Наталья Огарышева
Конспект НОД для младшей группы «Полет в космос» (совместно с родителями)
▼ Скачать +Заказ
Конспект НОД для младшей группы
на тему: «Полет в космос»
(совместно с родителями)
Цель: расширение знаний детей по теме космос.
Задачи:
• Дать первоначальные представления о космосе.
• Показать, как выглядит ракета и звездное небо.
• Расширять кругозор детей
• Развивать мелкую моторику рук детей
• Повторить с детьми цвета
• Закрепить понятия «далеко-близко», «большие -маленькие»
Публикация «Конспект НОД для младшей группы „Полет в космос“ (совместно с родителями)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Космос. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Ход:
Из-под стола вылезает Хрюшка с коробкой на голове в виде скафандра.
Воспитатель: Здравствуй, Хрюша.
Хрюша: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Ты что там делаешь и что у тебя на голове?
Хрюша: Это скафандр. Я готовлюсь к полету в космос. Хочу посмотреть звёзды, которые видно ночью на небе.
Воспитатель: Ребята, а вы видели на небе ночью звёзды?
(Ответы детей)
Воспитатель: А какие они?
(Ответы детей)
Воспитатель: Вот так выглядит звёздное небо.
(Воспитатель показывает изображение звёздного неба)
А звёзды близко или далеко?
(Ответы детей)
Воспитатель: Правильно звёзды очень далеко. Они очень красивые, яркие, блестящие, желтые и очень маленькие. А как до них добраться знаете?
(Ответы детей)
Хрюшка: Я знаю! Я полечу на самолёте!
Воспитатель: Нет, Хрюша. На самолете можно летать по небу, а к звездам нужно лететь на ракете.
(Воспитатель показывает изображение ракеты)
Воспитатель: Вот так она выглядит. А вот такие ракеты я приготовила для вас.
( Воспитатель показывает заготовку: на листе черного картона приклеена ракета из цветной бумаги без иллюминаторов.)
Хрюша: Как же я буду смотреть на звезды из такой ракеты? У неё нет окошек – иллюминаторов.
Воспитатель: Окошки мы нарисуем и звёзды тоже, но не кисточками, а пальчиками.
Хрюша: А я посмотрю.
(Воспитатель садит игрушку на стол)
Воспитатель: К нам сегодня пришли наши мамы и они нам помогут. Но с начала давайте вспомним цвета.
(Воспитатель поднимает круги разного цвета, а дети называют)
Воспитатель: А сейчас положите свою ручку на мамину и скажите чья ладошка больше, а чья меньше?
(Ответы детей)
Воспитатель: У мамы ладошка большая, а у ребят маленькая.
Мамы будет рисовать большие окошки на ракете, а ребята маленькими пальчиками будут рисовать маленькие звёзды на небе.
(Дети и родители рисуют. Затем работы вывешивают на стену)
Воспитатель: Вот видишь, Хрюша, какие красивые ракеты с окошками и какое звёздное небо у нас получилось.
Хрюшка: Вижу, вижу. Ну, я побежал.
Воспитатель: Куда?
Хрюша: Рисовать себе такую ракету.
Воспитатель: А ты, Хрюша, ничего не забыл нам сказать?
Хрюша: До свиданья, ребята!
Дети: До свиданья!
Воспитатель: Мы хорошо с вами потрудились и поэтому я предлагаю вам ребята и вашим мамам космически подкрепиться чаем с космическим печеньем.