Лидия Новоселова
Конспект НОД для детей средней группы на спортивной площадке в рамках лексической темы «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование привычки к ЗОЖ.
Задачи: продолжать учить детей группироваться во время лазания под шнуром. Закреплять умение прыгать на двух ногах между предметами. Развивать внимательность, координацию движений, ориентировку в пространстве. Воспитывать желание заниматься спортом.
Оборудование: «грибы» по количеству детей, игрушка Медведь, большая веревка, конусы 6 шт.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие.
ХОД
Публикация «Конспект НОД для детей средней группы на спортивной площадке в рамках лексической темы „Осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
1 часть. Построение в круг. Ходьба обычная, ходьба боком приставным шагом. Бег в колонне по одному, темп бега умеренный, в чередовании с прыжками. Переход на обычную ходьбу. Построение в круг.
2 часть. Общеразвивающие упражнения (с грибами).
1. И. п. - стоя, ноги вместе, гриб в обеих руках внизу. 1 - поднять руки вверх; 2 - и. п. 3 - 1; 4 - 2. Повторить 4 раза.
2. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки перед грудью, гриб в правой руке. 1 – спрятать руки за спину, переложить гриб в левую руку; 2 - и. п. 3 - 1; 4 - и. п. Повторить 4 раза.
3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, гриб в правой руке внизу. 1 – присесть, спрятать гриб; 2 – встать, показать его; 3 -1; 4 – И. П. Повторить 4 раза.
4. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, гриб на полу. 1-наклон, ноги не сгибать в коленях, взять гриб, поднять руки вверх; 2- и. п. 3-1; 4-и. п. Повторить 4 раза.
5. И. п. - стоя, ноги вместе, гриб в обеих руках внизу. Прыжки на двух ногах вокруг себя, чередуя с ходьбой.
Основные виды движений.
1. Прыжки на двух ногах между предметами расставленными на расстоянии 0,5 м.
2. Лазание под шнуром.
Подвижная игра «У медведя во бору».
На одной стороне площадки проводится черта - это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце зала обозначается линией «дом» детей. Воспитатель назначает одного из играющих медведем (можно выбрать считалкой, остальные играющие - дети, они находятся дома.
Воспитатель говорит: «Идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы - имитируют соответствующие движениями произносят:
«У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит».
Медведь с рычанием поднимается, дети убегают. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного ребенка он отводит к себе «в бор». Игра возобновляется. После того как медведь поймает 2-3 детей, назначается или выбирается другой медведь. Игра повторяется.
3 часть. Игра малой подвижности «Найди медведя». Воспитатель просит детей отвернуться, сама в это время прячет Медведя на площадке. Затем детям предлагаются крадучись найти медведя.