Лучший педагог года

Квест  «Правила дорожного движения всем нужны» (старший дошкольный возраст) (4 фото)

Наталья Иванова
Квест  «Правила дорожного движения всем нужны» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

«Квест – Правила дорожного движения всем нужны

Возрастная категория : дети старшего дошкольного возраста

Вид квеста : групповой

Цель: развитие стремления к безопасному поведению на проезжей части дороги у детей старшего дошкольного возраста посредством изучения правил дорожного движения.

Задачи:

Обучающие: закреплять знания детей о необходимости соблюдать правила дорожного движения;

Публикация «Квест  „Правила дорожного движения всем нужны“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Развивающие: развивать умение планировать свою деятельность (ставить цель, составлять план действий, умение анализировать, активизировать речь детей через развитие умения организовывать свои действия и действия других;

Воспитательные: развивать умение устанавливать и поддерживать отношения с другими с разными социальными группами (дети, взрослые, понимать мотивы собственных действий и действий других людей (дети, взрослые, принимать разные социальные роли и действовать в соответствии с ними в контексте ситуации, управлять своим поведением и способами общения, развивать самостоятельность при выполнении заданий

(планирование работы, контроль, оценка процесса и результатов работы).

Планируемые результаты:

Умеет применять на практике знание правил дорожного движения, ориентироваться в пространстве, а также умеет планировать деятельность по реализации замысла, способен обращаться с вопросами и просьбами, умеет выступать, презентовать свою деятельность, свой практический результат, проявляет коммуникативные навыки, чувство ответственности, регулирует своё поведение, проявляет любознательность, инициативу.

Образовательная среда:

Пространственная среда: Нод начинается в групповой комнате, затем дети свободно перемещаются в спальную комнату и приёмную, где расположены различные станции. Столы расположены в групповой комнате, в книжном центре активности, в художественно-творческом центре, в спальной комнате и приёмной.

-Предметно-практическая среда: картинки с изображением ситуации на дороге и дорожные знаки (станция №1, листы с загадками и картинками- ответами (станция № 2, картинки с изображением действия на дороге (станция № 3, разрезные дорожные знаки (станция № 4, атрибуты- зебра, светофор, скакалки (станция №5, рефлексивный коврик (станция № 6).

-Среда взаимодействия «Взрослый-ребенок» : ситуативно-личностная форма общения, сотрудничество совместно-индивидуальное, сотворчество, совместный поиск (обсуждает способы изготовления украшений, способ презентации результата).

-Среда взаимодействия «Ребенок-ребенок» : объединяются в группы, видят действия других, непринужденно обсуждают цели, ход работы и получаемые результаты.

-Среда отношений к миру, другим людям, к себе: отвечают на вопросы, размышляют, делятся впечатлениями, обмениваться мнениями и открытиями («Смотри, как у меня!», «Я понял, как это сделано!»).

-Помощь и поддержка: поддерживать у детей чувство гордости и радости от успешных самостоятельных действий, подчеркивать рост возможностей и достижений каждого ребенка, побуждать к проявлению инициативы и творчества, предлагать несколько вариантов решения работы и т. п.

-Организация контроля, самоконтроля: сравнение своей деятельности с деятельностью другой группы сверстников.

-Практическое применение результатов: продукт деятельности продолжает свою жизнь в игре ребенка, в интерьере группового помещения или у него дома

Ход:

Этап мероприятия Совместная деятельность взрослого и детей

Мотивационно-побудительный

Образовательная ситуация:

-Ребята нам пришла смс, в которой Незнайка просит пройти задания на знание правил дорожного движения, снять для него фотоотчёт, который может ему помочь при подготовке к экзамену по ПДД. Поможем?

Деление на команды: (пешеходы и шофёры)

Каждая команда получает лист маршрута путешествия по станциям (в команде выбирается капитан, если это нужно)

За каждое выполненное задание команда получает фишку красного цвета- если не допущено ни одной ошибки, зеленую- если допущена одна ошибка и жёлтую если допущено две и более ошибок.

Основной

Каждая из команд отправляется по своему маршруту по станциям в сопровождении взрослого фотографа.

Станция № 1 «Найди дорожный знак» Определить дорожный знак подходящий изображённой ситуации на дороге.

Станция № 2 «Угадайка» Отгадать загадки и наклеить на картинку отгадку.

Станция № 3 «Найди ошибку»

Найти картинки с изображением нарушения правил дорожного движения, пояснить.

Станция № 4 «Сбирайка» Собрать разрезанные дорожные знаки и назвать.

Станция № 5 «Поиграйка»

Из предложенного материала смоделировать проезжую часть дороги с пешеходным переходом (Скакалки 4 шт, зебра (из ткани, светофор, жезл)обыграть движение пешеходов и водителей. При затруднении воспользоваться схемами

Рефлексивный

Станция № 6 «Отдохни немножко.»

Собираются на коврике, рассаживаются удобно.

Какие задания показались сложными?

Какие задания понравилось выполнять?

Какая информация была для вас новой?

Квест  «Правила дорожного движения всем нужны» (старший дошкольный возраст)
Фото «Правила дорожного движения всем нужны»
Квест   (старший дошкольный возраст) - фото
Фото №1 Квест Правила дорожного движения всем нужны
Публикации по теме:

«Красный, желтый, зеленый» Праздник по правилам дорожного движения (старший возраст) «Красный, желтый, зеленый»Праздник по правилам дорожного движения (старший возраст) Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Формирование основ безопасности у дошкольников «Для чего нужны правила дорожного движения». Формирование основ безопасности у дошкольников «Для чего нужны правила дорожного движения». Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять.

Конспект занятия «Дорожные знаки, правила уличного движения». Старший дошкольный возрастКонспект занятия «Дорожные знаки, правила уличного движения». Старший дошкольный возраст Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №19 «Цветик-Семицветик» Московская обл. ,.

Педагогический проект по ПДД «Правила дорожного движения — нужно знать всем, без исключения!»Педагогический проект по ПДД «Правила дорожного движения — нужно знать всем, без исключения!» Аннотация В Российской Федерации проблема детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) по своим масштабам – имеет все признаки национальной.

Проект «Правила дорожного движения нужно знать всем без исключения» ОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» Факультет менеджмента, факультет дошкольного и начального общего образования.

Правила дорожного движения важно знать всем!Правила дорожного движения важно знать всем! Этот месячник в нашем детском саду был посвящен правилам дорожного движения. Во все времена изучение правил дорожного движения очень актуально.

Проект «Правила дорожного движения всем необходимо знать без сомнения» Педагогический проект образовательной деятельности с детьми средней группы «Правила дорожного движения всем необходимо знать без сомнения».

Семейный клуб «Для чего нужны правила дорожного движения» (средняя группа)Семейный клуб «Для чего нужны правила дорожного движения» (средняя группа) Самое дорогое, что есть у человека на свете - это наши дети. И поэтому мы решили, поговорить с родителями не только о безопасном поведении.

Сценарий досуга «Всем без исключения нужно знать правила дорожного движения» в старшей логопедической группе Сценарий досуга «Всем без исключения нужно знать правила дорожного движения» в старшей логопедической группе. Досуг провели: Демидова Людмила.

Викторина «Все профессии нужны» старший дошкольный возраст Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение д/с №2 Викторина «Все профессии нужны». (старший дошкольный возраст).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест  «Правила дорожного движения всем нужны» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 2 марта 2017 в 06:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест  «Правила дорожного движения всем нужны» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД