Лучший педагог года

Конспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА КАРНАУХОВА
Конспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

Цели:

Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.

Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде.

Обогатить словарь детей по теме.

Упражнять в звукоподражании.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.

Учить детей выполнять коллективную постройку и обыгрывать ее.

Оборудование:

Цветные силуэтные картинки домашних животных и их детеныши.

Чудесный мешочек. Игрушки «домашние животные и их детеныши».

Развивающая игра «Ферма».

Ход занятия.

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать, ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать, ножки будут топать.

Спинки выпрямляются, друг другу улыбаемся.

1. Дети садятся на стульчики полукругом, воспитатель сидит перед ними.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости, пришла куколка Катя. Давайте с ней поздороваемся.

- Ребята, куколка Катя принесла вам картинки с животными, она не знает их название, и просит нас с вами ей помочь.

- Поможем куколке вспомнить названия животных?

Дети: да-а!

Воспитатель по очереди выставляет на мольберт картинки с животными.

Воспитатель ставит картинку КОРОВЫ.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Корова!

Воспитатель: У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

- Как говорит корова? (му-му-му)

СВИНЬЯ

У грязнули-свинки,

На спине щетинка,

На мордашке пятачок,

Сзади тонкий хвост-крючок.

- Как говорит свинья? (хрю-хрю)

ЛОШАДЬ

У лошадки длинногривой

Нрав веселый и игривый.

Сено съест она сейчас,

Да и покатает нас.

- Как говорит лошадь (иго-го)

- Покажем Кати, как лошадь бегает и цокает копытами.

Физминутка: Дети бегают по кругу, высоко поднимают коленки, и говорят «цок – цок».

КОЗА

Козочке прыгучей,

Озорной, бодучей,

Нравится украдкой,

Есть капусту с грядки.

- А говорит коза? (ме-е-е)

ОВЦА

Шерстка у барашка

Мягкая, в кудряшках.

Постригут барашка и,

Свяжут теплые носки.

- Как овца кричит? (бе-е-е)

СОБАКА и КОШКА

-Косточки собака гложет,

Злых людей кусает тоже –

Чтобы не забрался вор,

Сторожит и дом и двор.

-Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

- Скажите, как же мяукает кошка и как лает собака?

Физминутка «Как у нашего кота».

Как у нашего кота Руки на пояс и выполняют

Шубка очень хороша, повороты туловища вправо-влево.

Как у котика усы Разводят руки от груди

Удивительной красы. в стороны и обратно.

Глаза — смелые, моргают глазами.

Зубы — белые. показать зубки.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Знаете всех животных. Катя говорит вам спасибо.

Воспитатель: Ребята, а это все какие животные? (домашние)

- А почему их называют домашними? (Потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит).

2.

Дидактическая игра «Найди маму»

Воспитатель: У каждого домашнего животного есть детеныши. Давайте покажем их кукле Кати и скажем, как они называются.

- А теперь возьмите карточки мам и найдите их детенышей.

- Мама какая? - большая, а детеныш – маленький.

- Мама корова говорит громко – «МУ», а теленок говорит тихо – «му».

(Так про всех домашних животных).

3.

Воспитатель: А где живут домашние животные? (в деревне, на ферме)

Дидактическая игра «Кто живет на ферме?

Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их. Постепенно заполняется сооружение «Ферма или деревенский дворик».

Итог занятия.

Куколка: Спасибо ребята, вы не только помогли мне вспомнить названия животных, но еще и показали мне их, теперь я их точно не забуду! Большое вам спасибо!

Публикации по теме:

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 18:49
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА КАРНАУХОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД