Лучший педагог года

Конспект НОД для смешанной группы по лепке «Персонажи любимых сказок»

Ирина Колобкова
Конспект НОД для смешанной группы по лепке «Персонажи любимых сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД для смешанной группы по лепке на тему :

«Персонаж любимой сказки»

Цель: Закрепление знаний русских народных сказок.

Задачи: Образовательные: Овладение приемами лепки объемных фигур из теста. Совершенствование навыков совместной работы в коллективе. Продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных, передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов; Развивающие: Развитие образного мышления, воображения, творческих способностей. Воспитательные: воспитывать усидчивость и трудолюбие. Материал к занятию: пластилин, доски для лепки, стеки, влажные салфетки, сборник р-н сказок. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Здоровье». Ход НОД.

Публикация «Конспект НОД для смешанной группы по лепке „Персонажи любимых сказок“» размещена в разделах

Ход занятия

-Ребята к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся.

-Проверьте, пожалуйста, свои рабочие места, всё ли готово.

-Дорогие друзья, скажите, а вы любите сказки?

-Назовите свои самые любимые сказки.

-Я предлагаю вам обыграть сказку «Репка».

-Назовите главных героев сказки.

-А какие ещё герои встречаются в сказке?

-Нам нужно выбрать участников этой сказки.

(выбор по желанию детей).

-Итак, участники отобраны с чего начинается сказка?

-Дед один тянул репку?

-А кто ему помогал?

-А кого бабка позвала на помощь?

-Молодцы! Правильно ребята, как выдумаете дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка радовались репке?

-Скажите, пожалуйста ребята из каких геометрических фигур состоит тело кошки.

-Ребята, скажите каким способом нужно лепить тело животного? Голову? Уши? Хвост?

-Голову нужно делать так: раскатать пластилин круговыми движениями в форму шара.

-Лапки и уши делаются способами раскатывания «колбаски».

-Для хвостика берется маленький кусочек пластилина и раскатывается «колбаской».

-Обратите внимание, сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки, к голове ушки, потом хвост.

-А теперь я предлагаю вам выбрать полюбившегося героя и слепить его из пластилина.

-Выбрали героев приступаем к работе.

-Скажите, пожалуйста малыши какого цвета репка?

-А какой формы репка?

-Малыши приступают к работе.

После того, как все герои сказки сделаны ребята ставят свои работы на поставку для демонстрации.

Оцениваются понравившиеся.

-Ребята, вам было сегодня интересно поработать?

-Наводим порядок на рабочих местах. Всем, спасибо, занятие окончено.

Предполагаемые ответы детей:

Здравствуйте!

Да.

Красная шапочка, золушка, колобок, репка.

Дедка, репка.

Бабка, внучка, кошка, мышка.

Посадил дед репку…

(сажаем героя на стул)

Нет.

Бабка.

Жучка, кошка, внучка, мышка.

Да.

Голова-круг, тело-овал и т. д.

Я кошку, я мышку и т. д.

Нужно взять стеку, отломить кусочек пластилина раскатать круговыми движениями ладоней, чтобы получился шар, потом прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала.

Желтого.

Круглая.

Да.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе игра-викторина «В стране любимых сказок» Образовательные области: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка, «Чтение художественной литературы», «Социализация» Тема: Игра-викторина.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну сказок» Задачи: 1. Систематизировать знания детей о литературных.

Конспект НОД по лепке «Профессии» для детей средней группы (4–5 лет) Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) на тему «Профессии» «Мороженное». (для детей средней группы (4-5 лет) Цель: познакомить.

Конспект НОД по лепке для детей старшей группы «Волшебные птицы» Конспект НОД по лепке для детей старшей группы на тему «Волшебные птицы» Задачи: Обучающая: учить детей лепить птицу, используя знакомые.

Конспект НОД по лепке для второй младшей группы «Ягодки на тарелочке» Конспект занятия по лепке из солёного теста «Ягодки на тарелочке» для детей 2-й младшей группы. Составила: воспитатель Владимирова.

Конспект НОД по лепке «Светофор» для младшей группыКонспект НОД по лепке «Светофор» для младшей группы Береснева Любовь Ивановна Конспект НОД по лепке «Светофор» для младшей группы Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение.

Конспект ООД по речевому развитию «По страницам любимых сказок» Цель: обобщить знания детей о прочитанных сказках. Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное развитие: поддерживать интерес.

Тематический день летнего развлечения для смешанной младшей и смешанной старшей группы праздник «Воздушных шаров» Воспитатель: Горлач С. П. Ход праздника: Ведущий: С воздушными шарами Мы в детский сад идём. И всех мы поздравляем. С чудесным летним днём.

Сценарий викторины «По страницам любимых сказок и мультфильмам» для дошкольников Викторина «По страницам любимых сказок и мультфильмам» Цель: Обобщить знания детей по сказкам. Задачи: 1. Закрепить и систематизировать.

Занимательная викторина для дошкольников старшей группы «По страницам любимых сказок» 1) Какую вещь потеряла Золушка на балу? А. Сумку. Б. Колечко. В. Туфельку. 2) Куда упала стрела младшего сына из сказки «Царевна – лягушка»?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для смешанной группы по лепке «Персонажи любимых сказок»
Опубликовано: 23 октября 2018 в 19:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для смешанной группы по лепке «Персонажи любимых сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Колобкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД