Светлана Авдеева
Конспект НОД «Если с другом вышел в путь. Путешествие в сказку» (спортивно-оздоровительное направление)
▼ Скачать + Заказать документы
Если с другом вышел в путь. Путешествие в сказку
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования №32 имени генерала Ивана Васильевича Болдина»
Конспект НОД
для детей младшей А группы
Тема: «Если с другом вышел в путь. Путешествие в сказку».
(спортивно-оздоровительное направление)
Выполнила: Авдеева С. В.,
воспитатель.
Тула, 2020 г.
Программное содержание:
Цель: Продолжение работы по укреплению и охране здоровья детей.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД „Если с другом вышел в путь, Путешествие в сказку“ (спортивно-оздоровительное направление)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
1. Образовательные:
- Создавать у детей представление о здоровом образе жизни.
- Формировать чувство товарищества и взаимопомощи друг другу.
- Формирование у детей представлений о средствах двигательной выразительности
2. Развивающие:
- развитие выдержки, внимания и интереса к физическим упражнениям, умение действовать сообща.
- развивать двигательную активность ребят.
3. Воспитательные:
- воспитание привычки здорового образа жизни; желание заниматься физкультурой.
- уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения.
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Интеграция образовательных областей:
Словарная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.
Предварительная работа:
Оборудование: ориентиры - 12 штук, шнур - 2 шт., мяч большой - 2 шт., аудиозаписи, магнитофон, свисток.
Демонстрационный материал: теремок, звери из сказки «Теремок» (игрушки би-ба-бо, соответствующая заставка на экране.
Раздаточный материал: игрушки би-ба-бо: мышка, лягушка, зайчик, волк, лиса, медведь; 6 мешочков с крупой; палочки - моталочки; 10 морковок, 2 корзинки, 4 обруча; подарки и угощения.
Ход НОД
I. Организационная часть:
II. Основная часть:
III. Заключительная часть:
I. Организационная часть:
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в котором встретимся с героями сказки «Теремок». А отправимся мы туда на поезде.
Проводится подвижная игра «Поезд».
(Теремок размещен у стены).
II. Основная часть:
Ведущий: Стоит в поле Теремок, он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот, кто в Теремке живет.
Ребята, давайте вместе спросим:
Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод: все вы - мышки,
А Дима (Ваня) – кот!
Воспитатель надевает маску
кому-нибудь из детей и ставит его в середину круга.
Ведущий и мышка: Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот.
Тише, мыши не шумите и кота не разбудите!
Дети (мыши) : Тра-та-та, тра-та-та!
Не боимся мы кота!
Проводится подвижная игра «Кот и мыши» (повтор 2-3 раза).
Ведущий: Ребята, давайте поможем мышке перенести мешочки с крупой поближе к Теремку.
Проводится аттракцион «Кто быстрее перенесет крупу».
Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Голос из теремка: В маленькой канавке на лесной опушке
Днем и ночью громко квакают…
Дети: Лягушки!
Лягушка (появляется в окошке) : Ква-а-а! поиграем в самую лягушачью игру. Давайте сделаем болото.
(Дети вместе с воспитателем раскладывают по кругу веревку)
Проводится подвижная игра «Лягушки» (повтор 2-3 раза).
Ведущий: Ребята, а давайте покажем лягушке как мы умеем быстро играть пальчиками.
Проводится аттракцион «Мотальщики».
Ведущий и дети: Кто-то в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зайка: (показывается в окошке) :
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать,
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!
Ведущий: А мы спрячемся в кусты, прячься, заинька, и ты!
Дети садятся на свои стульчики.
Волк: Зайки скачут скок, скок, скок!
Выходите на лужок.
Будем травку кушать, будем слушать,
Не идет ли волк…
Волк!
Проводится подвижная игра «Зайцы и волк» повтор 2-3 раза.
Ведущий: Ребята. Давайте поможем зайчику собрать морковку.
Проводится аттракцион «Кто больше соберет».
Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Ведущий: Никто не отзывается, ребятки!
Вы знаете сказку? Скажите, кто сейчас должен появится из Теремка?
Почему же лиса не выходит?. Вот, что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем как курочки кудахтать, как петушки кукарекать. Она подумает, что курочки вышли. Только не забудьте, что убегать от лисички надо очень быстро в курятник, в домик, где живут курочки и петушки.
Проводится подвижная игра «Лиса в курятнике» - упрощенный
вариант «Бегите в домик».
Ведущий и дети: Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Медведь (игрушка на руке у воспитателя, появляется за
спинами детей) :
Я хочу жить в Теремке, но меня туда не пускают,
Говорят, что я ничего не умею делать.
Неправда это, я умею петь:
У-у-у-у! А еще я с давних пор замечательный танцор!
Приглашаю всех ребят со мной вместе поплясать!
Общий танец под русскую народную мелодию (включается фонограмма)
Ведущий: Вот какой веселый пляс в детском саду идет у нас,
Не стоит никто на месте, все танцуют с нами вместе!
Вот, ребятки, молодцы! Поплясали от души!
А теперь, ребятки, к Теремочку подойдем…
Что-то мы сейчас найдем…
III. Заключительная часть:
ПОДАРКИ….