Любовь Скворцова
Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями «В гостях у клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция линий развития :
• Физическое.
• Социально – личностное.
• Художественно – эстетическое.
Виды детской деятельности:
• Физическая.
• Коммуникативная.
• Творческая.
Задачи:
• Побуждать у детей интерес к движению.
• В игровой форме закреплять основные движения.
• Развивать у детей музыкально-ритмические движения.
• Научить играть в коллективе и действовать по сигналу педагога.
• Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
Оборудование:
Публикация «Конспект развлечения к празднику 8 Марта для детей средней группы совместно с родителями „В гостях у клоуна“» размещена в разделах
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Цветы, флажки, атрибуты к конкурсам.
Музыкальный центр, диск с детскими песнями,
Костюм клоуна, игрушечная собачка.
Ход развлечения.
(Под песню «Про дружбу», из мультфильма «Маша и Медведь», воспитатель вводит детей и сажает на стульчики рядом с родителями.)
Воспитатель: Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам!
Обещаем, обещаем,
Здесь не будет скучно вам!
Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Праздник наш начнем! (песня «Про маму»)
Милые ребята, скажите мне, пожалуйста:
Кто нас больше всех ласкает?
Кто нас любит, наряжает?
Покупает вам игрушки:
Книжки, куклы, погремушки.
И кого малышки-детки
Любят больше всех на свете?
Дети: маму
Воспитатель: Правильно, ребята. (стихи)
(Из-за кулис выбегает воспитатель, переодетый в костюм клоуна.)
Клоун. – О, детишки, девчонки и мальчишки!
-А также их, дорогие родители!
- Поиграть со мною, не хотите ли?
Воспитатель: Постой, постой, как же тебе не стыдно, какой же ты не воспитанный, клоун называется, пришёл в детский сад, а поздороваться и представиться забыл. Наши малыши и то умеют, здороваются!
Клоун. Ой, простите меня, очень к вам я торопился, вот смотрите, как я нарядился. Галстук одел красивый и ботинки новые одел. Ой, а где я свой башмак потерял? (ищет у детей на ногах, потом у родителей, находит)
Всё я к празднику готов!
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! (ответы детей)
А также их, дорогие родители (ответы родителей)
- Поиграть со мною, не хотите ли? (ответы детей и родителей)
Воспитатель: Вот теперь правильно, а теперь давай знакомиться!
Ведь перед тем как начать играть, всем нужно с тобой познакомиться.
Клоун : - Меня зовут клоун Иван. Я принёс вам чемодан! Хочу вас удивить, только вот не знаю, как его открыть? ( возится с чемоданом: как его открыть понятия не имею). А вот кнопку отыскал! Внимание нажал! Угадайте, что у Вани в чемодане? (достает мяч)
Воспитатель: Встанем мы скорей в кружок,
Будем мяч передавать,
Свое имя называть.
Игра «Передай мяч и скажи свое имя».
Я клоун Иван, передает мяч ребенку. Ребенок называет свое имя и передает мяч следующему и т. д.
Клоун : Вот как здорово, друзья. Как зовут всех, знаю я!
Воспитатель: Что ж пора и поиграть. Давай Иван загляни в свой чемодан!
Клоун : Но не хочу играть,
А хочу я веселый танец танцевать. (Достает цветы из чемодана)
Дети исполняют танец «Цветы»
Клоун : – Молодцы, ребята! И танцевать вы умеете!
Но не хочу я больше танцевать!
Воспитатель:– А что же ты теперь хочешь?
Клоун : – Я хочу в конкурсах участвовать!
Воспитатель: А ты какие-нибудь конкурсы знаешь?
Клоун : Конечно, на то ведь я и клоун чтобы веселить гостей на праздниках
Мам мы сегодня поздравляем и с ними поиграть желаем. Я очень веселый клоун, большой выдумщик и я придумал много игр.
1) А теперь нашим мамочкам поздравленья и красивые цветы в подарок.
Игра «Собери цветочек» (ребенок берет лепесток из коробки и выкладывает его на пол вокруг серединки).
2) Знаю я какие мамы все модницы, любят всякие обновки, шляпки и украшения на себя вешать вот я и придумал.
Игра «Наряди свою мамочку».
4) А умеют ли наши мамы своих дочек в садик собирать. (Конкурс завяжи бантик)
5)Бабушки собирают бусы, кто быстрее, детки помогают.
Клоун. – Айда, ребята! Айда, молодцы!
Воспитатель: И родители тоже постарались!
Все конкурсы преодолели!
Клоун. Не хочу больше играть,
Хочу для мам танцевать.
(Клоун раздает детям воздушные шары в виде сердца. Дети танцуют с воздушными шарами и дарят их мамам. Затем клоун достаёт из чемодана подарки мамам сделанные детьми)
(Раздается лай собаки.)
Клоун. – Это Тузик, мой дружок,
И как разыскать меня он смог?
(Воспитатель выносит собачку – игрушку и играет роль Тузика.
Клоун гладит собачку по голове.)
Тузик: Долго, долго бегал я
И сказали мне друзья,
Что в детский садик ты пошел
Играть с ребятами и родителями.
Вот по сладкому следу я тебя и нашел, ведь в гости без угощений не ходят.
Клоун. Раз ты меня нашел,
Давай будешь с нами играть,
Будешь нас догонять.
А ребята – убегать и мам скорее обнимать.
Игра «Лохматый пес»
(повторить 2-3 раза) .
(Тузик лежит в центре зала, мамы стоят по краям. Воспитатель предлагает детям встать вокруг Тузика, Клоун читает стихотворение и подводит детей к Тузику.)
Вот лежит лохматый пес,
В лапы он уткнул свой нос.
Тихо, смирно он лежит,
Толи дремлет, толи спит?
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет!
(Малыши дотрагиваются до спящего Тузика, гладят его. Пес неожиданно просыпается, лает, а дети убегают к мамам)
Клоун. Ух, как здорово играли!
Вы, ребята не устали? (Ответы детей) .
А вы, мамы и папы, не устали? (Ответы мам и пап) .
Тузик. И я здорово играл,
Всех ребяток разогнал.
Ванечка, дай мне 2 пряничка!
Клоун. Тузик – ты попрошайка! Нет у меня пряничков!
Воспитатель: А мы с ребятками можем сами испечь прянички! (песня)
Тузик. Спасибо тебе, Иван!
А ребятам, а мамам с папами угощение?
Клоун. Какой ты, Тузик, внимательный, ни про кого не забыл. Я пришел к вам с угощением, принес большую, пребольшую конфетку. А вот куда положил ее, не помню, заигрался я с вами.
А может ты, Тузик, спрятал? Что же делать?
Тузик. Может быть, ребята с мамами помогут нам твою конфетку разыскать?
Клоун. Вы, уважаемые, по залу походите
и мою большую конфету найдите!
Мамы и папы с детьми ходят по залу, ищут и находят большую конфету. Клоун угощает всех конфетами.
Под спокойную музыку Клоун и Тузик уходят за кулисы.
Дети с мамами уходят домой.
В роли Тузика мой сын Матвей ученик 2 класса. Справился отлично,детки и родители были в восторге от нашего праздника.