МААМ-картинки

Конспект НОД для второй младшей группы. Аппликация «Домик для свинки» (6 фото)

Анастасия Жамочкина
Конспект НОД для второй младшей группы. Аппликация «Домик для свинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе.

Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник).

Материал: Модель домика из строительного материала. Квадратный лист бумаги для фона, бумажные фигуры (квадраты со стороной 5 и 2 см, треугольник с боковой стороной 6 см, красиво сочетающиеся по цвету); клей, кисти для клея, салфетки, дополнительно вырезанные детали геометрических фигур, цветов для дополнения сюжета.

Публикация «Конспект НОД для второй младшей группы, Аппликация „Домик для свинки“» размещена в разделах

Ход занятия

Дети заходят в группу. Вдруг раздаётся звук.

Воспитатель: - Что это за звуки?

Дети: - Это свинка.

Воспитатель: - Где же она интересно? Давайте ее найдем.

Дети начинают искать свинку. Находят игрушечную свинку.

Конспект НОД для второй младшей группы. Аппликация «Домик для свинки»
Фото «Домик для свинки»

Воспитатель:- Она мне, что то говорит (подносит свинку к уху)

Воспитатель: – Она говорит, что её зовут Боня, и она очень хочет с нами поиграть.

Организуется подвижная игра «Веселая свинка».

Подвижная игра проходит под веселую музыку. Пока музыка звучит, «свинку» передают по кругу. Когда музыка кончается, тот, в чьих руках оказалась свинка, должен громко похрюкать. Можно еще, хрюкая, побить копытцем, «показать пятачок», прижимая и задирая носик указательным пальцем – все на что хватит фантазии.

Конспект НОД для второй младшей группы. Аппликация - фото
Фото №1 Программное содержание Учить детей составлять изображение из нескольких частей соблюдая определенную последовательность правильно располагать его на листе

Воспитатель: Какая веселая игра! Молодцы, ребята! Давайте сядем за стол.

Воспитатель - А ведь Боня пришла к нам за помощью, у неё сломалась домик, теперь ей холодно и мокро без домика.

Воспитатель: - Посмотрите, что у нас на столе лежит (На столе лежат большие фигуры: треугольник, квадрат, круг).

Воспитатель: - Как называются фигуры? (Воспитатель показывает каждую фигуру по очереди, дети называют фигуры).

Воспитатель: - А какого они цвета? (Дети отвечают)

Воспитатель: - А что можно сложить из этих фигур? (Дети складывают домик)

Воспитатель: - Какие вы молодцы! Поможем Боне, построим ей домик?

Дети:- ДА!

Воспитатель предлагает сесть за стол.

Воспитатель: - Перед тем как поработать разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Пять поросят».

Поставить ладонь левой руки ребром на стол, как закрытую калитку. Пальцы правой руки - поросята. Ладонь лежит на столе, пальцы округлые.

Пять весёлых поросят за калиткою стоят.

Поросята эти ждут, что им кушать принесут.

Просунуть пальцы правой руки между пальцами левой (в «щёлочки»)

Пять весёлых поросят снизу в щёлочки глядят.

Бегают туда - сюда: "Где же вкусная еда?"

Шевелить пальцами правой руки

Пять весёлых поросят в дверь копытцами стучат, Стучать пальцами правой руки по ладони левой (калитке).

Вдруг открылась эта дверь:

Ладонь левой руки немного отвести назад (калитка открывается).

"Можно выбежать теперь!"

Пальцы правой руки (поросята) бегают по столу.

Пять весёлых поросят громко, радостно визжат:

"Вот корыто, да, да, да, А в нём вкусная еда!"

Левая рука - корытце. Перевернуть ладонь на тыльную сторону, рука «ковшом». Пальцами правой руки (поросята) скрести по ладони левой (корытцу).

Пять весёлых поросят очень сильно есть хотят

И в корыто в тот же миг с головой,

с ногами -прыг!

Хлопок с замахом правой рукой по ладони левой

Воспитатель: - Дети мы сначала выложим из этих фигур домик и посмотрим, как у нас получится.

Дети выкладывают.

Воспитатель: - Молодцы! А теперь всё это наклеим на бумагу.

Воспитатель показывает приём наклеивания на бумагу, дети смотрят и начинают наклеивать. (Воспитатель смотрит, помогает).

Фото №2 Закреплять знание геометрических фигур квадрат треугольник

Воспитатель: А теперь давайте приклеим солнышко, чтобы нашей свинке было тепло.

Воспитатель: - Молодцы, Боне очень понравились ваши домики.

Фото №3 Материал Модель

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия для второй младшей группы «Домик для медвежонка» Тема занятия: «Домик для медвежонка» Цели: Развивать зрительное и слуховое внимание, умение устанавливать связи между предметами и явлениями.

Конспект интегрированного занятия «Домик для песика» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес и сочувствие к персонажу игры, упражнять в умении быстро реагировать на сигнал, создать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе детского сада «Домик для куклы» Тема «Домик для куклы» Задачи: Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей; самостоятельно.

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста. Аппликация «Скворечник»Конспект НОД по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста. Аппликация «Скворечник» Конспект НОД по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста Аппликация «Скворечник» Цель. Учить детей в аппликации изображать.

Конспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Домик для матрешки» для детей младшей группы Тема «Домик для матрешки» Цели: учить делать постройки из кубиков, обучать умению строить по образцу; выполнять действия с предметами:.

Конспект ООД с детьми второй младшей группы аппликация «Домик для птиц»Конспект ООД с детьми второй младшей группы аппликация «Домик для птиц» Конспект ООД с детьми второй младшей группы в образовательной области «Художественно-эстетические развитие» аппликация на тему «Домик для.

Конспект по аппликации «Домик для собачки» во второй младшей группе Конспект по аппликаций во 2 младшей группе «Домик для собачки» Цель: Формировать умение располагать части в определённой последовательности.

НОД по конструированию «Домик для зайцев» во второй младшей группе НОД «Домик для зайцев» (2 младшая группа). Задачи: 1. Развивать конструктивные и творческие навыки детей. («Художественно-эстетическое развитие»).

Открытое занятие для второй младшей группы «Рассматривание картины «Домик для малыша» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Солнышко» Методическая разработка Конспект открытого занятия.

Конспект занятия «Теплый и уютный домик для любимой свинки»Конспект занятия «Теплый и уютный домик для любимой свинки» Совсем недавно прошла тематическая неделя "Кто как готовится к зиме". Дети с увлечением рассказывали о приготовлениях животных в лесу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для второй младшей группы. Аппликация «Домик для свинки»
Опубликовано: 1 марта 2019 в 13:51
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для второй младшей группы. Аппликация «Домик для свинки»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Жамочкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД