Лариса Сухопарина
Конспект НОД по аппликации «Дружат дети всей планеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе.
Аппликация на тема «Дружат дети всей планеты»
Разработала воспитатель : Сухопарина Лариса Ивановна.
2019 г
Цели:
• Учить детей склеивать части тела, развивать эстетическое восприятие.
• Уточнить представления детей о дружбе.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Дружат дети всей планеты“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
• Воспитывать аккуратность, усидчивость. Учить аккуратно, пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой
Материалы: ватман.
Предварительная работа: беседа с детьми о дружбе, отношениях друг к другу, чтение стишков, подбор аудиозаписей к песням о дружбе для сопровождения.
Материал: лист ватмана, клей, клеёнка для работы. Заготовки частей тела человека, карандаши.
Ход НОД
Воспитатель: Здравствуйте дети! Какое сегодня чудесное утро! Слышите кто-то к нам стучится (Воспитатель вносит игрушки зайчика и ёжика).Ребята вы угадали кто к нам пришёл на занятия?
Дети; да.
Воспитатель; а знаете, что с ними случилось? наши друзья поругались, давайте их помирим, расскажем о том как хорошо дружить. Наши друзья пока посидят на стуле и по наблюдают за нами. Приглашаю вас в кружок. Возьмитесь за руки. Давайте произнесё м:
В хороводе я иду, (дети идут по кругу)
Друга я сейчас найду! (останавливаются)
Здравствуй, друг! Вот и я! (разводят руки в стороны)
Мы хорошие друзья! (берут друг друга за руки)
Воспитатель: Ребята смотрите наши друзья повеселели. Ребята, а о чём мы говорили когда играли в игру?
Дети; о дружбе.
Воспитатель: правильно вы сказали. А как вы думаете, что такое дружба?
Дети : когда не ссорятся, играют вместе. Дружба - это улыбки друзей.
Воспитатель: правильно ребята. Я вам предлагаю поиграть в игру «Что такое хорошо и что такое плохо».
Игра «Хорошо - плохо».
Обижать друг друга – плохо
Делиться игрушками – хорошо
Играть вместе – хорошо
Ссориться – плохо.
Воспитатель: ребята, посмотрите,а наши друзья зайчик и ёжик пока мы играли и учили их дружить подружились. Я предлагаю вместе с нашими друзьями поиграть в пальчиковую игру.
Пальчиковая игра "Дружные пальчики"
Дружат в нашей группе (пальчики в замок, сгибать и выпрямлять их)
Девочки и мальчики
С вами мы подружимся, (соединить кончики пальцев обеих рук)
Маленькие пальчики
Раз, два, три, четыре, пять (похлопать каждой парой пальчиков)
Начинай скорей считать
Раз, два, три, четыре, пять (встряхнуть кистями)
Мы закончили считать.
Воспитатель: - А вы знаете, ребята, что дружбу можно нарисовать, про дружбу можно спеть песенку и даже станцевать и сейчас мы с вами тоже изобразим дружбу. Проходите за столы.
Деятельность детей:
Воспитатель: на столах лежат заготовки, приклейте голову к туловищу. Переверните заготовку. Теперь наша задача приклеить к голове волосики. Промазываем на голове кистью с клеем и приклеиваем по кругу одну сторону полоски, затем промазываем по полоскам которым приклеили к голове, и путём сгибания приклеиваем конец полоски к началу полоски. Переворачиваем нашу заготовку,но обратите внимания,что –то не хватает на лице у наших заготовок? Правильно глазок, ротика и носика. Нарисуйте ребята недостающие элементы карандашами. Вот какие у нас получились человечки.
Воспитатель : А как можно показать, что мы дружные ребята?
Ответы детей (обнять, взяться за руки, улыбнуться)
Воспитатель: - Правильно, молодцы. Давайте разместим наших весёлых человечков на ватмане, и пририсуем ручки,тем самым покажем как умеют дружить дети нашей группы. Ребята нашим друзьям пора возвращаться в лес, они говорят спасибо большое, что вы их померили,и они пойдут расскажут всем как хорошо уметь дружить на вашем примере.
Фото отчёт НОД.