Олеся Лукичева
Конспект НОД «Новые приключения Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы
Новые приключения Лунтика
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №3 «Ласточка»»,
г. Козельск Козельского района Калужской области
Конспект НОД по речевому развитию
«Новые приключения Лунтика».
Подготовил: Лукичева Олеся Владимировна.
Конспект НОД по речевому развитию «Новые приключения Лунтика».
Цель: формирование умений детей составлять небольшие рассказы творческого характера на предложенную тему, развивать ход событий.
Публикация «Конспект НОД „Новые приключения Лунтика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Задачи: формировать умения детей составлять небольшие рассказы творческого характера
закреплять представления детей о признаках ранней весны.
развивать: связную речь детей, творческое воображение, фантазию
воспитывать: дружеские взаимоотношения, уважение к окружающим, желание оказывать помощь нуждающимся.
Предварительная работа : беседы о признаках ранней весны, рассматривание иллюстраций ранней весны, беседы о мультиках. о профессиях сценарист, режиссер, мультипликатор. Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья», просмотр мультсериала «Фиксики» серия «Мультик». Знакомство детей со сценаристами мультсериала «Лунтик и его друзья». Знакомство детей с понятием флешка.
Ход НОД:
1. Организационный момент. Ребята протягивают друг другу руку и желают доброго утра, называя друг друга по имени.
- Ребята посмотрите мы с вами единое целое, а значит, мы должны быть дружными, любить друг друга, уважать друг друга. Мы передали друг другу тепло своих рук и это тепло останется с нами на протяжении всего дня, а вместе с ним и хорошее настроение.
2. –Ребята сегодня к нам в группу пришло письмо. Я без вас его не открывала, хотите узнать, что это за письмо. (ответы детей).
Письмо в детский сад «Ласточка» группа «Солнышко» от Дарины Шмидт.
-Ребята а вы помните кто это?
(ответы детей)
Звукозапись на флешке.
Дорогие ребята, мне очень нужна ваша помощь. Помогите мне создать новые истории (сценарии) для мультсериала «Лунтик и его друзья», для того чтобы вышли на экраны телевизоров новые серии с приключениями вашего любимого героя. Запишите их, сохраните на флешке и пришлите мне посылкой. С уважением, сценарист Дарина Шмидт.
- Ребята вы готовы помочь Дарине? (ответы детей).
-Скажите достаточно ли нам нашей группы, чтобы записать новые приключения Лунтика. (ответы детей).
-Я предлагаю вам отправиться в студию создания мультиков.
Для этого вокруг себя обернись, в студии создания мультиков очутись.
Дети попадают в специальную студию.
-Ребята нам поможет ноутбук с микрофоном. Мы с вами запишем наши истории затем сохраним их на флешку и отправим Дарине.
Моя история уже готова. Слушайте внимательно, посторонних звуков быть не должно, т. к. все записывается.
«Лунтик жил у пчел. Однажды он проснулся рано утром, от того, что услышал, как за окном барабанят какие-то капли. Ему захотелось узнать. Что происходит, но никого не оказалось рядом. Так Лунтик и ничего не узнал. Вот такая моя история. (новый сценарий)
-Ребята вам понравилась, моя история?
(ответы детей)
Нужно придумать продолжение истории с другим концом. –Кто же мог подсказать Лунтику. Что происходит в природе (Его друзья)
- А что же происходило? (ответы детей)
Дети называют признаки ранней весны.
Можно придумать историю в которой Лунтику его друзья рассказывают о признаках весны. Дети придумывают истории.
-Ребята мы с вами устали, пора отдохнуть.
-Ребята Лунтик очень любит играть.
Его любимая игра «Веселый Лунтик»
Вот ребята мы с вами придумали много интересных сценариев для мультсериала. Мы с вами их записали. Я их сохраняю на флешку.
Теперь мы можем возвращаться в детский сад.
Итог.
- Чем мы сегодня занимались?
Рефлексия.
- Удалось ли нам помочь Дарине Шмидт.
-Чья история вам больше всего понравилась?
-Почему?
- Легко ли вам было работать сегодня?