Приложение МААМ

Конспект нетрадиционного рисования «Камыши для сказочного леса» с детьми старшей группы

Светлана
Конспект нетрадиционного рисования «Камыши для сказочного леса» с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами.

Задачи:

-формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами; реализация самостоятельной творческой деятельности;

-воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в работе с гуашью с нетрадиционными материалами;

Темочки:

- развивать умения поддерживать беседу.

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, продуктивная, художественная.

Раздаточный материал: бумага тонированная, гуашь зеленого цвета, непроливайки, чайный пакетик, крупа крашенная, пластилин коричневого цвета, кисточки, влажные салфетки, широкие тарелочки.

Наглядный материал: Рисунок "Камыши" - А3. выполненный в разных техниках, 3 рогоза в вазе. письмо.

Приветствие:

Для начала, встанем в круг,

сколько радости вокруг!

Я твой друг, и ты мой друг

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Здравствуй, Саша, Вова, Андрюша!

Вместе с солнышком встаем,

С добрым утром! С добрым днем!

«Здравствуйте ребята!"

Ребята, я вчера открыла окно, подул ветер и в комнату залетело письмо. А письмо прилетело из Сказочного леса. Его нам написал Лесовичок. Хотите узнать о чем пишет Лесвичок? (Да) Вот послушайте, что он пишет.

" Ребята, я слышал, что вы любите природу.

В нашем Сказочном лесу случилась беда,

высохли реки, пропала вода.

Обитателем рек, озер и болот,

большой вред причиняет завод.

Им очень нужны камыши,

Помогите пожалуйста, нам малыши!

В камышах мы живем,

в камышах наш дом. "

Ну что ребята поможем обитателям рек и озер (ответы детей) - Да поможем!

- А как мы можем помочь Лесовичку и его друзьям? (ответы детей)

Давайте нарисуем камыши и отправим рисунки в сказочный лес.

Рассматривание наглядного пособия

Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне. Что вы видите(.)Такое название это растение получило в народе, а его настоящее название рогоз. Какого цвета камыши? (коричного). Какого цвета стебель и листья? Какой высоты?

Я предлагаю сделать камыши.

(Показываю свою работу). Здесь камыши выполнены в необычных техниках.

Первый камыш нарисован пластилином. Для этого надо выбрать коричневый пластилин и оторвать небольшой кусочек, размять и растянуть его по рисунку. (ПОКАЗ). Второй камыш нарисован чайным пакетиком. Для этого сначала наносим клей на силуэт рисунка, разрываем пакетик и насыпаем его на клеевую основу. Получается очень красиво. Остатки лишнего чая можно отряхнуть. Третий камыш выполнен в такой же технике, но вместо чая мы используем крупу. (показ). Ствол и листья мы нарисуем используя гуашь. Ствол у камыша прямой и длинный. (Показ). А листья узкие и длинные. Вот как мы это нарисуем. Наносим зеленную гуашь на ребро ладони и ставим отпечатки рядом с стеблем. Камыши готовы.

А сейчас немного отдохнем.

Физкультминутка:

Камыши растут в болоте,

каждый старается, к небу, к солнцу тянется.

Вот подул веселый ветер,

закачал тут наши стебли.

И высокая трава зашуршала и упала,

Вправо-влево, взад-вперед,

ветер камыши все гнет.

Он и вертит, Он и крутит.

Да когда же отдых будет?

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина.

Самостоятельная работа детей.

Ребята, посмотрите, на полу лежат листы бумаги с нарисованными силуэтами камышей. Выберите себе понравившийся фон и подойдите за столы где стоят подносы. На синем подносе стоят контейнеры с пластилином, на желтом подносе- крупа, а на белом подносе - чай. Выдерите тот материал, каким вы бы хотели сделать камыш и пройдите за стол. Давайте начнем творить.

(включаю музыку). Идет самостоятельная деятельность.

Итог занятия

Молодцы, ребята, давайте посмотрим, какие у вас получились красивые камыши. И так их много. Очень красивые получились камыши! молодцы ребята. Жители сказочного леса будут рады получить такие чудесные камыши.

Уборка рабочих мест.

А сейчас давайте уберем свои рабочие места: сложим пластилин в большой контейнер, соберем кисточки, уберем салфетки.

Рефлексия.

Дети, что мы сегодня делали? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ) Вы рисовали в нетрадиционных техниках. Андрюша, чем ты рисовал?. А Диана какой материал использовала для рисования? Юля чем рисовала?. Вам понравилось? .Если вам понравилось, давайте похлопаем.

Прощание. И мне тоже было с вами очень интересно.

До свиданья, до свиданья, было очень хорошо. До свиданья, до свиданья, скоро встретимся еще.

Публикации по теме:

Новогодняя стенгазета «Поздравление из сказочного леса»Новогодняя стенгазета «Поздравление из сказочного леса» Приближается Новый год! Мы задумались, а чем будем украшать нашу группу? Заглянув в интернет, нашли стереотипные образцы, которые нас никак.

Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Животный мир леса»Фотоотчёт о работе кружка по нетрадиционным техникам рисования с детьми 2–3 лет. Цикл занятий «Животный мир леса» «Акварелька». Часть 3. https://www.maam.ru/detskijsad/fototchyot-o-rabote-kruzhka-po-netradicionym-tehnikam-risovanija-s-detmi-2-3-let.html.

Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисованияФотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисования Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками,но они сидели высоко на дереве.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением метода рисования манной крупой в старшей группе «Белая береза» Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную технику рисования (манной крупой) Задачи: 1. Образовательные: Формировать.

Конспект ООД по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Бокалы для Деда Мороза и Снегурочки» в старшей группеКонспект ООД по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Бокалы для Деда Мороза и Снегурочки» в старшей группе Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Образовательные: - учить вырезывать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Как на масленой неделе!» с детьми старшей группыКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Как на масленой неделе!» с детьми старшей группы Программное содержание: - Приобщать детей к народной традиции празднования масленицы; -обогащать словарный запас детей новыми словами;.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы «Салфеточка с мордовским узором»Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы «Салфеточка с мордовским узором» Цель: прививать детям интерес к декоративно – прикладному искусству мордовского народа. Задачи: Образовательные: - формировать у детей.

Мастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Яблоки» с детьми младшей группыМастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Яблоки» с детьми младшей группы Автор: Симакова Наталья Викторовна Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам, родителям воспитанников и детям от 3 до 7 лет.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возрастаИспользование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста Цель методической разработки: создать условия для развития художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством.

Сеанс нетрадиционного рисования с детьми ОВЗ «Цыплята»Сеанс нетрадиционного рисования с детьми ОВЗ «Цыплята» Цель- развитие мелкой моторики рук, кисти и пинцетного захвата у детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: учить рисовать прямые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект нетрадиционного рисования «Камыши для сказочного леса» с детьми старшей группы
Опубликовано: 28 мая 2021 в 15:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект нетрадиционного рисования «Камыши для сказочного леса» с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана (УИ 1217382) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД