Морозова Татьяна
Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Создание условий для инсценировки русской народной сказки «Репка». Закрепление у детей диалогической речи, правильному произношению звуков.
Задачи:
Образовательные:
• Формировать умение детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка»
• Развивать у детей выражать эмоции с помощью мимики и жестов
Развивающие:
• Развивать речевую и познавательную активность детей
• Развивать сообразительность, мышление, воображение, зрительную память. наблюдательность
Публикация «Конспект НОД „Путешествие в сказку „Репка“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Воспитывающие:
• Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству.
• Воспитывать образное восприятие, самовыражения.
Материалы и оборудование:
Терем, маски сказочных героев (дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка, репка, музыкальный центр.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети! Я хочу пригласить вас в сказку.
Все мы знаем, все мы верим
Есть на свете чудный дом.
Домик, домик покажись,
Покружись, остановись
К лесу задом, к нам лицом
И окошком, и крыльцом.
Ребята, а вот и этот домик. Давайте сядем и, посмотрим, что же будет дальше.
Воспитатель: Тук-тук, кто же в домике живет? (Стучу в домик).
Выходит дедушка.
Дедушка: Здравствуйте!
Воспитатель: Скажите нам, пожалуйста, кто вы? Вы живете в домике один?
Дедушка: Я дед Федот. А живу я в домике не один, а с бабушкой, внучкой Машенькой, собакой Жучкой, кошкой Муркой и серой мышкой.
Воспитатель: Ну и большая у вас семья. Ребята, вы догадались из какой сказки герои.
Дети: Сказка «Репка».
Все герои рассаживаются по своим местам.
Воспитатель:
Тихо, тихо детки
Вы послушайте про репку
Сказка может и мала,
Но про важные дела,
Начинается как надо:
Жили - были дед да баба,
Внучка, Жучка, кошка – Мурка,
А в подвале – мышь – норушка,
Рядом с дедом огород,
Дальше сказочка пойдет…
Воспитатель: посадил дед репку, выросла репка большая – пребольшая. Стал дет репку из земли тащить, тянет - потянет, вытянуть не может. Позвал дет на помощь бабку.
Дедушка: бабка иди помоги репку тянуть!
Воспитатель: бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут вытянуть не могут. Позвала бабка на помощь внучку Машу.
Бабушка: внучка иди помоги репку тянуть!
Воспитатель: внучка за бабку, бабка за детку, дедка за репку, тянут – потянут не могут вытянуть репку. Позвала внучка на помощь собаку Жучку.
Внучка: Жучка иди помоги репку тянуть!
Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут вытянуть не могут. Позвала Жучка на помощь кошку Мурку.
Жучка: Мурка иди помоги репку тянуть!
Воспитатель: Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут не могут вытянуть. Позвала Мурка мышку.
Мурка: мышка иди репку тянуть!
Воспитатель: мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут и вытянули репку!
Тут и сказочке конец, кто слушал – молодец!
Ребята, какую сказку вы посмотрели? Кто герои этой сказки? Понравилось ли вам, как дети вам её показали?