Ольга Сандул
Конспект НОД «Бабочки — живые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
1. Повторить с детьми характерные признаки весны, учить узнавать знакомые цветущие растения.
2. Развивать правильное физиологическое дыхание, выра-батывать у детей длительный ротовой выдох — направленную воздушную струю.
3. Развивать произвольное зрительное внимание. Продолжать учить соотносить схему с реальным изображением, выкладывать изображение из разноцветных деталей игры «Тан- грам» на образец.
4. Учить создавать рисунок в технике монотипии, радоваться полученному результату. Учить располагать готовые рисунки на листе бумаги, создавая красивую композицию.
Материал.
Публикация «Конспект НОД „Бабочки — живые цветы“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Фланелеграф, картинки: цветы (одуванчик, клевер, незабудка, ромашка, бабочки (белая, желтая, голубая, розовая, игрушка для развития речевого дыхания «Бабочка» на каждого ребенка, картинка для развития зрительного внимания «Найди одинаковых бабочек», игра «Танграм», цветной образец «Бабочка» для накладывания, музыкальное сопровождение для физминутки, для рисования: лист тонированной бумаги с наклеенными цветами, небольшие листы белой бумаги для рисования бабочек, краски, кисти, клей, мамам ножницы.
Ход НОД
I. Работа у фланелеграфа.
Педагог. Давайте сегодня на нашу поляну посадим цветы. Вот как много цветов растет на поляне. Какого цвета цветы? Как они называются? (Ответы детей.) Веселые бабочки увидели цветы и прилетели на поляну, покружились и сели на цветочки. Посадите на каждый цветок бабочку такого же цвета. (Дети выполняют задание.) Какого цвета эта бабочка? На каком цветке она сидит? Как называется желтый цветок, на котором сидит желтая бабочка? (Так же с другими цветами.)
II. Физминутка (импровизация под музыку).
Педагог. А теперь вы будете бабочками, будете летать по всей комнате и садиться на цветы.
III. Упражнение на развитие речевого дыхания.
Педагог. К нам прилетели еще бабочки. Какого они цвета? (Ответы детей.) Давайте подуем на бабочек, и они полетят.
IV. Упражнение на развитие зрительного внимания.
Педагог. Посмотрите, на этой полянке тоже много бабочек. Даже есть две одинаковые. Найдите их.
V. Выкладывание фигурки бабочки из деталей игры «Тан- грам».
Педагог. А теперь давайте сделаем бабочку из этих фигурок. Вот какие красивые бабочки у вас получились.
VI. Рисование «Бабочки летают над цветами».
Педагог. Давайте на этой цветочной полянке тоже будут
летать бабочки.
(Дети на половине листа рисуют цветные пятна, затем складывают лист пополам. Мамы вырезают «бабочек» и наклеи-вают их на заготовку.)