которой все звери перепутались? Путаница. «Замяукали котята – надоело нам мяукать, мы хотим, как поросята хрюкать»

- и у нас тоже путаница с картинками. Нужно найти ошибку, исправить и назвать картину.

A hare, a fox, a cat, a dog, a frog, a car, a bat, a snake, a horse, a clock.

(две команды по 5 человек, у каждой команды 5 запутанных картинок. Дети работают всей командой, а потом называют что получилось по одному.)

IV. Драматизация – сценка «Теремок»

- Ребята, разгадайте еще одну загадку:

На поляночке лесной

Стоял домик расписной.

Всех зверюшек спрятать мог

Что за домик? – Теремок.

Теремок – это русская народная сказка. Эта сказка одна из самых первых сказок, которые мы слышим в своем детстве.

- Есть много вариантов сказки «Теремок». А мы сегодня представим английский вариант этой сказки, и называется она «The little house».

- Действующие лица:

Мышка. – A mouse

Заяц. – A hare

Лиса. – A fox

Лягушка. – A frog

Медведь. – A bear

Кошка. – A cat

- Here is the little house. One day a mouse runs by the little house.

Мышка: I’m a little grey mouse.

I live in this big house.

A frog runs by the little house.

1) Лягушка: Knock, knock, knock.

мышка: Who are you?

лягушка: I’m a frog. May I come in?

мышка: What can you do?

лягушка: I can jump. показывает прыжки

Мышка: Come in, please!

Лягушка заходит в теремок.

Скачет заяц.

A hare runs by the little house.

2) Заяц: Knock, knock, knock.

Мышка: Who are you?

Заяц: I’m a hare. May I come in?

Мышка: What can you do?

Заяц: I can hop. скачет с ноги на ногу

Мышка: Come in, please!

Заяц заходит в теремок.

Бежит лиса.

A fox runs by the little house.

3) Лиса: Knock, knock, knock.

Мышка: Who are you?

Лиса: I’m a fox. May I come in?

Мышка: What can you do?

Лиса: I can run. пробегает 1 круг

Мышка: Come in, please!

Лиса забегает в теремок.

Медведь едет на машине. (детская)

A bear drives by the little house.

4) Медведь: Knock, knock, knock.

Мышка: Who are you?

Медведь: I’m a bear. May I come in?

Мышка: What can you do?

Медведь: I can drive.

Мышка: Come in, please!

Медведь заходит в теремок и ломает его. (теремок кладем на пол)

Мышка сидит возле теремка, грустная.

Бежит кошка.

A cat runs by the little house.

5) Кошка: Little house, little house.

Where’s your house?

Мышка: Little cat, little cat.

I have no flat.

I’m a poor mouse,

I haven’t got a house. С грустью разводит руки в стороны.

- Мышка, не расстраивайся. Мы все вместе построим новый теремок. Но это уже совсем другая история.

Конец.

The end.

V. Итог.

- Ребята, наше путешествие с Алисой по сказкам подошло к концу. Давайте еще раз скажем, какие сказки мы сегодня вспомнили?

- Спасибо вам! Thank you very much for your job!

- And now It’s time to say Goodbye!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности ФЦКМ «Путешествие в страну луговых цветов» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание (ФЦКМ)» возраст детей 5-6 лет Тема: «Путешествие.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну математики» «Путешествие в страну математики» Программное содержание: Образовательные задачи: -Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10: -Закрепить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Возрастная группа: старшая Цель: Продолжать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну математики» Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну сказок» Цель: вспомнить русские народные сказки и авторские сказки. Учить составлять сложные предложения, пользоваться эпитетами, называть противоположные.

Конспект образовательной деятельности по обучению английскому языку «Винни Пух среди друзей» Цель: Создать положительную мотивацию для изучения английского языка. Задачи: упражнять в составлении небольших рассказов о себе, закрепить.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: Напомнить детям содержания сказок: «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок». Задачи: Обучающая: учить детей воспринимать изображения на.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну Сказок» ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «Путешествие с Алисой в страну сказок»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 22:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «Путешествие с Алисой в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Савинкова (УИ 254557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД