МААМ-картинки

Конспект НОД «Мир почтовых принадлежностей»

Татьяна Багавова
Конспект НОД «Мир почтовых принадлежностей»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход ЗАНЯТИЯ.

Педагог: Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Сегодня у нас необычная встреча. На нём присутствуют гости. Подарите им свои улыбки. А теперь улыбнитесь друг другу! Ребята, сегодня я вас приглашаю в путешествие ( на экране: иллюстрации почты). А в какое путешествие? Вы догадаетесь сами, посмотрев на экран. (слайд №2).

Дети: На почту!

Педагог: Верно! На почту!

Педагог: Для чего нужна почта?

Публикация «Конспект НОД „Мир почтовых принадлежностей“» размещена в разделах

Ребё нок: Чтобы люди не забывали друг друга. Посылали письма, открытки друг другу. По почте можно и деньги посылать. Получать газеты, журналы.

Ребё нок: Почта связывает людей друг с другом.

Педагог: Точнее, мы отправимся «в мир почтовых принадлежностей». (слайд № 3: письмо, газета, открытки, марка, журналы, посылка, весы).

Педагог: Ребята, что это? Кто может рассказать об этом предмете? (слайд №4-изображение письма).

Ребё нок: Это-Письмо, Оно для того, чтобы сообщить, передать свои мысли, чувства другому человеку, который находится далеко, в другом городе, селе. Письма бывают разные: простые, заказные. Заказные письма передают лично в руки человеку под роспись. Письма также бывают электронные, с использованием компьютера.

Педагог: Ребята, что это? Кто может рассказать об этих предметах? (слайд №5-изображение газеты и журнала).

Ребё нок: Газета, для того, чтобы узнавать что-то новое, интересное. Узнают люди из газет о каких-то новостях, событиях в стране, городе.

Ребё нок: Журналы бывают для взрослых и детей. В журналах печатают интересные рассказы, в них есть красивые картинки разного размера.

Педагог: Кто может рассказать об этом предмете? (слайд №6-изображение открытки).

Ребё нок: Открытки, (они тоже бывают разного размера, разной формы.

Открытка - это открытое письмо с красивой, интересной картинкой. Открытку посылают по почте без конверта, но надо наклеить марку.

Педагог: Ребята, что это? Кто может рассказать об этом предмете? (слайд №7-изображение марки).

Ребё нок: Марка- это маленький цветной кусочек бумаги, на который с обратной стороны нанесен слой клея. Её можно приклеить к любому письму, открытке.

Педагог: Ребята, что это? Кто может рассказать об этом предмете? (слайд №8-изображение посылки).

Ребё нок: Посылка, для того, чтобы послать что-нибудь. Например: вещи, продукты. Вручается под роспись.

Педагог: Ребята, что это? (слайд №9- изображение почтовых весов).Как они сюда попали? Для чего они нужны на почте? (Взвешивают на них посылки, бандероли, письма).

Педагог: Кто трудится на почте? (есть начальник почты, операторы). Кто разносит почту?

Дети: Почтальон. (слайд № 10)

Педагог: Сейчас Саша нам прочитает стихотворение Маршака С. Я. про почтальона. (слайд № 11) «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне! С цифрой пять на медной бляшке, в синей форменной фуражке! Это он, это он! Наш Российский почтальон!».

Педагог :Уважаемый почтальон, ответьте нам на такой вопрос: Когда мы написали письмо, что делать дальше, чтобы оно дошло до адресата?

Ребё нок: «Письмо само

Никуда не пойдет.

Но в ящик его опусти -

Оно пробежит, пролетит, проплывет

Тысяча верст пути»

Педагог : А как пролетит, на чем доберется до адресата письмо, мы узнаем, когда вы соберете картинки.

Получайте конверты, в них находятся разрезные картинки, которые вы должны собрать. И когда вы их соберете, мы узнаем, как же письмо доходит до адресата. (Почтальон раздаёт конверты, и дети за столами их собирают в парах). Что получилось? (Самолет, велосипед, собаки, поезд, верблюд, автомобиль, корабль и т. д.).

Педагог: Приглашаю вас, дети, на минутку отдыха:

Педагог : Хочу поиграть с вами в игру «Веришь не веришь» (на экране педагог пролистывает соответствующие картинки)

• Бывают почтальоны на ходулях? (Верю, потому что раньше почтальоны ходили на ходулях по пескам и болотам). (слайд № 12)

• В некоторых странах нет профессии почтальона? (Не верю, потому что почтальоны есть везде).

• Есть письмо длиной 5 метров? (Верю, оно хранится в Берлине в музее).

• Раньше почтальонам помогали воробьи? (Не верю, бывают почтовые голуби, а не почтовые воробьи). (слайд № 13)

• Работа почтальона бывает опасной? (Верю. Им приходится работать в любую погоду. Могут напасть собаки и т. д.).

Педагог: Я предлагаю вам сейчас поиграть в игру «Назови ласково» (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами) : письмо-писмецо, телеграмма -телеграммочка, посылка-посылочка, открытка-открыточка, журнал-журнальчик, газета-газетка, бандероль-бандеролька, конверт-конвертик.

Педагог : Очень часто почтальоны в конвертах приносят красивые добрые слова. Предлагаю вам украсить ваши конверты так, чтобы они были красивыми, красочными. (Работа под музыку). Красивые у вас получились конверты. Каждый из вас превратится сейчас в почтальона и с улыбкой подарите свой конверт гостям.

Итог: Ребята, понравилось ли вам наше путешествие? Что особенно интересным было для вас в нашем путешествии?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детский проект по технологии 8 класс «Декорирование школьных принадлежностей» Муниципальное общеобразовательное учреждение Усть-Ярульская средняя общеобразовательная школа Выполнила: Худоногова Валерия.

Конспект НОД «Как сотворен мир» Направление: Познавательное. Цель: Познакомить детей с представлением о происхождении жизни на земле. Задачи: Образовательные: • Познакомить.

Конспект НОД «Подводный мир Японского моря» Образовательная область: - «Познавательное развитие» (реализация вариативной части образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 3 «Ручеек».

Конспект НОД по рисованию «Мир космоса»Конспект НОД по рисованию «Мир космоса» Цель: создание многоплановой композиции на космическую тему. Задачи: уточнить знания о космосе (планетах Солнечной системы, нашей планете.

Конспект НОД «Подводный мир» в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 13 «Колосок» КОНСТРУКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Конспект НОД «Удивительный мир стекла» Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему «Удивительный мир стекла» Цель: знакомство со свойствами стекла Задачи: 1. Формировать.

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в подводный мир» Цель занятия: активизировать лексических запас слов у детей, развивать познавательную активность у детей. Задачи: Коррекционно-образовательная:.

Конспект НОД в старшей группе «Мир природы» Цель расширить представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком. Задачи: Образовательная.

Конспект занятия для старшей и подготовительной группы «День Победы» посредством почтовых марок Цель: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне посредством почтовых марок Задачи: 1. Воспитывать уважение, любовь и благодарность.

Проект «Из истории школьных принадлежностей» Краткосрочный проект Тема: «История школьных принадлежностей» подготовительная группа «Малинка» МАДОУ «Центр развития ребенка детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мир почтовых принадлежностей»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 19:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Мир почтовых принадлежностей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Багавова (УИ 158892) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД