Папки-передвижки

Конспект ННОД «Мюзикл «Сказка о глупом мышонке»

Самойлова Олеся Петровна
Конспект ННОД «Мюзикл «Сказка о глупом мышонке»
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетная образовательная область:Художественно – эстетическое развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие (формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности и самостоятельности; социально-коммуникативное развитие (формирование позитивных установок к различным видам творчества, развитие эмоциональной отзывчивости); речевое развитие (обогащение активного словаря, развитие связной речи); физическое развитие (развитие мелкой моторики).

Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема НОД:

Публикация «Конспект ННОД „Мюзикл „Сказка о глупом мышонке“» размещена в разделах

Обеспечить необходимое оборудование для самостоятельной деятельности:

• Бумага, карандаши, фломастеры, краски, трафареты, шаблоны, клей, ножницы

В центре книги: иллюстрации к "Сказке о глупом мышонке».

В центе музыки: аудиозаписи колыбельных песен

В центре театра: костюмы, атрибуты к сказке

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, афиш; разучивание ролей; изготовление пригласительных билетов для родителей и сотрудников, детей младших групп.

Дети в группе занимаются самостоятельной деятельностью. В группу заходят гости, персонально здороваются с детьми, дети приглашают гостей пройти в группу, рассказывают, чем занимаются…

Звучит музыкальный фрагмент из передачи «В гостях у сказки».

Дети высказывают свои предположения (-такая музыка звучит перед началом какой-нибудь сказки; - скоро начнётся сказка; - появится сказочный персонаж и т. п.)

(Пом. воспитателя записывает ответы детей с указанием имени ребёнка, на мольберте)

Воспитатель- Скажите, мои юные друзья, как можно познакомиться со сказкой? ( рассуждения детей:

-сказку можно прочитать в книге;

- можно посмотреть мультфильм-сказку;

- можно сходить с родителями в детский кукольный театр;

- можно послушать сказку, рассказанную мамой или бабушкой;

- а можно и самим показать сказку.)

(Пом. воспитателя записывает ответы детей с указанием имени ребёнка, на мольберте)

Воспитатель - Вспомните, какую сказку мы показывали своим мамам и детям младших групп? глупом мышонке).

- Ребята, а вот наши гости не знакомы со сказкой в вашем исполнении. Как быть?

(подождать, когда дети сами предложат)

Дети высказывают предложение – еще раз ее показать гостям, которые пришли в группу:

- нужно показать сказку гостям;

- пригласить на спектакль и т. д.

Воспитатель – А как гости узнают что это за спектакль?

Ответы детей - мы им скажем;

- нарисуем афишу и они узнают о спектакле;

Воспитатель – как ещё можно пригласить на спектакль?

Ответы детей – можно изготовить и вручить гостям пригласительные билеты.

Воспитатель-Как здорово вы придумали! Это будет так интересно!

Воспитатель- А что нам для этого нужно сделать?

Дети высказываются :

- Для изготовления афиши понадобится большой лист бумаги,который можно взять в центре творчества на выбор (ватман, кусок обоев или бумага форматов А-2, А-3).

- Для изготовления пригласительных билетов понадобится маленькие листочки (дети сами разрезают альбомные листы на 4 части)

Затем карандаши, восковые мелки, фломастеры, краски, кисти, ножницы, клей, шаблоны, трафареты и всё, что по мнению детей им понадобится для творчества.

(дети самостоятельно готовят материал и раскладывают его в удобных, по их мнению, местах).

(Высказывания детей :

где, что и из каких материалов можно сделать! (в каком центре детской активности)

записывает помощник воспитателя.

Записи высказываний детей в виде плана действий размещаются на доске (мольберте, ….)

Воспитатель: - Ну вот ребята теперь вам нужно разделиться на команды:

- кто будет готовить афишу;

- кто пригласительные билеты?

Вы можете выбрать себе помощников из наших гостей или своих товарищей

(дети выбирают себе партнёров).

Каждую группу сопровождает взрослый (воспитатель, помощник воспитателя)

1-я группа с воспитателем.

Воспитатель: - а кто из вас может рассказать, что такое афиша и для чего она нужна?

Дети:- Афиша помогает нам узнать, какое будет выступление, (или спектакль)его название, время, когда оно состоится.

- Афиша висит на самом видном месте, чтобы ее могли все посмотреть и прочитать.

Как называется наш спектакль (Сказка о глупом мышонке).

Воспитатель:-Как вы думаете,ребята, что или кто может быть изображен на афише (дети перечисляют персонажей из сказки; - время начала спектакля; - название спектакля и т. п.)

Воспитатель: Я уверена у вас всё замечательно получится. Ведь вы у меня такие талантливые!

2-я группа с другим воспитателем или пом. воспитателя.

Ребята, кто из вас может рассказать, а для чего нужны пригласительные билеты?

Дети: - Они нужны чтобы приглашать гостей на праздник, день рождения, на выступление, (или спектакль). На пригласительных билетах тоже указывают название мероприятия и его дата проведения. Пригласительные билеты нужно вручать лично тому, кого хочешь пригласить.

Воспитатель:-А вы кого и куда хотите пригласить? ( ответы детей: - гостей на мюзикл «Сказка о глупом мышонке»)

Воспитатель - вы такие талантливые, дружные, столько много знаете и умеете! И у вас всё получится?

Воспитатель - Все готовы к работе? Всем ли удобно?

(В процессе работы воспитатель подходит, интересуется, все ли получается, нужна ли помощь.

А также во время работы поддерживать детей, создавать ситуации успеха, давать положительную предвосхищающую оценку, решать возникшие проблемные и конфликтные ситуации)

В середине занятия провести физкультминутку (А если дети свободно перемещаются по группе во время выполнения задания, то можно и без физминутки).

- Ну вот и готова Афиша и пригласительные билеты для наших гостей. Давайте все вместе посмотрим, какие яркие, красивые пригласительные билеты и замечательная, красочная Афиша у вас получилась! (полюбоваться выполненной работой)

-Трудно вам было? Почему у вас всё получилось? (были дружные, выполняли по плану, помогали друг другу).

- Какие чувства вы испытали, когда у вас получились такие яркие, замечательные, восхитительные, произведения (ответы детей)

-Огромное спасибо вам, мои юные художники за работу!

Теперь нам нужно разместить Афишу в музыкальном зале. А помогут мне в этом Павел и Оля. (берут Афишу и уходят)

-И вручить пригласительные билеты нашим гостям.

(дети вручают пригласительные билеты гостям).

Показ сказки в музыкальном зале детского сада.

Публикации по теме:

День матери. Сценарий праздника «Сказка о глупом мышонке» Дети под музыку входят в зал и встают в полукруг Ведущая: День матери — чудесный, добрый праздник, С ним поздравляем от души! Желаем мира,.

Конспект НОД по восприятию художественной литературы во второй младшей группе «Сказка о глупом мышонке» С. Маршака» Программное содержание :формировать у дошкольников навык внимательного прослушивания, осмысленного восприятия поэтического текста и его.

Конспект инсценировки «Сказка о глупом мышонке на новый лад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №176 «Золотой петушок» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект театрализованной постановки по мотивам сказки С. Я Маршака «Сказка о глупом мышонке» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №14 города Шахтёрска Углегорского муниципального района Сахалинской области.

Лепка «Зернышки для мышонка». Конспект занятия по произведению С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» КОНСПЕКТ (в логике) в младшей группе по теме: Произведение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Лепка «Зернышки для мышонка»..

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Сказка о глупом мышонке» Тема: «Сказка о глупом мышонке»Цели. 1)учить детей изготавливать бумажную объёмную поделку по замыслу, самостоятельно её моделируя; 2)развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Сказка о глупом мышонке» Задачи: 1. обучающие: • знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»; • пополнение знаний о творчестве детского поэта.

Сценарий праздника к Дню матери «Сказка о глупом мышонке» Сказка о глупом мышонке. (Мамин праздник) Цель: Создавать у детей радостное, веселое, бодрое настроение. Учить детей переживать за происходящее.

Сценарий «Сказка о глупом мышонке на новый лад» старшая группаСценарий «Сказка о глупом мышонке на новый лад» старшая группа Сценарий Сказка о глупом мышонке» (на новый лад) старшая группа Автор Сластенко Ольга Юрьевна Хочу представить сценарий приуроченный к.

Театральная зарисовка «Сказка о глупом мышонке»Театральная зарисовка «Сказка о глупом мышонке» «Сказка о глупом мышонке» (Театральная зарисовка) Цели: 1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД «Мюзикл «Сказка о глупом мышонке»
Опубликовано: 26 января 2018 в 05:59
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ННОД «Мюзикл «Сказка о глупом мышонке»» (включая файлы) размещена пользователем Самойлова Олеся Петровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД