Филиппова Ольга
НОД на тему «Домашние животные» с детьми среднего возраста с амблиопией и косоглазием по развитию осязания и мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы
НОД на тему с детьми среднего возраста с амблиопией и косоглазием по развитию осязания и мелкой моторики
«Отгадай и назови!»
Программное содержание:
1. Учить определять животное осязательно-зрительным способом.
2. Упражнять в сжимании и разжимании пальцев рук, развивать дифференцированность, содружественность движений обеих рук.
Материал: игрушки домашние животные, Чудесный мешочек, карандаши, листы с заданиями
Организационный момент
Публикация «НОД на тему „Домашние животные“ с детьми среднего возраста с амблиопией и косоглазием по развитию осязания и мелкой моторики» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Здравствуйте, ребята! Сегодня, я приглашаю Вас в путешествие в мир животных. (Звучит музыка «В мире животных»). А о каких животных мы будем говорить сегодня, вы узнаете из загадок.
Ход занятия
- Сейчас я загадаю загадки, а отгадки вы будете находить, и выставлять на доске.
Машет радостно хвостом,
Когда идёт хозяин в дом.
У неё удел таков -
Дом хранить от чужаков. (Собака)
Он с усами,а не дед,
Ловит мышку на обед.
А глаза, как изумруд.
Знаешь, как его зовут? (Кот)
– Почему все эти животные называются домашними?
– Могут они жить самостоятельно, без помощи человека?
Д/и-«Выложи из предметов»
Педагог демонстрирует детям картинки с контурным изображением собаки и кота. Далее просит девочек взять кота, мальчикам собаку. Выложить по контуру из любого материала (фасоль, горох и т. д.)
П. Г «Корова»
Ребята, а каких домашних животных еще знаете?
Д/И-«Чудесный мешочек»
Педагог предлагает на ощупь определить животных, лежащих в мешочке. Дети по очереди обследуют животное.
Ф. М. «Бык и бычок»
У быка бока крутые. (Руки на пояс.)
У быка рога витые. (Показать большие крутые рога быка над головой.)
У быка большие ноги, (Наклониться к ногам.)
У быка характер строгий. (Погрозить пальцем.)
У бычка, как палки, ножки, (Потопать ножками.)
У бычка смешные рожки. (Из двух указательных пальцев – рожки над головой.)
Хвостик у бычка короткий, (Рука сзади изображает коротенький хвостик.)
У бычка характер кроткий. (Голова наклоняется из стороны в сторону, милое выражение лица.)
Д/и-«Найди отличия, раскрась»
Педагог демонстрирует картинку. Просит внимательно ее рассмотреть. Далее назвать все, что на ней нарисовано. После просит найти отличия и раскрасить.
Подведение итогов
- О ком мы с вами говорили?
- Что нового вы узнали?