Приложение МААМ

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия на основе малых форм народной педагогики во второй ясельной группе

Смирнова Юлия
Конспект нетрадиционного физкультурного занятия на основе малых форм народной педагогики во второй ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать двигательную активность детей, воспитывать интерес к занятию физкультурой, к народным потешкам, играм,их персонажам (кот,петушок,лиса,сова, учить выполнять простейший массаж лица и тела,проговаривать с воспитателем тексты знакомых потешек, расширять словарный запас детей.

Воспитатель, собрав вокруг себя детей:

Наши деточки в дому, что оладышки в меду,

Публикация «Конспект нетрадиционного физкультурного занятия на основе малых форм народной педагогики во второй ясельной группе» размещена в разделах

Щечки алые горят, глазки ясные блестят.

Что за детки, просто диво: все здоровы и красивы!

А почему они у нас такие здоровые и красивые?

Они у нас много бегают, играют, как надо умываться знают

Да, ребятки, умеем мы умываться? Чем мы умываемся? Водичкой

Водица-царица всем помощница

Помогала лугам, помогала и нам

А как нам водичка помогает личико умыть?

Водичка, водичка умой мое личико

Чтобы глазки блестели, чтобы щечки розовели

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок,

Чтобы глазки блестели, чтобы щечки розовели

Вот я на вас сейчас из леечки водицей-царицей полью,

все хвори из вас прогоню:

Уходите хвори за сине море

За пень, за колоду, за гнилое болото

Вода текучая,дитя растучее

Вода к низу, детки к верху

С гуся вода, с деток худоба

Как водичка по нам текла- вот так книзу,а детки как кверху растут? Вот какие большие, какие чистые… как водичка вас умыла? Как ручки мыли? А личико? А животик? А ножки? (поглаживают)

По утрам не только дети умываются, и птички, и звери. Вот как котик умывался:

Котик-коток просыпался ранешенько,

Бежал на мосток,умывался белешенько

Носик мыл, хвостик мыл и лапки не забыл

Как котик просыпался-потягивался? А как на мосток бежал умываться?

А кто еще как котик рано встает, голосисто поет, деткам спать не дает?

Идет петушок, красный гребешок

Хвост со шпорами, сапоги с узорами

Двойная бородка, частая походка

Рано утром он встает,красны песенки поет

Как петушок идет? Как красны песенки поет? А нас петушок в лес зовет.

Большие ноги шли по дороге- топ, топ, топ

Маленькие ножки шагали по дорожке –топ,топ,топ

А таточки, таточки

Встал мальчик на пяточки

Стал на пяточках ходить,

Одну бабушку любить

И мы на пяточках пойдем… А теперь на носочках

Ай, дыбок, дыбок, дыбок

Стоит Танечка дыбок

Купим Танечке платок

Посередочке цветок

А теперь снова пошагали, за мной побежали

Поехали,поехали с калеными орехами

Поскакали, поскакали с румяными калачами

Вприпрыжку, вприскочку

По пенькам и кочкам

На молоденькой лошадке трюх, трюх,трюх,

А на старой кляче в ямку бух!

Ой-ой-ой! Кто это,ребятки? (Показывает игрушку Лису)

Я рыжая лисица, я бегать мастерица

Я по лесу бежала, я зайку догоняла

И в ямку бух, а там петух

А ты, лисичка, зайку не обижай, а лучше с нами поиграй

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Догоню»

Тогда я с вами поиграю, вас, ребят, подогоняю.

Ох-ох-ох! опять, ребята, кто-то охает

А я совушка-сова, я большая голова

Я на дереве сидела, головою я вертела

Во траву свалилася, в яму провалилася

Где ты, совушка, была?

Где ты, вдовушка, жила?

Я жила в лесице, во сыром дупле

Кто тебя сову знавал, у тебя в гостях бывал?

Все мои подружки- комары да мушки

Все мои сестрички- сороки да синички

Все мои тетки- чижи и чечетки

Все они летают, сову забавляют

И мы тебя позабавим, с тобою полетаем

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Сова и птички»

А ты, совушка-сова, ты здоровая всегда?

Я сова-совушка, белая головушка

Сова умывалась, в лапти обувалась

В лапти, в тряпички, в теплы рукавички

Как, ребята, сова умывалась? А как в лапти обувалась? А рукавички надевала? А нас как водичка умывала? А котик как умывался?

И вам, ребятки, я желаю здоровыми быть,

Почаще в лес-лесок ходить

Свежим воздухом дышать

Сову с лисичкой навещать

Шла баба из-за моря, несла кузов здоровья

Тому-сему по чуть-чуть,

Ну а вам весь кузовок

Спасибо, совушка,и ты не хворай, лихом нас не поминай, до свидания, прощай

Поехали, поехали с грибами да с орехами

Приехали, приехали с грибами и орехами

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе «Знакомство с народной культурой посредством малых фольклорных форм» КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ во 2 ой младшей группе «Знакомство с народной культурой через малые фольклорные формы». Цель: Развитие.

Конспект физкультурного занятия по сюжету русской народной сказки «Колобок» Конспект физкультурного занятия по сюжету русской народной сказке «Колобок» Задачи: Создать обстановку сюрпризности для активизации занятия.

Конспект физкультурного занятия с использованием нетрадиционного оборудования в старшей группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Скульптура малых форм и сказка» Цель: Расширять представления детей о скульптуре малых форм, кто такой скульптор. Задачи: Учить понимать содержание скульптуры и ее выразительные.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием малых форм фольклора «Путешествие в русскую народную сказку» МКДОУ «Куртамышский детский сад №8» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых форм фольклора «Путешествие в русскую.

Конспект НОД во второй младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок» Технологии. Игровые, здоровьесберегающие. Задачи. Закрепить представления детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса). Формировать.

Конспект занятия для подготовительной группы в мире старинных вещей с элементами малых фольклорных форм Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с предметами старины с историей русского народа. Углубить знания детей о прошлом предметов.

Проект «Использование малых форм фольклора в образовательной деятельности в первой младшей группе» Проект «Использование малых форм фольклора в образовательной деятельности в первой младшей группе» Актуальность: Актуальность использования.

Конспект занятия «Скульптура малых форм «Осетинский джигит и девушка»Конспект занятия «Скульптура малых форм «Осетинский джигит и девушка» Цель: Продолжать приобщать детей к изобразительному искусству, к скульптуре. Формировать представления о том, кто такой скульптор и из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект нетрадиционного физкультурного занятия на основе малых форм народной педагогики во второй ясельной группе
Опубликовано: 15 мая 2018 в 20:54
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект нетрадиционного физкультурного занятия на основе малых форм народной педагогики во второй ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова Юлия (УИ 1426501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД