Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Интерактивная игра «Загадки феи Музыки» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Информационные технологии прочно вошли в образовательный процесс в дошкольном учреждении. Совершенствование качества образовательного процесса является одной из приоритетных задач учреждений системы дошкольного образования в Республике Беларусь. Она требует от воспитателя использования в педагогической деятельности современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ, электронных образовательных ресурсов.
В своей работе с детьми я стараюсь широко использовать информационно-коммуникационные технологии.
Темочки:
Одним из главных достоинств ИКТ является усиление наглядности. При непосредственном обучении воспитанников компьютерные технологии:
• помогают увеличить объём учебного материала;
• делают образовательный процесс более зрелищным;
• позволяют удерживать внимание воспитанников на протяжении всего времени обучения;
• дают возможность переключать восприятие детей с аудио- на визуальное, что способствует более полному ознакомлению с предметами и явлениями, повышает креативность ребенка, создает дополнительную мотивацию при формировании учебной деятельности;
• активизируют познавательный интерес воспитанников.
Предлагаю Вашему вниманию интерактивную игру для детей младшего дошкольного возраста «Загадки феи Музыки».
Цель: формирование представлений детей о музыкальных инструментах.
Задачи:
• развивать интерес к игре на детских музыкальных инструментах, стремление к самовыражению в процессе элементарного музицирования;
• закрепить представления о способах звукоизвлечения (погремушка, маракасы, барабан, колокольчики и т. д.);
• упражнять в умении определять, различать и называть детские музыкальные игрушки и инструменты по внешнему виду и тембру звучания.
Материал: мультимедийный проектор, презентация, экран, детские музыкальные инструменты и игрушки (погремушка, дудочка, колокольчик, барабан, бубен, маракасы, металлофон, ксилофон).
Ход игры:
Дети сидят на стульчиках перед экраном.
Слайд 1
Воспитатель предлагает детям поиграть в компьютерную игру.
Слайд 3
Появление феи Музыки. Фея здоровается с ребятами, а они ей отвечают.
Воспитатель загадывает детям загадку феи. Если дети отгадывают, на экране появляется отгадка и звук музыкального инструмента. Далее дети выбирают нужный музыкальный инструмент из предложенных и играют на нем.
Слайды 4
Загадка про погремушку
Слайд 5
Загадка про дудочку
Слайд 6
Загадка про колокольчик
Слайд 7
Загадка про барабан
Слайд 8,
Загадка про бубен
Слайд 9
Загадка про деревянные ложки
Слайд 10
Загадка про маракасы
Слайд 11
Загадка про металлофон
Слайд 12
Загадка про ксилофон
Слайд 13
Загадка про ксилофон

Слайд 14
Фея Музыки благодарит ребят за игру и прощается с ними.
Благодарю за внимание!