Елена Гаврильчук
Конспект НОД для старшей группы с Нвнр тема «В гостях у осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «У осени в гостях «
Цель : Обобщить и систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях. Активизировать словарь по теме. Учить поддерживать беседу, аргументировать ответы. Способствовать созданию у детей соответствующего настроения,установлению дружеских взаимоотношений. Формировать навыки работы в малых группах :умение договариваться,распределять обязанности.
Воспитывать любовь к природе.
Публикация «Конспект НОД для старшей группы с Нвнр тема „В гостях у осени“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание картин с изображением осенних явлений,беседы по их содержанию. Чтение и заучивание загадок об осени. Наблюдение на прогулке за осенними явлениями. Поход в осенний лес.
Оборудование : три разноса с разрезными картинками по теме «Осень» ;карточки с цифрами 1,2,3.; контурные изображения листьев.
Ход :Собираю детей в круг.
-Дети,рассчитайтесь на первый, второй,третий справа от меня. Найдите соответствующие цифры на столах. Дети разделились на три компании. Выходят посыльные из каждой компании. Педагог даё т задание: найдите со своей компанией,как называется первый осенний месяц,второй, третий.
1-ая компания-сентябрь
2-ая компания –октябрь
3-ая компания-ноябрь
А теперь сентябрь скажет своё название шёпотом. ,октябрь –пропоёт,ноябрь –прокричит.
Посыльные подходят и берут разносы с разрезными картинками (дети складывают).
-Чем похожи ваши картинки? (одно и тоже время года).
_А теперь по очереди компаниям будут даваться задания,а вы должны договорить предложение одновременно.
-Листья под ногами ….шуршат.
-Листья с деревьев… опадают.
-Небо осенью ….темнеет
- Птицы осенью. улетают на юг.
-А теперь послушайте стихотворение про осень.
По лесным тропинкам
Ходит-бродит осень.
Сколько свежих шишек
И зелёных сосен.
И листок с берёзы золотистой пчёлкой,
Вьётся и летает над колючей ёлкой.
-Что делает осень в этом стихотворении (ходит-бродит).
-А что делает листок? (вьётся,летает).-
-Ой,ребята, подул лёгкий,осенний ветерок :у-у-у. Листочки (пальчики едва шевелятся).Подул сильный ветер (У_У_У).(громко).Заблудились мы в лесу,закричали все «АУ»!. (сначала громко,потом тихо).
_А теперь покажите природные явления. Одна компания показывает,а другая-угадывает,а затем наоборот).
-О каком времени года мы с вами говорили те,кому понравилось изображать природные явления.
Молодцы!