Кошелева Ольга Бекмурзовна
Конспект НОД детей 2 младшей группы. Заучивание стихотворения О. Высоцкой «Санки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы
Заучивание стихотворения О Высоцкой «Санки», 2 младшая группа.
Цели: Познакомить со стихотворением, оживить в памяти детей собственные впечатления от катания на санках; формировать диалогическую речь; помочь запомнить стихотворение, закреплять знания о круглой форме предмета, о различии предметов по величине.
Публикация «Конспект НОД детей 2 младшей группы, Заучивание стихотворения О, Высоцкой „Санки“» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Санки. Мастерим, конструируем, играем
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушка «Снеговик», стихотворение «Санки» О Высоцкой, сюжетная картинка с изображением детей на прогулке зимой.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
дети усаживаются в кружок
Воспитатель:
• ребята, какое сейчас время года?
• Вы любите гулять на улице зимой?
• Что вы делаете на прогулке зимой?
Давайте я загадаю вам загадку:
Меня не растили, из снега слепили,
вместо носа ловко вставили морковку,
глаза-угольки, губы – сучки.
холодный, большой, кто я такой? (ответы детей)
Раздается стук в дверь.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Вносит снеговичка. Кто это? Давайте рассмотрим его. Из чего он состоит? Сначала большой ком снега, потом поменьше, и маленький ком- голова. Какой формы у него голова, туловище? Ой, ребята, а снеговичок нам что-то принес. смотрите, снежинка, а на ней стихотворение, давайте прочитаем, а снеговичка поставим на полочку, пусть послушает и посмотрит как ребятки в садике занимаются.
2. Чтение ст. О. Высотской.
Покатились санки вниз.
Крепче, Ванечка, держись!
Ты сиди, не упади -
Там канавка впереди!
Надо ездить осторожно!
А не то разбиться можно!
• Понравилось вам стихотворение?
• Хотите его запомнить?
• О ком говорится в стихотворении?
• Где катается Ванечка на санках?
• Как надо ездить на санках?
(дети по очереди повторяют стихотворение вместе с воспитателем)
А теперь встанем на ножки и покажем снеговичку, нашу разминку.
– Лепим мы снеговика Из пушистого снежка.
Вот какой он первый ком! Вот какой большущий он.
Ком второй чуть-чуть поменьше, Третий – это голова,
Шляпа будет из ведра, Нос – морковка,
А глаза – два веселых уголька.
3. Рассматривание сюжетной картинки «Катание на санках с горы»
• Кто нарисован на картинке?
• Что делают дети?
• А вы катаетесь на санках?
• Где вы катаетесь?
• В какое время года вы катаетесь на санках?
• Кого вы катаете на санках?
Как нужно съезжать с горки на санках?
4. Подведение итога.
• Что вы любите делать на прогулке?
• Какое стихотворение мы выучили?
• Нравится вам зима? Почему?
• Хотите узнать что было бы если б не было зимы?
(Звучит песня «Кабы не было зимы», дети прощаются со снеговичком)