Ксения
Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе с ОВЗ «Комнатное растение»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД художественно-эстетического развития в разновозрастной группе с ОВЗ. Аппликация. «Комнатное растение»
Цель: Создать условие для закрепления знания о комнатных растениях
Задачи:
- уточнять представления о комнатных растениях;
Публикация «Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе с ОВЗ „Комнатное растение“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Комнатные растения. Аппликации
- Комнатные растения. Все о растениях для детей
- Комнатные растения. ИЗО, творчество
- Комнатные растения. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- закреплять знания детей о частях цветка: стебель, лепесточки, серединка, листики;
- продолжать закреплять знания и представления о цвете, форме растения, величине, количестве;
- развивать диалогическую речь, мелкую моторику рук, мышление, воображение детей, самостоятельность в работе.
- воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности, аккуратность, любовь к живой природе, уважение друг к другу
Ход НОД:
1. Вводная часть:
За окном зима.
А у нас в группе стоят растения в горшках. Как эти цветы называются? (комнатные растения). Почему они так называются? Что нужно делать чтобы цветок цвел?
2. Основная часть.
-Сегодня, я предлагаю вам сделать комнатное растение из бумаги.
- Внимательно, посмотрите, как я начну выполнять работу, а затем мы с вами вместе сделаем нашу аппликацию.
Ребята из младшей группы – у вас на столе лежат готовый горшок, цветок и лепестки. Вам нужно наклеить по образцу.
Остальные ребята : Каждый из вас получил шаблон с горшком. Возьмём его и вырежем. Далее нужно вырезать цветок и 6 листочков для нашего растения. Выложите картину, осмотрите, как он у вас будет выглядеть. А теперь наклеиваем все по очереди: горшок, литься, цветок и его серединку.
Физкультминутка
«На окне в горшочках»
На окне в горшочках (Дети сидят на корточках лицом в круг)
Поднялись цветочки. (Медленно встают)
К солнцу потянулись, (Тянутся на носочках, подняв руки вверх)
Солнцу улыбнулись.
К солнышку листочки (Разводят руки в стороны ладонями вверх)
Повернут цветочки.
Развернут бутоны, (Соединяют руки над головой и медленно покачиваются)
В солнышке утонут.
4. Заключительная часть.
После завершения работы предлагаю детям повесить свои работы на доску и полюбоваться работой, красивым сочетанием цветов.
- Ребята, что мы сегодня делали? Вам понравилась эта работа?
Что вам показалось интересным?
- Посмотрите, какие красивые цветы у вас получились.
Какие яркие, комнатные растения.
- Они принесут вам радостное, тёплое, яркое настроение.