МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности с применением техники торцевания пластилина «Снеговик» в старшей группе

Абросимова Лариса
Конспект непрерывной образовательной деятельности с применением техники торцевания пластилина «Снеговик» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Снеговик»

Образовательные задачи: Познакомить детей с техникой торцевания пластилина, учить использовать технику торцевания, учить создавать конструкцию снеговика, используя опорную ось.

Развивающие задачи: Развивать пространственное воображение, конструктивное мышление. Закреплять навыки работы с ножницами.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с применением техники торцевания пластилина „Снеговик“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитательные задачи: Воспитание самостоятельности. Воспитание бережного отношения к бумаге. Воспитание аккуратности в работе, к своему и чужому труду.

Оборудование: белые салфетки, ножницы, пластилин, зубочистки, карандаши, клей, веточки, цветная и гофрированная бумага.

Словарная работа: обогатить словарный запас словом: торцевание.

Индивидуальная работа: формирование навыков самостоятельной работы.

Ход занятия:

(дети сидят на стульчиках вокруг воспитателя)

Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас за окном? (зима). Назовите признаки зимы. Что мы любим делать зимой, в какие игры играем, на чем катаемся? Как это все можно назвать коротко? (Забавы, зимние забавы). Я приготовила вам загадку, послушайте внимательно и отгадайте, о ком идет речь:

Три кружочка разной формы

Друг на друга я поставлю,

Нарисую глазки, ротик

И морковку-носик вставлю.

Шляпку модную надену,

В руки дам ему метелку.

Наведет везде порядок –

Во дворе и вокруг елки. (Снеговик)

Воспитатель: А что с ними случится, когда придёт весна?

Дети: Растают.

Воспитатель: Правильно, они растают, и мы все будем скучать по нашим зимним забавам. А как вы думаете, сможем ли мы как-то сохранить частичку зимнего дня в нашей памяти? Как?

Дети: Сфотографировать, нарисовать рисунок, сделать аппликацию и т. д.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам выполнить фигуру снеговика новым способом – торцевание пластилина. Для этого нам понадобится: пластилин, белые салфетки, зубочистки и карандаш.

— А сейчас отдохнем!

Физкультминутка

Сегодня из снежного мокрого кома (Идут по кругу, катят перед собой воображаемый ком)

Мы снежную бабу слепили у дома. («Рисуют» руками три круга, начиная с маленького)

Стоит наша баба у самых ворот (Повороты вправо-влево, руки на поясе)

Никто не проедет, никто не пройдёт. (Грозят указательным пальцем сначала правой руки, потом — левой)

Знакома она уже всей детворе, (Идут по кругу, взявшись за руки.)

А Жучка всё лает: «Чужой во дворе!»

Воспитатель: Отдохнули? Теперь приступаем к работе.

Ребята из каких фигур состоит снеговик? (Ответы детей). Правильно, из 3 шаров разной величины. Сейчас берем пластилин и раскатываем 3 шара разной величины. Наши заготовки готовы. Салфетки разрезаем по линиям на квадратики. Затем мы кладём карандаш в середину квадратика салфетки, закрываем его уголок к уголку, сминаем салфетку вокруг карандаша, чтобы образовалась трубочка и втыкаем салфетку в пластилин. Таким образом заполняем салфетками все 3 шара. Не забудьте сделать глаза и нос. Когда всё будет готово, соединяем их зубочисткой, она станет опорой нашему снеговику. (Дети украшают снеговиков на своё усмотрение).

Воспитатель: Посмотрите, какие забавные они у нас получились. А теперь давайте вспомним, как мы их делали? Из чего? А почему наш снеговик не разваливается? А какую технику мы использовали, чтобы он стал таким красивым? Для чего ещё её можно использовать?

Молодцы. А теперь давайте приберёмся и отправим снеговичков на нашу полку.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в царство снега и льда» в старшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в царство снега и льда» (старшая группа) Цели: • Формировать представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием лего-конструктора в старшей группе «Транспорт»Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием лего-конструктора в старшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт». Возраст детей: старшая группа. Цель: развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: Развивать интерес.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Потерянные посылки» в старшей возрастной группеКонспект непрерывной образовательной деятельности «Потерянные посылки» в старшей возрастной группе Тема: «Потерянные посылки» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Программа: «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В осенний лес по грибы» в старшей группе Тема «В осенний лес по грибы», возрастная группа: дошкольники (5-6 лет). Цель: создать условия для развития и закрепления представлений.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Берегите глаза» Задачи: - Дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека. - Разъяснить детям простейшие правила.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Родственники» Цель – формирование основ уважительного отношения к членам своей семьи. Задачи: - формировать дифференцированные представления о семье.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к гномам» в старшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «В гости к гномам». (Образовательная область – познание, старшая.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие кеты» Конспект Непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие кеты» Цель: Дети познакомятся с жизненным циклом рыбы кеты.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Математический КВН» в старшей группе «Математический КВН» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе. Составила воспитатель: Хорева Л.

Организация непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Аквариумные рыбки» Организация непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Аквариумные рыбки». автор: Чернышева Надежда Святославовна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с применением техники торцевания пластилина «Снеговик» в старшей группе
Опубликовано: 28 августа 2019 в 15:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с применением техники торцевания пластилина «Снеговик» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абросимова Лариса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД