Елена Тиханова
Конспект НОД «Чтение русской народной сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение.
Цели деятельности педагога: познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере героев произведения готовность вместе трудиться; закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки; учить исполнять танец в парах, образовывать хоровод.
Публикация «Конспект НОД „Чтение русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:с интересом слушает русскую народную сказку «Теремок», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения («Хоровод», «Парная пляска» В. Герчик, пытается исполнить импровизированный танец.
Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Теремок», игрушки (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь).
Репертуар: «Хоровод», «Парная пляска» В. Герчик.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель предлагает послушать новую русскую народную сказку – «Теремок», показывает иллюстрации к ней.
2. Чтение русской народной сказки «Теремок» с последующим обсуждением.
Вопросы:
– Понравилась ли вам сказка?
– Где стоял теремок?
– Кто первый увидел теремок?
– Кто следующий прискакал к теремку?
– Кто прибежал к теремку после лягушки-квакушки?
– Кто пришел к теремку после зайчика-побегайчика?
– Кто прибежал после лисички-сестрички?
– Почему теремок развалился?
– Что стали делать герои, когда медведь разрушил теремок?
Воспитатель предлагает детям рассказать и показать с помощью игрушек, в какой последовательности в теремок поселялись жильцы.
3. Ритмические движения под музыку.
Воспитатель предлагает прослушать музыкальные композиции и исполнить импровизационные танцы под музыку.
4. Рефлексия.
– Какую сказку мы прочитали?
– Кто герои сказки?
– Что мы делали под музыку?
- Что вам понравилось?
- Чему вы научились?