Закевич Наталья
Конспект НОД по лепке из пластилина «Спортивные помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект нод лепка из пластилина "Спортивные помощники"
Назначение: Предлагаю вашему вниманию игровое занятие по продуктивной деятельности с детьми в средней группе. Данный материал пригодится и воспитателям, и родителям. Это может быть занятие для детей или игровое развлечение для детей и родителей, если добавить еще несколько совместных (ребенок - взрослый) подвижных игр.
Цель: Выполнить коллективную поделку.
Публикация «Конспект НОД по лепке из пластилина „Спортивные помощники“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спорт. Рисование, лепка, аппликации
- Темочки
Задачи: Продолжать учить детей лепить мелкие предметы, самостоятельно выбирая способы лепки и применяя бросовый материал. Развивать память, координацию движений и мелкую моторику рук. Формировать дружеские взаимоотношения и такие черты характера, как самостоятельность, аккуратность.
Материалы: Пластилин, доска для лепки, салфетки, бросовый материал (шнурок, тесемка, палочки, соломинки от сока, спортивное оборудование (кегли, мячи, скакалки, обручи, гири, гантели, кольцеброс).
Ход занятия:
Воспитатель расставляет спортивное оборудование на столе или коврике и спрашивает детей о том, что это за предметы. Можно использовать речевую игру «Угадай по описанию» или загадки:
Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет.
Будешь оземь кидать –
Станет кверху летать. (мяч)
В руки ты меня возьми,
Прыгать поскорей начни.
Раз прыжок и два прыжок,
Угадай, кто я, дружок? (скакалка)
С ним весело можно играть,
Катать его и вращать.
Он будто бы буква «О» :
Круг, а внутри — ничего. (обруч)
Беседуя с детьми о спортивном оборудовании, необходимо уточнить не только их назначение и способы использования, но и из чего они сделаны, какой формы.
Затем педагог предлагает немого поиграть. Подойдет любая малоподвижная игра с мячом или скакалкой («Съедобное – не съедобное», «Рыбалка», "Перепрыгни ручеек" - скакалками на полу обозначен ручеек, так же можно устроить небольшое соревнование с кольцебросом.
После игры воспитатель предлагает слепить спортивные предметы-помощники. Получив согласие детей, следует еще раз обратить внимание на форму предметов.
Детям предоставляется возможность подумать о том, что и как они будут лепить. В это время они готовят себе рабочее место и выбирают из бросового материала необходимые вещи. Воспитатель при необходимости помогает советом или наводящими вопросами. Во время самостоятельной деятельности детей можно использовать музыкальное сопровождение (марши, песни о спорте).
После занятия можно устроить игры со спортивным оборудованием в физкультурном зале или обыграть поделки с игрушками.