Алина Лахаева
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Нужно жить своим трудом, а не чужим добром!»
▼ Скачать + Заказать документы
Лахаева Алина
Конспект НОД для детей подготовительной группы "Нужно жить своим трудом, а не чужим добром!"
Цель: активизировать познавательную деятельность детей.
Задачи:
- закреплять умение соотносить цифры с количеством предметов;
- продолжать формировать знание о структуре задачи, умение выполнять решение на примере с использованием наглядного материала;
Публикация «Конспект НОД для детей подготовительной группы „Нужно жить своим трудом, а не чужим добром!“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- развивать слуховое и зрительное внимание, активизировать словарь детей и чувство рифмы;
- воспитывать отзывчивость, чувство сострадания.
Материалы и оборудование:
Декорация сказочной избушки и леса, мягкие игрушки в роли сказочных героев (петух, заяц, лиса, конверт с письмом, сюжетные картины, отображающие межличностные взаимоотношения (ссора, лень, труд, отбирание чужого добра, конвертики с цифрами и арифметическими знаками, предметные картинки.
Ход занятия.
Воспитатель:
- Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня к нам пришли гости (воспитатель показывает на гостей, давайте поздороваемся с ними.
В дверь стучатся и заносят письмо.
Содержание письма:
Здравствуйте, ребята! Мы, друзья зайца из нашей сказочной страны и обращаемся к вам за помощью! Скоро зима закончится и у лисы опять начнет таять домик у лисы. Она снова обманом забралась в заячью избу и ни за что не выходит. Помогите нам пожалуйста, без вас нам не справится!
Воспитатель:
Ребята, чтобы помочь зайчику, нам надо представить, что мы попали в настоящую сказку. Закройте глаза и представьте, что вы попали в сказочный лес, кругом тает снег, поют птички, бегут первые ручейки.
Физкультминутка:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам.
В яму — бух!
(приседают на корточки)
Воспитатель: Вот и пришли с вами к заячьей избушке. Слышите, зайчик плачет, где он? ( дети: зайчик под ёлочкой плачет, успокаивают).
Воспитатель: Ребята, а как мы зайцу поможем, у нас нет косы. Коса – это опасный предмет. Я придумала, давайте попробуем к лисе обратиться вежливо с добротой. Как в сказке часто бывает: именно добро побеждает зло.
Лисичка-лисичка давай поиграем, не устала ты одна скучать?
Игра «Скажи наоборот»
( цель игры: совершенствовать умение правильно подбирать предлоги к глаголам: запрыгнуть – выпрыгнуть, прибежать – убежать, подойти – отойти,
заскочить – выскочить, закрутить – открутить, улететь – прилететь)
(Ожидают, что лиса выйдет от любопытства, но она никак не выходит).
Воспитатель:
Ребята, а давайте станцуем и споем!
(играет песня про весну «Солнечная капель»).
Воспитатель: Посмотрите, лисичка выскочила из избушки. Значит, мы растопили холодное сердце лисы! Ребята давайте познакомим лисичку с такой фразой: «Нужно жить своим трудом, а не чужим добром!».