Наталья Мищенко
«Украсим елочку огоньками». Конспект НОД из опыта работы «Бумажная мозаика»
▼ Скачать + Заказать документы
Украсим елочку огоньками. Конспект НОД из опыта работы Бумажная мозаика
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе из опыта работы «Бумажная мозаика».
Тема: «Украсим елочку огоньками».
Воспитатель:
Мищенко Н. А.
Задачи:
Обучающие:
- учить детей создавать образ нарядной, праздничной ёлочки.
Публикация «„Украсим елочку огоньками“, Конспект НОД из опыта работы „Бумажная мозаика“» размещена в разделах
- Аппликация мозаичная. Мозаика из бумаги
- Бумага. Свойства бумаги
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние поделки из бумаги
- Опыт работы, практика
- Поделки из бумаги
- Темочки
- продолжать учить элементам бумажной мозаики : разрывать бумажные салфетки на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на силуэт ёлочки – хаотично или порядочно чередуя цвета огоньков.
- разнообразить технику накапливания: обмакивать мятые комочки в клей и прикреплять к трафарету ёлочки, крепко прижимая.
Развивающие.
- развивать чувство формы, цвета и ритма.
Воспитательные.
- воспитывать самостоятельность, интерес к изодеятельности.
Предварительная работа : рисование ёлочки гуашевыми красками, рассматривание предметных, сюжетных картинок, чтение художественных произведений.
Матерел: плоскостное изображение ёлочки, бумажные салфетки разного цвета, клей.
Ход занятия.
Педагог включает музыкальный диск с песней «Елочка» музыка Красева.
Педагог задает детям вопросы:
-«Какой праздник приближается?» (Ответы детей).
-«Вы любите получать подарки?» (ответы детей).
-«А вы сможете подарить подарки своим близким?» (ответы детей).
-«Дети, а давайте сделаем новогоднюю открытку.» (показывает детям поздравительные открытки большого формата с изображением празднично наряженной ёлки. Приглашает полюбоваться и предлагает самим украсить ёлочку красивыми новогодними шариками и подарить её мамам и папам на Новый год.
Педагог вовлекает детей в сотворчество. Показывает силуэты ёлочек. Предлагает украсить елочки красивыми разноцветными огоньками. Обращает внимание детей на бумажные салфетки разного цвета.
Спрашивает, как можно сделать огоньки.
Дети вспоминают, как они сминали бумагу в комочки. Педагог уточняет и показывает: разрывает бумагу на кусочки, сминает в комочки, катает шарики в ладошках, слегка опускает в клей и прикладывает к ёлочке, крепко прижимая. Предлагает попробовать сделать так всем вместе. Помогает детям: разрываем, сминаем, катаем. Опускаем, прижимаем. Затем дети начинают действовать в индивидуальном темпе. По ходу совместной работы педагог подсказывает, что огоньки размещаются на ёлке свободно, хаотично или чередуя цвета.
Итог занятия:
Педагог фиксирует в речи с помощью вопросов новые знания, умения, навыки.