Папки-передвижки

Конспект НОД «Курочка-хохлатка и ее ребятки»

Ольга Вох
Конспект НОД «Курочка-хохлатка и ее ребятки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ННОД для 1 младшей группе «Курочка-хохлатка и ее ребятки»»

Автор конспекта ННОД : Вох О. Д.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательно-речевое развитие-развитие любознательности,познавательной активности. формирование представлений об окружающем мире,объектах окружающего мира,активное владение речью,развитие воображения и творческой активности.

Задачи ОО в интеграции:

Публикация «Конспект НОД „Курочка-хохлатка и ее ребятки“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное-развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым, со сверстниками.

Художественно-эстетическое-реализация самостоятельной творческой деятельности.

Оборудование для педагога: картинка с изображением домашних животных, игрушка-кошка,курочка, корзинка,аудиозапись с музыкой для физ. минутки, видео-ролик «Рождение цыпленка».

Оборудование для детей: ленточки разного цвета,красные разной длины, яички (пластиковые, скорлупа от настоящего, предметные картинки с изображением животных и их детенышей (корова-теленок,свинья-поросенок,коза-козленок,лошадь-жеребенок,цыплята (мягкие игрушки, белые бумажные круги (тарелочки,краска желтого цвета, ватные палочки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие

средства

у детей Образовательные

задачи Целевые

ориентиры

(характеристики)

Звучит песенка о домашних животных. Ребята рассаживаются на коврике.

-Ребята,о каких животных вы только,что услышали (Дети называют домашних животных)

-А как их можно назвать одним словом (Домашние животные)Почему их так называют (Они живут рядом с людьми,люди о них заботятся,а животные приносят пользу людям) Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально- комутивное развитие

Прослушивание муз. произведения. Ситуативная еседа. Слух,иллюстрации Учитьотвечать на вопросы,закреплять знания об объктах окружающей природы. Проявляет интерес к познавательной деятельности,активно взаимодействует с воспитателем,владеет активной речью включенной в общениепроявляет интерес к стихам песням.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание ННОД

Проблемная ситуация:

Курочка грустная (плачет) сидит возле рассыпаных яичек.

-Ребята,кто это?А курочка домашнее животное?Но посмотрите курочка такая грустная. У неее что-то случилось?Я поняла –гнездышко развалилось,яички рассыпались. Надо собрать яички,а то кто-то наступит,разобъет. Поможем курочке?соберем яички?

Куда можно собрать яички (ответы детей).А я знаю у кого есть корзинка,у кошки Мурки. Она любит в ней спать. А вот и она.

Пальчиковая игра «Кошка»

-Кошечка,у нас к тебе просьба,одолжи на время свою корзинку, собрать яички? Да, есть. Мурка согласилась дать корзинку,только просит найти ее любимый красный бантик.

Игровое задание «Бантик для кошки»

У ребят ленточки разного цвета, красные ленточки –короткая и длинная. Найти длинную ленточку красного цвета.

Ребята дарят кошечке ленточку, завязывают бантик, берут корзинку, собирают яички. Садят курочку в корзинку на яички-корзинка крепкая,не развалится.

-А чтобы курочке не было скучно,давайте споем ей песенку и станцуем.

Физ. минутка «Вышла курочка гулять»

Сюрпризный момент.

Слышится писк цыпленка. Воспитатель обращает внимание детей на звук и заглядывает в корзинку

-Ребята, посмотрите а в корзинке то не яички. а цыплята, Вот так чудо.

Ребята рассматривают цыпляток, описывают-желтые, круглые, у них есть клювик. лапки, глазки, гребешок, крылышки.

-Похожи цыплятки на курочку. Да Только курочка большая, а цыплятки (маленькие) у курочки перышки, а у цыпляток (пух).курочка пестренькая,а цыплятки (желтенькие).Ребята но как же получилось что вместо яичек в корзинке оказались цыплята? Хотите знать,а вот давайте посмотрим.

Просмотр видео-ролика «Рождение цыпленка»

-Вот как появляются цыплятки. Как курочка созывает своих цыпляток (Ко-ко-ко,А как они отвечают (пи-пи-пи).Что –то цыплята расшумелись, наверное кушать хотят. Что кушают курочка и цыплятки (зернышки) Правильно, зёрнышки. Зёрнышки маленькие, круглые, жёлтые. .Ребята посмотрите,сколько цыпляток (Много,а курочка (одна).Как же курочке накормить цыпляток, может мы поможем, нарисуем для цыпляток зернышки.

Работа за столами.

-Ребята, перед вами белые круглые тарелочки. Мы сейчас нарисуем для цыпляток много-много зернышек.

(Вос-ль подходят к мольберту. На мольбете белый большой круг)

Вое -ль :- Я нарисую зёрнышки не кисточкой, не карандашом, а палочкой.

Окуну палочку в жёлтую краску и приманку к листу. Вот и получилось

зёрнышко. (Вос-ль показывает детям процесс рисования)

- Я нарисую много зернышек. Вот как у меня получилось

Дети рисуют ватными палочками желтой краской «зернышки» для цыплят.

-Молодцы, много зёрнышек вы нарисовали.

Возьмите своих цыплят и покормите зёрнышками.

Цыпы по двору гуляли,

Цыпы крошки собирали:

«Клю-клю-клю-клю,

Клю-клю-клю-клю…»

Вос-ль:- Молодцы, цыплята наелись. Выходите из-за столов и идите ко мне

Образовательная область (вид деятельности)

Познавательное развитие

Речевое развитие)

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Познавательное развитие

Речевое разввитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие.

Познавательное развитие

Познавательное

Речевое развитие

Художествено-эстетическое развитие Формы работы

Рассматривание иллюстрации,дид. игра

Беседа

Игра

Танец «Вышла курочка гулять»

Беседа,описание

Просмотр видео-ролика.

Беседа

Изобразительная деятельность,рисование палочками ватными.

Наличие

средства

у детей

Картинка,карточки с изображен ием дом. жив. и их малышей.

Слово

Ленточки разного цвета

Слово,игрушка

Видео

Слово

Листы бумаги,краски

Образовательные

Задачи

Развитие любознательности.

Закрепление знаний об объектах живой природы

Формировать умение отвечать на вопросы.

Закреплять знание цвета,формировать понятия короткий длинный.

Учить двигаться соответственно тексту,слышать музыку.

Учить описывать характерные признаки предмета,активно использовать речь

Учить рисовать Целевые

ориентиры

(характеристики)

Владеет активной речью,проявляет любознательность.

Владеет активной речью

Интерисуется окружающими предметами и активно действует с ними,проявляет познавательный интерес.

Соблюдает правила безопасного поведения. взаимодействует со сверстниками

Проявляет любознательность. Активно использует речь.

Проявляет любознательность.

Прявляет любознательность. Активно взаимодействует с воспитателем,сверстниками

Проявляет интерес к продуктивной деятельности,познавательной деятельности,умеет подчиняться правилам.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Наличие

средства

у детей Образовательные

задачи Целевые

ориентиры

(характеристики)

Заключительная часть.

-Что вам больше всего понравилось сегодня?

-Кого мы сегодня встретили?

-Для кого выбирали бантик?

-Кому помогли?

-Кого кормили зернышками?

-А как же появляются цыплятки?

Социально-коммуникативное развитие. Беседа

Слово Актуализация представлений об объектах

окружающего мира. Активно взаимодействует с воспитателем,владеет активной речью

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Петушок и курочка» Программное содержание. Закреплять умение чувствовать музыку, ее изобразительность, передавать характер музыки в движениях и игре на музыкальных.

Игра-занятие на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста «Курочка-хохлатка» Цель: Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста с помощью игровых упражнений. Задачи: Развивающие - Развивать мелкую моторику.

Конспект игрового досуга «Играют ребятки в зимние Святки» Цели: привлечение детей к посильному участию в коллективных и индивидуальных двигательных действиях; создание у детей бодрого, радостного.

Конспект игровой НОД по сказке «Курочка Ряба» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом НОД. Задачи: Учить выполнять основные движения ползание на четвереньках.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Курочка с цыплятами» Цель: Создание аппликации с помощью смятой бумаги. Задачи: Образовательная: познакомить детей с оранжевым оттенком: закрепить знания о жёлтом.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Петушок и курочка» Цель: Знакомить детей с филимоновской игрушкой, учить детей лепить из целого куска пластилина петушка и курочку, закреплять приемы лепки.

Конспект НОД по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у малышей» (группа раннего возраста) Цель: развитие словаря детей Задачи: 1. Закрепить знания о русских народных сказках. 2. Обогатить активный словарь ребенка за счет звукоподражаний,.

Конспект НОД в ясельной группе «Курочка Ряба». Конспект НОД в ясельной группе «Курочка Ряба» Тема: «Курочка Ряба» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба».

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Подвижная игра «Курочка — хохлатка» для детей младшего возраста Подвижная игра «Курочка – хохлатка» Цель игры. Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием. Ход игры. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Курочка-хохлатка и ее ребятки»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 10:18
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Курочка-хохлатка и ее ребятки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вох (УИ 1748942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД