Лучший педагог года

Конспект НОД для второй младшей группы «В поисках Колобка»

Екатерина Таева
Конспект НОД для второй младшей группы «В поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Предварительная работа.

Изготовление макета улицы, знакомство с дорожными знаками пешеходный переход; светофор; с терминами разделительная полоса, тротуар, проезжая часть; сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус», «Такси», «Осторожно, проезжая часть».

Цели:

Закрепление знаний об улице и транспорте; закрепление навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

- закрепить знания о дорожных знаках и функциях сигнальных цветов светофора;

- закреплять знания о структуре улицы;

- формировать навыки ПДД;

- упражнять в употреблении антонимов;

- закреплять умение отличать и называть цвета;

Публикация «Конспект НОД для второй младшей группы „В поисках Колобка“» размещена в разделах

- формировать умение действовать в парах;

- формировать умение подбирать объекты под определенные признаки – цвет, форма, форма и цвет.

Оборудование.

Игрушечный руль, 4 обруча, макет улицы, коврик в виде пешеходного перехода, крупный макет светофора, игрушка Колобок, аудиозапись для подвижной игры.

Мотивационный этап.

Воспитатель обращается к детям:

Ребята, вспомните сказку про Колобка, где бабушка и дедушка оставили его на окошке остужаться. А колобок- то укатился, да не в лес, а в город! А бабушка с дедушкой очень тревожатся за колобка; ведь город большой, а деревня какая (маленькая)

В городе улицы широкие, а в деревне какие (узкие)

Машины по городу ездят быстро, а человек ходит как (медленно)

Давайте поможем дедушке и бабушке отыскать Колобка и отправимся в город.

Как называется наш город (Тольятти)

Деятельностный этап.

Воспитатель предлагает «сесть в автобус» - это стульчики, расставленные определенным образом.

- Договоритесь, кто будет водитель, кто кондуктор, а кто водитель.

Дети распределяют роли и рассаживаются. Совместно с воспитателем разыгрывается ситуация – пристегиваются ремни безопасности, кондуктор проверяет билетики, водитель отправляется в путь.

Воспитатель говорит:

Пока мы с вами едем в автобусе, послушайте загадку. И загадывает загадку про пешеходный переход.

Д. отвечают – Пешеходный переход.

В: Автобус приехал на остановку.

Дети сходят со стульчиков.

В: нам нужно перебраться на другую сторону улицы. Как мы это сделаем?

Д: найдем знак пешеходный переход и перейдем по «зебре».

Дети оказываются возле стола с макетом улицы.

В - Ребята, что это такое?

Д - игрушечная улица.

В: - на какой части улицы ездит транспорт?

- а где ходят пешеходы?

- на дороге, по проезжей части.

- на бордюре, на тротуаре.

В:- Давайте поможем человечкам перейти дорогу.

Дети играют маленькими фигурками, машинками, имитируя уличное движение, проводят человечков через дорогу.

Воспитатель обращает внимание детей на дорожный знак пешеходный переход и зебру.

В. – пора нам вновь на поиски собираться, только теперь мы поедем на такси.

Просит разбиться на пары, раздает каждой паре по обручу.

Дети разбиваются на пары, становятся в обруч, один водитель, другой пассажир.

Физминутка.

Под музыку проводится подвижная игра «Такси».

Воспитатель берет макет светофора и поочередно в нужной последовательности зажигает сигнальные цвета светофоров.

Дети внимательно глядят на свет светофора и выполняют нужные действия.

После игры дети рассаживаются на стульчики.

Воспитатель показывает светофор и просит детей назвать, что бывает таким же цветом.

Проводится д\и «На что это похоже» .

Дети отвечают, что красный цвет похож на помидор, красное яблоко, красный мяч и т. д. Желтый похож на солнце, блин, луну, на колобка.

Как только дети догадываются, что колобок похож на желтый свет светофора – воспитатель вносит его в группу.

Заключительный этап.

Воспитатель предлагает позвонить дедушке и бабушке по телефону и рассказать что приключилось с детьми и как они путешествовали по городу и как искали колобка.

Дети перечисляли виды транспорта, где ездили, как переходили улицу, как наблюдали светофор, каким образом сумели найти колобка.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия для детей второй младшей группы «В поисках Колобка» Цель: Обобщение, закрепление и систематизация знаний детей, полученных в течение года. Задачи: Формировать умение различать понятие один.

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка» Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе. Тема: «В поисках Колобка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по физическому развитию детей в младшей группе «В поисках Колобка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «В поисках Колобка» Цель: Оздоровление организма.

Конспект НОД по ОБЖ во второй младшей группе «Приключения Колобка» Тема: «Приключения колобка»Цель: Обучить детей не контактировать с незнакомыми людьми, если вблизи нет родного человека, (несовпадение приятной.

Конспект НОД по ФЭМП «В поисках колобка» во второй младшей группе Конспект НОД по освоению детьми образовательной области «Познание» (ФЭМП) Тема: Итоговое занятие во второй младшей группе «В поисках колобка».

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «В поисках Колобка» Тема: «В поисках Колобка» Цель: стимулировать речевое развитие детей посредством художественных произведений. Задачи: развитие артикуляционного.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Друзья для Колобка» Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе «Друзья для колобка» Задачи: учить детей создавать выразительный образ колобка; упражнять.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кот и мыши. Дорожка для Колобка» Цели и задачи: Учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении.

Конспект образовательной деятельности ОО по физическому развитию в младшей группе «В поисках Колобка» Цель: Оздоровление организма воспитанников посредством физических упражнений Задачи: Способствовать освоению детьми основных видов движений:.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для второй младшей группы «В поисках Колобка»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 13:53
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для второй младшей группы «В поисках Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Таева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД