Светлана Лукина
Конспект НОД для детей 2–3 лет по рисованию «Грустные пчёлки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для детей 2-3 лет по рисованию " Грустные Пчёлки ".
Способствовать развитию умения правильно держать кисточку, набирать краску, изображать полосы.
Ход НОД
В группе, на полу, лежат цветы из бумаги. Рядом, в нарисованной зелёной травке находится вырезанные из альбомных листьев не до конца раскрашенные пчёлки. У них нет на брюшке чёрных полос.
Воспитатели дети ходят в группу.
Публикация «Конспект НОД для детей 2–3 лет по рисованию „Грустные пчёлки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Пчела, пчелки. Рисование
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2024
Воспитатель: Ребятки, Посмотрите, на какую красивую цветочную полянку мы попали. Вам нравится здесь!
Дети: Да!
Воспитатель: Здесь очень много насекомых. Летают бабочки, показывают на бабочку, подвешенную на ниточку, ползает муравьи, жуки показывает на пластмассовые насекомые, лежащие на паласе. Но я почему-то не вижу пчёлок, которые должны кружить около разноцветных цветочков. Вы видите пчёл?
Дети: Нет!
(Раздаётся тихий плач.)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то плачет. Как вы думаете, кто это плачет?
Воспитатель и дети подходят пчёлкам.
Дети: Это пчёлки!
Воспитатель: Правильно. Хотите послушать про них стихотворение.
Дети: Да!
Воспитатель читает стихотворение про пчёл.
Отчего цветок дрожит?
Посредине кто жужжит?
Я приблизилась слегка,
Пчелка взмыла в облака!
Зажужжала, позвала,
В небо синее пчела.
Л. Буртан
Воспитатель: Детишки, Я предлагаю узнать, почему Пчёлки такие грустные и плачут. Берёт в руки и подносит пчелу к уху.
Они говорят, что расстроены, потому что у них некрасивый наряд то есть, Без чёрных полосок на брюшке. Поэтому им скучно летать.
Давайте вместе раскрасим пчёлок до конца. Нарисуем им чёрные полосы на брюшках. Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Разбирайте пчёлок и садитесь.
Дети разбирают пчёлок и садятся за столы, где приготовлены кисточки и черная краска. Воспитатель включает красивую мелодию и помогает детям нарисовать чёрные полосы на брюшках у пчёл.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, какие красивые пчёлки у нас получились. Теперь им очень весело и они могут летать от цветочка к цветочку. Теперь им очень весело и они могут летать от цветочка к цветочку. Я предлагаю посадить вам пчёлок на цветочки.
Дети сажают каждую пчёлку на цветок.
Воспитатель: Сколько у нас пчёлок?
Дети: Много!
Воспитатель: у цветочков?
Дети: Много!
Воспитатель: Правильно! Что так много и цветочков много. Ну, каждая пчёлка сидит на своём цветочке. Значит пчёлок столько же сколько и цветочков.
(Воспитатель и дети выходят в раздевалку.)