Анастасия Кузина
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Экскурсия по участку детского сада в апреле»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе.
Образовательная область – познавательное развитие.
Экскурсия по участку д/с в апреле.
Задачи:
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе „Экскурсия по участку детского сада в апреле“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсии по деткому саду
- Темочки
1. Расширить и углубить представление детей о весне: продолжительность дня, повышение t, стало больше солнечных дней, прогревание земли, пробуждение растений, появление почек/листьев/цветов, насекомые выходят погреться на солнце, птицы прилетают с юга, ищут пару, откладывают яйца.
2. Упражнять детей в сравнении сезонов года.
Интеграция образовательных областей:
Речевое развитие: активизировать словарь детей: оттепель, первоцветы, подснежники, гнездование.
Социально-коммуникативное развитие: воспитывать желание любоваться красотой весенней природы, бережно к ней относиться.
Предварительная работа: посещение участка в зимний сезон.
Ход занятия:
1 часть:
Предварительная беседа:
- Ребята, я сейчас встретила Незнайку. Он мне сказал, что сейчас на улице зима. Прав ли Незнайка? А какое сейчас время года? Давайте сходим на прогулку, найдем отличия весны от зимы и докажем Незнайке, что он ошибается!
2 часть – ход экскурсии:
- Ребята, мы гуляли здесь с вами зимой. Кто мне скажет, какая погода зимой? Что происходит с природой?
- Сейчас у нас на улице весна. Какой сегодня месяц? Апрель – середина весны, по-другому этот месяц называют «оживлением», когда вся природа расцветает. Что становится с продолжительностью дня?
- Что случается с деревьями? Какие они были зимой и какие становятся весной?
- Назовите знакомые вам деревья и кустарники. Как узнать, что они цветут?
- Появляется ли трава? Какого она цвета? Как изменилась? Было ли такое зимой?
- Как называются цветы, которые первые появляюся из-под снега? Какие весенние цветы появляются?
- Где были все насекомые зимой? Что теперь с ними происходит? Каких насекомых вы знаете? Что они делают?
- Понаблюдайте за муравьями. Чем они заняты? Почему нам надо охранять муравьев?
- Почему сейчас появилось много насекомых?
- Какие перелетные птицы сейчас прилетели? Почему они улетали на зиму в теплые страны? Чем они сейчас заняты?
3 часть:
- Какие стихи о весне и природе вы знаете?
- Нравится ли вам это время года?
- Так чем же отличается зима от весны? Что мы с вами расскажем Незнайке?
- Теперь вы можете полюбоваться весенней природой: послушать пение птиц, понаблюдать за насекомыми.