Саимя Туктарова
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста. Коллективное рисование «Аквариумные рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста.
Коллективное рисование «Аквариумные рыбки»
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной творческой деятельности «Аквариумные рыбки».
Задачи:
Публикация «Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста, Коллективное рисование „Аквариумные рыбки“» размещена в разделах
- Аквариум
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Коллективные работы, стенгазеты
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
создавать условия для проявления творческой активности;
создавать условия для закрепления знаний детей о строении рыб.
создавать условия для формирования навыка передавать художественный образ рыбок;
создавать условия для формирования интереса к рисованию в нетрадиционной технике ватными палочками;
создавать условия развития познавательной активности, мышления и речи детей.
создавать условия закрепления основных цветов;
способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.
Словарная работа: аквариум, рыбка, хвост, чешуя, плавники,
Материал: аквариум, силуэты рыбок, гуашь, ватные палочки.
Ход занятия
Игровой момент (пальчиковая гимнастика)
«Веселые рыбки»
Рыбки весело резвятся в чистой тепленькой воде.
(Двумя руками изображаем волны.)
То сожмутся, разожмутся,
(Кулачки рук сжать, разжать.)
То зароются в песке.
(Опустить руки вниз и потрясти ими.)
Воспитатель: Про кого мы сейчас говорили? Правильно, про рыбок.
Где живут рыбки? (ответы детей)
А могут рыбки жить без воды? (ответы детей)
Давайте рассмотрим изображение рыб и скажем, что у них общего?
Зачем рыбкам хвостик и плавники? (ответы детей)
А чем покрыто тело рыб? (ответы детей)
Зачем рыбкам чешуя? (ответы детей)
А теперь мы превратимся в рыбок.
Динамическая пауза «Рыбки»
Рыбка плавают в водице,
Рыбке весело играть.
(сложенными вместе ладонями, дети изображают, как плавает рыбка)
Рыбка, рыбка, озорница,
(грозят пальчиком)
Мы тебя хотим поймать.
(медленно сближают ладони)
Рыбка спинку изогнула,
(сложенными вместе ладонями, изображают, как плывет рыбка)
Крошку хлебную взяла.
(делают хватательные движения обеими руками)
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла.
(снова «плывут»)
Воспитатель: Вот какие озорные рыбки у нас!
Давайте рассмотрим наш аквариум.
Что находится в аквариуме? (ответы детей)
Зачем в аквариуме водоросли? (ответы детей).
Кто живет в аквариуме? (ответы детей)
Что необходимо, чтобы в аквариуме могли жить рыбки? (ответы детей)
Чего не хватает в нашем аквариуме? (ответы детей)
Нет в нашем аквариуме рыбок, нужно их туда отправить, у меня много рыбок, но нет у них чешуи (предлагаю силуэты рыбок на выбор детей). (Показываю рисования чешуи для рыбок ватными палочками)
Рисование детьми.
Итог занятия. Молодцы, ребята! Какие замечательные рыбки у нас получились.