Получи документы

Конспект НОД для средней группы «Цыпленок — желтое чудо!» (6 фото)

Ольга Шпорт
Конспект НОД для средней группы «Цыпленок — желтое чудо!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цыпленок — желтое чудо!

Образовательная область: «Художественное творчество»

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура», «Познание», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: продуктивная, восприятие художественной литературы, игровая, двигательная, познавательная.

Форма организации: подгрупповая.

Цель: учить детей изображать живой объект, передавая сходство с реальным образом посредством различных техник изображения.

Задачи:

Темочки:

- развивать умение и навыки в работе с ватными дисками, пластилином, побуждать к самостоятельному выбору деталей для работы.

- уточнить знания о домашних птицах, внешнем виде цыпленка, развивать связную речь, фантазию, общую и мелкую моторику пальцев рук;

- воспитывать любознательность, художественный вкус.

Предварительная работа: рассматривание картины «Курица с цыплятами», чтение рассказа К. Чуковского «Цыпленок», дидактическая игра «Домашние птицы», подвижная игра «Наседка и цыплята».

Материал и оборудование:

- плотный картон размер листа А-5 ;

- ватный диск;

- клей;

- кисть, краски;

- пластилин чёрный, жёлтый;

- доска для лепки;

- бумажная и влажная салфетки для рук;

- иллюстрация с изображением цыпленка.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент.

- Послушайте загадку:

Был белый дом,

Чудесный дом.

И что-то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо, —

Такое теплое, такое —

Пушистое и золотое!

(Цыпленок)

Педагог приглашает поиграть.

2. Подвижная игра «наседка и цыплята».

На игровой площадке натягивают шнур на высоте 40—50 см (между двумя вертикальными стойками, между двумя деревьями и т. д.). За этим шнуром находится «домик» наседки и цыплят.

Игру начинает воспитатель-«наседка», а затем «наседкой» может стать любой из детей. «Наседка» первой выходит из «домика» во двор: обходит его, а затем зовет цыплят поклевать зернышки. Цыплята выходят из «домика», пролезая под шнур, подбегают к наседке, а потом разбредаются по двору (игровой площадке). Они прыгают на двух ногах, садятся на корточки, делают ритмичные наклоны головой, изображая, что клюют зернышки. Выпрямляются и вновь приседают. После того, как цыплята побегали по двору и поклевали зернышки, наседка заводит их в «домик». Дети вновь подлезают под шнур, стараясь не задеть его.

Игра повторяется несколько раз. Воспитатель наблюдает, чтобы все дети находились в движении, правильно выполняли прыжки, наклоны, подбадривает их.

3. Основная часть.

- Цыпленок – это кто? (Птенец)

- А кто его мама? (Курица.)

- Курица с цыплятами относится, к каким птицам? (Домашним.)

- Чем питаются цыплята? (Червяками, насекомыми, травкой.)

- Опишите цыпленка, он какой? (Тело покрыто желтым пухом, маленький, есть ножки, клювик, умеет пищать.)

- Ребята, а у вас есть друзья? Давайте и нашему цыпленку сделаем много-много друзей.

Практическая часть.

- Посмотрите, какой формы у нас будет цыплёнок? (Круглой.)

- Работа проходит в несколько этапов:

1. Приклеивание ватного диска, затем ватного диска (грибешка)

2. Раскрашивание туловища и гребешка

3. Дорисовываем клювик и глазик

Показ педагога.

Дети приступают к работе. Педагог контролирует работу детей, помогает советом, напоминает, как правильно и поочерёдно выполнять действие.

Пальчиковая гимнастика “Цыплята”

Раз – цыпленок на крыльце,

Два – еще сидит в яйце,

Три – цыпленок очень смелый,

И не желтый, и не белый.

Пять уже сбежал гулять,

Не найти его опять.

Шесть – клюет зерно,

Семь – уснул в траве давно.

Восемь - крылышки всё чистит,

Девять - червячка в земельке ищет.

Ну, а десять – рано встал,

Маму курицу искал.

Вы, цыплята, выходите,

Маму курицу ищите.

(Дети по очереди загибают пальцы на руках. На последние две строки, показывают движения, как- будто пальцы «бегут».)

4. Из пластилина раскатываем тонкие колбаски и делаем ножки и лапки

5. Скатываем из пластилина маленькие катушки (зерно)

- Вот как красиво получилось! Вам понравилось?

- Посмотрите на ваших цыплят, они у вас такие красивые и разные.

6. Рефлексия.

Все готовые работы вывешиваются на выставочной стене. Воспитатель восхищается ими и втягивает в этот процесс детей, предлагая рассказать о самых удавшихся элементах картины. Просит рассказать детей о своём цыплёнке, придумать ему имя. Обращает внимание детей на непохожесть цыплят.

Конспект НОД для средней группы «Цыпленок — желтое чудо!»
Фото «Цыпленок — желтое чудо!»
Конспект НОД для средней группы - фото
Фото №1 Цыпленок желтое чудо Образовательная область Художественное творчество Интеграция образовательных областей Чтение художественной литературы Социализация Физическая культура Познание Коммуникация Фото №2 Виды детской деятельности продуктивная восприятие художественной литературы игровая двигательная познавательная Фото №3 Форма организации подгрупповая
Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей средней группы «Чудо-Осень золотая!»Интегрированное занятие для детей средней группы «Чудо-Осень золотая!» Интегрированное занятие для детей средней группы "Чудо-Осень золотая!" выполнила: воспитатель средней группы Лукина Е. А. ,г. Нижний Тагил,.

Конспект физкультурного мероприятия с детьми младшей группы и их родителями «Чудо-дерево» Цель: Содействие эмоциональному сближению родителя с ребёнком. Задачи: 1. Создать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для.

Конспект непосредственно организованной деятельности в средней группе «Чудо-глина» Цель: Познакомить детей с природным материалом — глиной, рассказать о некоторых свойствах и качествах глины, сформулировать правила обращения.

Конспект по изобразительной деятельности «Одуванчик и цыпленок»Конспект по изобразительной деятельности «Одуванчик и цыпленок» Цель: Формирование у детей умений создавать образы приемом «примакивание». Задачи: 1. Учить детей создавать выразительные образы, используя.

Конспект НОД в средней группе на тему: «Что за чудо-ягодка рябинка!» Цель: Дать детям знания о разнообразии плодов растений, их роль в природе и жизни человека. Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Конспект НОД в средней группе «Что за чудо-ягодка рябинка!» Цель: Дать детям знания о разнообразии плодов растений, их роль в природе и жизни человека. Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Конспект по формированию элементарных математических представлений в средней группе для детей с ОВЗ «Любознательный цыпленок» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие - развивать умение составлять логическую последовательность. Закреплять умение.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо-дерево»Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо-дерево» Конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо – дерево» (с использованием нетрадиционной техники рисования) Реализация.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чудо-теремок» Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе «Чудо-теремок» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей изображать.

Конспект занятия по экспериментально-опытнической деятельности в средней группе «Чудо-магнит» Конспект занятия по экспериментально-опытнической деятельности в средней группе «Чудо магнит». Составлен воспитателем первой квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для средней группы «Цыпленок — желтое чудо!»
Опубликовано: 22 мая 2016 в 18:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для средней группы «Цыпленок — желтое чудо!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шпорт (УИ 493856) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД